Страница 1 из 1

Передув 1.8t AEB

Добавлено: Вс апр 24, 2016 1:52 am
Антон33
Здравствуйте, помогите разобраться.
Имеем A4 98г. 1.8t aeb, знакомый жалуется на туповатось и повышенный расход. Ошибок нет. Тубина почти новая.
Проверили все клапана, шланги, выпускной коллектор, опрессовали впуск, замерили манометром давление наддува (в районе 0,55) затяжку вестгейта, давление топлива - всё ОК.
Почему после 5000 идет передув?
Только что померили напряжения на ДМРВ: на ХХ - 0,82В должно быть 1,1В?), на 3000об - 1,62В (должно быть 1,9В?).
Если ДМРВ занижает напряжение, то почему идет передув?
Аддитив -1,6 мульт 0,8
2-13-24.jpg
2-13-24.jpg

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:22 am
RazzoR
прошейте да и всё

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:47 am
sergeynik
maf завышает сильно , дыра похоже

Добавлено: Вс апр 24, 2016 11:30 am
RazzoR
о, не заметил сразу лог с воздухом.
дыра до турбины, получается? ибо n75 вообще по понтам

Добавлено: Вс апр 24, 2016 12:28 pm
sergeynik
ПОСЛЕ

Добавлено: Вс апр 24, 2016 2:36 pm
Антон33
Спасибо за ответы, но герметичность после турбины проверял уже три раза. И шланги под давлением и выпускной коллектор и масла джонсон с бэйби уже грамм 200 извел в самодельном дымогенераторе. Ищу подменный ДМРВ.

Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:12 pm
Антон33
Совсем отчаялся. Подменный ДМРВ выдает точно такие же показания - 155грамм при 0.6 избытка в пике. При опрессовке больше 0.35-0.4 давление не держит при заткнутой вкг, нигде не шипит и дым не идет.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:43 am
RazzoR
так не бывает :) ищи более внимательно.
очень часто сгнивает труба, которая между лонжеронами.