Страница 1 из 2

Активаторы замков

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:51 pm
Denri
Сегодня после нескольких часов возни в гараже при снятом аккумуляторе произошла следующая трабла. При любой операции, требующей работы активаторов замков (снятие, постановка на охрану, передвижение кнопки самого активатора) активаторы начинают открываться и сразу закрываться без перерыва, пока не снимешь аккум. При этом едет, диод сигнализирует как обычно. Что делать ума не приложу. С бывшим хозяином связи нет, а как теперь это отключить я не знаю (( Может быть есть какой-то секрет? ((

Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:52 pm
rs4john
Было подобное после полугодовалого стояния в гараже без акума.
+ еще на сиге получились перепутаны открытие с закрытием. Сигналка оказаласт не причем. Думал пипец, кранты всему. Вытащил бу цз и комфортом под задним сиденьем, там есть две свободные фишки кажись папа с мамой, замкнул их на неск секунд и стало все нормально. Типа адаптация произошла наверно :D

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:09 am
Denri
RS4JOHN писал(а):Было подобное после полугодовалого стояния в гараже без акума.
+ еще на сиге получились перепутаны открытие с закрытием. Сигналка оказаласт не причем. Думал пипец, кранты всему. Вытащил бу цз и комфортом под задним сиденьем, там есть две свободные фишки кажись папа с мамой, замкнул их на неск секунд и стало все нормально. Типа адаптация произошла наверно :D


Бу есть какой-то, он качает воздух и жужжит непереставая, когда открываются/закрываются замки. На нем два разъема присодиненных. Оба снимал, от одного ноль реацкии, другой выключает его, но при включении тоже самое. Завтра при свете гляну :confused:

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:20 am
rs4john
Да, жужжащий это и есть блок управления. В него помоему входят два жгута, силовой и управления ч/з многопиновые разьемы.
И еще у меня выходят два разьема с бу, помню, что они зеленые, стандартные типа советских, однопиновые. Один папа, другой мама, но они у меня никуда не идут, в воздухе висят от бу. Не знаю, я рискнул и замкнул их на свой страх. Лучше наверно изучить сначала что к чему.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 12:39 am
Denri
RS4JOHN писал(а):Да, жужжащий это и есть блок управления. В него помоему входят два жгута, силовой и управления ч/з многопиновые разьемы.
И еще у меня выходят два разьема с бу, помню, что они зеленые, стандартные типа советских, однопиновые. Один папа, другой мама, но они у меня никуда не идут, в воздухе висят от бу. Не знаю, я рискнул и замкнул их на свой страх. Лучше наверно изучить сначала что к чему.


Замкнул на рабочем блоке, в момент, когда он глючил?

Добавлено: Вс окт 18, 2009 5:32 am
rs4john
У меня глючило не постоянно, только когда вытаскивал кнопку активатора, потом чет делал, успокаивалось, я даже пару дней ездил так, думал само собой образумится. Скорее всего я на выключенном акумуляторе замыкал
Всетаки тебе сначала надо попробовать отключить выходы сигнализации управлением цз от самого бу цз, чтоб точно исключить влияние сигналки.
Посмотри есть ли у тебя вышеоптсанные разьемы, напишешь, мож как раз еще кто че посоветует. Комплектации разные, мож у тебя по другому получится.

Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:18 pm
Denri
Спасибо, добрый человек. Проблема решилась указанным способом. Вы маг и чародей, профессор! :)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:42 pm
rs4john
Не, я просто эсочник-экспериментртор, такой же как и ты, как и все здесь :D

Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:38 pm
Denri
Народ, выручайте, проблема вернулась. Снимал аккум и после этого замки опять щелкают туда-сюда при попытке закрыть машину. Может было у кого такое? В прошлый раз как-то победил замыканием контакта у блока, который качает воздух в замки, но что-то забыл, как именно это получилось. Вчера пол вечера проковырялся, но машину не закрыть :(

Добавлено: Пт дек 18, 2009 3:45 pm
Denri
UP!!!

Т.е. у всех, когда акб подключаешь, центральный замок работает сразу нормально?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 3:48 pm
Patriot.msk
у меня нормально начинает после первого закрытия. потом ещё некоторое время блоки комфорта адаптируются.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 7:48 pm
slavik
У себя замечал такое,после присоединения клеммы замок закрывает все двери,я его открываю ключом,далее на ходу машина сама закрывалась,приходилось открывать окно и снова отпирать ключом(пальцами пробовал-поднять не получается).Повторялось раза 3,но без последствий.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 7:49 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):у меня нормально начинает после первого закрытия. потом ещё некоторое время блоки комфорта адаптируются.


А что такое блоки комфорта?

Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:09 pm
Denri
У меня с ключами по нулям. Ни один не пашет. Личинки менять надо :(

Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:14 pm
Denri
У меня как бы путается ЦЗ с командами сигналки. Пытается закрыть когда нажимаешь открывание и соответственно наоборот. Потом входит в ступор и начинает туда-сюда закрывать открывать.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 9:28 pm
Patriot.msk
slavik писал(а):А что такое блоки комфорта?


например стекло закрывается само и открывается само, если один раз нажать на кнопку и отпустить.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 4:48 pm
кот 500
Patriot.msk писал(а):например стекло закрывается само и открывается само, если один раз нажать на кнопку и отпустить.


я думаю ты не об этом говоришь. Эт када ключ в замке двери поворачиваешь и удерживаешь его - закрываются ВСЕ окна и люк.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 5:09 pm
Sportec
кот 500 писал(а):я думаю ты не об этом говоришь. Эт када ключ в замке двери поворачиваешь и удерживаешь его - закрываются ВСЕ окна и люк.

такая тема на всех немцах есть начиная с 91 года,а блоки комфорта это тоже самое,только с сигналки,то есть дистанционно.......отдельно блок на люк,отдельно на стекла,и при вкл.зажигании,т.е. когда турботаймер имеется..
ну и само сабой стекло закрывается само и открывается само, если один раз нажать на кнопку и отпустить.
сам не давно установил себе такую фишку....

Добавлено: Вс дек 20, 2009 7:09 am
кот 500
Sportec писал(а):такая тема на всех немцах есть начиная с 91 года,а блоки комфорта это тоже самое,только с сигналки,то есть дистанционно.......отдельно блок на люк,отдельно на стекла,и при вкл.зажигании,т.е. когда турботаймер имеется..
ну и само сабой стекло закрывается само и открывается само, если один раз нажать на кнопку и отпустить.
сам не давно установил себе такую фишку....


Не на всех. У нас на 100 С4 в очень хорошей комплектации такого нет, т.е. от ключа ничо не закрывается, только от сигналки и то, блоки отдельно установлены. У кента на А6 С4 тоже такого нет.

з.ы. про самооткрывающееся/закрывающееся стекло - где то здесь проскальзывала инфа, что это глюк реле стеклоподъёмников. Да, и нифига это не комфортно по мне.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 11:20 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):Не на всех. У нас на 100 С4 в очень хорошей комплектации такого нет, т.е. от ключа ничо не закрывается, только от сигналки и то, блоки отдельно установлены. У кента на А6 С4 тоже такого нет.

з.ы. про самооткрывающееся/закрывающееся стекло - где то здесь проскальзывала инфа, что это глюк реле стеклоподъёмников. Да, и нифига это не комфортно по мне.


У меня тоже походу нету такого, а вот самозакрывающиеся - это очень удобно, зря ты так.