Страница 1 из 1

Помогите разобраться с вентилятором охлаждения S6

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:40 pm
TAXIst
Собственно после замены кузова на прошлых выхах собрал и оживил климат под 134й фреон, система герметична и заправлена. НО при тесте исполнительных механизмов и при замыкании контактов датчика на радиаторе не включается карлсон(

Машина эс4, проводка эс6 с разбитой машины Мозга.

Пред в ногах водителя цел, реле оба 1й и 2й скорости исправны, термодатчик на радиаторе исправен. Замыкает крайние или край на центр контакты разъема термодатчика на радиатор реакции 0. Подаем + на вентилятор - работает, замыкаем силовые контакты обеих реле 1-2 скорости вент вращается на 1-2 скорсоти. Не работает управление реле. Проводку с датчика темп на радике звонил - коричневый звонится на массу, коричнево белый и коричнево синий прозваниваются до колодок реле 1-2 скорости. А вот постоянного управляющего + на эти колодки по сине-красному тонкому проводочку не приходит... Собственно где его искать в эс6 проводке? Если верить схеме от 4кито он должен прийти на шину 75а, но у меня нет на этой шине этого провода... http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1303309570

Добавлено: Вт апр 12, 2016 8:38 am
BlindHorse
При включенном зажигании замерял? Смотри где-то у соединительной станции за полкой водительской болтается проводок с клеммой не подключеннной. Вот видишь на фотке два проводка сине-красных с клеммами подключено к 75а:
Вложение Connector Station 1.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт апр 12, 2016 8:51 am
TAXIst
просто в 6ке в ногах водителя рядом с реле стеклоподъемников тоже стоит какое то реле и оно вроде как рулит вентилятором... млять( ковер чтоль придется угол выдирать оттуда...

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:13 am
BlindHorse
Накладку для отдыха левой ноги сними и ковёр можно отжать, только аккуратно не сломай ) С пункта №26 http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:50 am
TAXIst
Юр, на старом кузове ковер какой то мягкий был и податливый... а тут он как пластиковый (как будто какой то клеевой состав с обратной стороны

Добавлено: Вт апр 12, 2016 4:17 pm
TAXIst
Юра, спасибо что разрушил мои сомнения на тему того, что схема эс6 более сложная! Оказалась такой же примитивной как и 4ки... Управляющий "+" на релюшки 1 и 2 скорости были тупо обрублены на полпути к шине 75а! Восстановил, всё пашет