Помогите разобраться с вентилятором охлаждения S6

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Помогите разобраться с вентилятором охлаждения S6

Сообщение TAXIst »

Собственно после замены кузова на прошлых выхах собрал и оживил климат под 134й фреон, система герметична и заправлена. НО при тесте исполнительных механизмов и при замыкании контактов датчика на радиаторе не включается карлсон(

Машина эс4, проводка эс6 с разбитой машины Мозга.

Пред в ногах водителя цел, реле оба 1й и 2й скорости исправны, термодатчик на радиаторе исправен. Замыкает крайние или край на центр контакты разъема термодатчика на радиатор реакции 0. Подаем + на вентилятор - работает, замыкаем силовые контакты обеих реле 1-2 скорости вент вращается на 1-2 скорсоти. Не работает управление реле. Проводку с датчика темп на радике звонил - коричневый звонится на массу, коричнево белый и коричнево синий прозваниваются до колодок реле 1-2 скорости. А вот постоянного управляющего + на эти колодки по сине-красному тонкому проводочку не приходит... Собственно где его искать в эс6 проводке? Если верить схеме от 4кито он должен прийти на шину 75а, но у меня нет на этой шине этого провода... http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1303309570
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

При включенном зажигании замерял? Смотри где-то у соединительной станции за полкой водительской болтается проводок с клеммой не подключеннной. Вот видишь на фотке два проводка сине-красных с клеммами подключено к 75а:
Вложение Connector Station 1.jpg больше недоступно
Вложения
Connector Station 1.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

просто в 6ке в ногах водителя рядом с реле стеклоподъемников тоже стоит какое то реле и оно вроде как рулит вентилятором... млять( ковер чтоль придется угол выдирать оттуда...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Накладку для отдыха левой ноги сними и ковёр можно отжать, только аккуратно не сломай ) С пункта №26 http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Юр, на старом кузове ковер какой то мягкий был и податливый... а тут он как пластиковый (как будто какой то клеевой состав с обратной стороны
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Юра, спасибо что разрушил мои сомнения на тему того, что схема эс6 более сложная! Оказалась такой же примитивной как и 4ки... Управляющий "+" на релюшки 1 и 2 скорости были тупо обрублены на полпути к шине 75а! Восстановил, всё пашет
Ответить