Собственно после замены кузова на прошлых выхах собрал и оживил климат под 134й фреон, система герметична и заправлена. НО при тесте исполнительных механизмов и при замыкании контактов датчика на радиаторе не включается карлсон(
Машина эс4, проводка эс6 с разбитой машины Мозга.
Пред в ногах водителя цел, реле оба 1й и 2й скорости исправны, термодатчик на радиаторе исправен. Замыкает крайние или край на центр контакты разъема термодатчика на радиатор реакции 0. Подаем + на вентилятор - работает, замыкаем силовые контакты обеих реле 1-2 скорости вент вращается на 1-2 скорсоти. Не работает управление реле. Проводку с датчика темп на радике звонил - коричневый звонится на массу, коричнево белый и коричнево синий прозваниваются до колодок реле 1-2 скорости. А вот постоянного управляющего + на эти колодки по сине-красному тонкому проводочку не приходит... Собственно где его искать в эс6 проводке? Если верить схеме от 4кито он должен прийти на шину 75а, но у меня нет на этой шине этого провода... http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1303309570
Помогите разобраться с вентилятором охлаждения S6
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Накладку для отдыха левой ноги сними и ковёр можно отжать, только аккуратно не сломай ) С пункта №26 http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
