Страница 1 из 16
про детонацию на ааэн
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:19 am
dimo61
вопрос в Аркадтию больше всего наверное ....
нельзя ли на основе штатных датчиков детонации ааэна "визиализировать" детонацию при наших мозгах ?....для контроля "плохого" бенза,для контроля максимально возможного буста ...
вот логи 1,8т ....
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,30109
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:42 am
Patriot.msk
Был же разговор про доп датчик и осцилограф или лампочку через фильтр.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:49 am
dimo61
ну так есть практическая реализация то ?
Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:51 am
Patriot.msk
Сегодня попробую к штатному подключится осцилографом.
Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:00 pm
Владимир Васильевич
это правильно)))если все получиться то и мне подключим

),ну или на крайняк будем микрофоном слушать
Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:24 pm
a200tq
dimo61 писал(а):вопрос в Аркадтию больше всего наверное ....
нельзя ли на основе штатных датчиков детонации ааэна "визиализировать" детонацию при наших мозгах ?....для контроля "плохого" бенза,для контроля максимально возможного буста ...
вот логи 1,8т ....
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,30109
Через сами мозги на данный момент никак. Это нужно дизассемблировать прошивку и разбираться с ней досконально. Работа сложная и неокупаемая. Так что только посторонними приблудами. Ну или всеж стараться поставить ме7 на 2.2т)
Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:29 pm
Patriot.msk
Да ладно тебе сложная и неокупаемая. Чем лучше рубишь в ме2.3.2 тем лучше всем, рекламу мы те обеспечим

дерзайте!
Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:31 pm
QUATTROMAN
Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:43 pm
QUATTROMAN
http://www.silich.ru/products/AOK можно и вот эту хуйню приспособить наверняка!
Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:13 am
IRON
Офф: 21-23 градуса опережение при 6000-6400 и 1,2 надуве что можете сказать про углы?
Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:40 am
a200tq
IRONN писал(а):Офф: 21-23 градуса опережение при 6000-6400 и 1,2 надуве что можете сказать про углы?
Смотря на каком моторе, с какой степенью сжатия, с какой системой управления, с какой температурой воздуха на впуске, на какой смеси итд.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 1:39 am
IRON
Ну так aan сток + чип, в том и дело что интересно про чип сравнить с другими примерно хоть
Добавлено: Сб окт 17, 2009 7:04 am
dimo61
a200tq писал(а):Через сами мозги на данный момент никак. Это нужно дизассемблировать прошивку и разбираться с ней досконально. Работа сложная и неокупаемая. Так что только посторонними приблудами. Ну или всеж стараться поставить ме7 на 2.2т)
Patriot.msk писал(а):Да ладно тебе сложная и неокупаемая. Чем лучше рубишь в ме2.3.2 тем лучше всем, рекламу мы те обеспечим
а работа с ме 7 никак не "помогает" до конца победить ме2.3.2 ?
a200tq писал(а):При этом, в прошивке естественно пришлось выкусывать массу ненужных систем таких как вторые лямбды (каты удалены полностью выхлоп весь переварен), вторичная воздушная система, программно отключены устройства висевшие на каншине например АБС, антибукс, приборка, датчики сигналов аварии. Так же удален иммобилайзер. Калибровочная зависимость воздухомеров совпала-прописана под хитачи в обоих прошивках, её править не пришлось. Конечно же попутно была заменена тросовая педаль газа на электронную. Возрожден круиз контроль, благо в ме7 он контролируется напрямую мозгами через дроссель.
Вообще ме7 система чрезвычайно порадовала-масса настроек, огромные возможности для мониторинга. Например такие камни преткновения для мотроника 2.3.2 от 2.2т как упирания воздухомера в максимум на выходе и трудность его замены на другой, или вечное выслушивание детонации ушами около заборов, тоннелей и других машин-в ме7 решается несколькими щелчками кнопки мыши.
решение "проблемы" с детонацией позволило бы обойти пару больших подводных камня .....
получить максимальную мощность для любой данной конфигурации,"заставить " правильно работать впрыск воды-спирта и попутно решить вопрос с "недостаточностью" штатного кулера ...
пээс...
со второй лямбды на америкосе какой сигнал в "вольтах" идёт на мозг?надо на 1,8т выкинуть забитый кат....
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:11 am
a200tq
dimo61 писал(а):а работа с ме 7 никак не "помогает" до конца победить ме2.3.2 ?
решение "проблемы" с детонацией позволило бы обойти пару больших подводных камня .....
получить максимальную мощность для любой данной конфигурации,"заставить " правильно работать впрыск воды-спирта и попутно решить вопрос с "недостаточностью" штатного кулера ...
пээс...
со второй лямбды на америкосе какой сигнал в "вольтах" идёт на мозг?надо на 1,8т выкинуть забитый кат....
МЕ7 не имеет мягко говоря ничего общего с 2.3.2-даже размер прошивки, мегабайт против 64 килобайта. В ме7 сам принцип и идея другая-матмодель работы мотора с высчитываемыми на лету значениями основываясь на куче параметров констант и переменных, и жесткие карты AAN+ несколько корректирующих карт. Само железо как ме7 так и 2.7-1.8 намного совершеннее 2.2т, поэтому детонация там контролируется куда лучше, а сам мотор тише на порядок-это достаточно послушать просто ушам стоя около капота и сделав прогазовку. Тише мотор-меньше паразитных воздействий на датчк детонации.
Вторые лямбды в 1.8 помому стандартные нарров бэнд. Посчитай-если они 4 проводные то точно простые лямбды 0-1В.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:35 am
dimo61
a200tq писал(а):
Вторые лямбды в 1.8 помому стандартные нарров бэнд. Посчитай-если они 4 проводные то точно простые лямбды 0-1В.
дело даже не в том скольки проводные ,и сколько могут дать вольт...
планируется выкинуть забитый кат и вварить плмегас FOX .....должна
появится ошибка по второй лямбде .....
спрашивал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168077
ясности нет ...
вот и вопрос как этого не допустить...возможно ли без обманок или как ...
Добавлено: Сб окт 17, 2009 11:16 am
a200tq
dimo61 писал(а):дело даже не в том скольки проводные ,и сколько могут дать вольт...
планируется выкинуть забитый кат и вварить плмегас FOX .....должна
появится ошибка по второй лямбде .....
спрашивал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168077 ясности нет ...
вот и вопрос как этого не допустить...возможно ли без обманок или как ...
Возможно, нужно копать прошивку.
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:25 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Ну или всеж стараться поставить ме7 на 2.2т)
На вольво с R5 турбо разве не Ме7 стоит, В частности на S70/V70?
http://www.ipdusa.com/2001-Volvo-V70-T5-5speed/blog-19
Добавлено: Вс окт 18, 2009 11:24 am
Dip
a200tq писал(а):МЕ7 не имеет мягко говоря ничего общего с 2.3.2-даже размер прошивки, мегабайт против 64 килобайта. В ме7 сам принцип и идея другая-матмодель работы мотора с высчитываемыми на лету значениями основываясь на куче параметров констант и переменных, и жесткие карты AAN+ несколько корректирующих карт. Само железо как ме7 так и 2.7-1.8 намного совершеннее 2.2т, поэтому детонация там контролируется куда лучше, а сам мотор тише на порядок-это достаточно послушать просто ушам стоя около капота и сделав прогазовку. Тише мотор-меньше паразитных воздействий на датчк детонации.
Вторые лямбды в 1.8 помому стандартные нарров бэнд. Посчитай-если они 4 проводные то точно простые лямбды 0-1В.
Насчет совершенства моторов не соглашусь.Достаточно сравнить результаты тюненых 2.2 с 1.8 (которые в тюне обычно не меньше 2.0) и с 2.7.Конструкция вастгейтов у них тоже оставляет желать лучшего.В добавок в серьезно тюненые 1.8 для увеличения жесткости блока необходимо ставить плиту в поддон.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 2:09 pm
a200tq
Dip писал(а):Насчет совершенства моторов не соглашусь.Достаточно сравнить результаты тюненых 2.2 с 1.8 (которые в тюне обычно не меньше 2.0) и с 2.7.Конструкция вастгейтов у них тоже оставляет желать лучшего.В добавок в серьезно тюненые 1.8 для увеличения жесткости блока необходимо ставить плиту в поддон.
Тюнингом 2.7т занимаются на порядок меньше чем 2.2. И он гораздо моложе, по 2.2т есть гигантское количество наработок, начиная от частных гаражей и кончая раллийными ауди. Нигде не читал и не видел проблем с блоками в6, а вот то что даже на простом двухболтовом 2.8 снимали под 500 лс-об этом я читал. По поводу плиты-так и на 2.2т многие ставят плиту по низу.
Вся вина 2.7т в том, что с ним нужно включать думалку. Никто этого делать не хочет, куда проще выскабливать головку 2.2т надеясь на улучшение продувки да ставить огромные ведра на него раскручивающиеся только к 5 тыщам. Кроме того, как правило 2.7 ставится ня тяжелую а6с5 с автоматом-откуда там взяться динамике?
Вчера же 2.7тт полностью доказал свою неовощность и перспективность. В абсолютно стоковой конфигурации, с простой прошивкой от с4 на 265 лошадей и 400 нм, наша самоделка прехала вровень с s6 2.2т такой же массы, с 7а валами, 3 бар мапом, правленой по углам смской. При этом порвала несколько чейзеров 2.5т и скай 2.5т, притом в основном рвала очень намного и уверенно.
Добавлено: Вс окт 18, 2009 3:31 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Вчера же 2.7тт полностью доказал свою неовощность и перспективность. В абсолютно стоковой конфигурации, с простой прошивкой от с4 на 265 лошадей и 400 нм, наша самоделка прехала вровень с s6 2.2т такой же массы, с 7а валами, 3 бар мапом, правленой по углам смской. При этом порвала несколько чейзеров 2.5т и скай 2.5т, притом в основном рвала очень намного и уверенно.
200-ка всё-таки полегче 45-го кузова, не сильно но всё-же.
Мотор вскрывали или воткнули не залезая в него?