Страница 1 из 2

Про масляный фильтр

Добавлено: Вт окт 13, 2009 5:25 am
Гриценко Вячеслав
Вот наступает замена масла. Залез в elcats и нашел там вот такой фильтр Bosch F 026 408 902. Стоит почти 100 у.е. Родной 9,6. Интересно, что это за фильтр такой дорогой. Может кто-нибудь знает? Недавно где-то копался и нашел, что есть масляные фильтра, сетчатые или пористые, с тонкостью фильтрации порядка 5 микрон, многоразовые. То есть их можно мыть. Цена около 400 евро. Может быть что-то с этой оперы? Тонкость фильтрации обыкновенных масляных фильтров порядка 40 микрон. Как - то хотел себе что-то похожее изготовить из 12-16 микронной сетки, но понял, что в существующие габариты вписаться не смогу. Площадь фильтровального материала из фильтра 1600 кв. см. И тема как-то заглохла

Добавлено: Вт окт 13, 2009 8:21 am
dimo61
ставь рекомендованный Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 3дн 237,42р.

или OC 470 Фильтр масляный 3дн 362,08р. увеличенного размера , от 1,8т

они зачастую выглядят лучше "оригинала" ....


уже много лет назад в авторевю было испытание маслянных фильтров ,(по правильным методикам) итог: все фильтры выполняют свою функцию (даже "кооперативные") .....а вот тоньше очистку реализовать ни на каком не удастся ...

Knecht (Mahle Filter) показывыают стабильное качество при наблюдении лет 10 последние ...

воздушные фильтры у них тоже лучшие ...LX 339 если чо ...


про F 026 408 902

http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000j9bfi-RvHyYs90gBmzi6AN_:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
P 8902
80 мм, высота: 123 мм, соед. резьба: 3/4" 16 UNF, Давление открытия возвратного клапана: 0,12 бар, Давление открытия обгонного клапана: 2,5 бар

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:24 am
RbnTs
На самом деле мотору надо ОПРЕДЕЛЕННОЕ качество фильтрации, лучше - не надо, т.е бессмысленно. Поэтому и применение неких суперфильтров не оправданно. Кнехт с оригиналом практически в одну цену и с задачами справляются на все 100% :-).

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:25 am
Гриценко Вячеслав
А вот в авиации стоят вот такие фильтра. Правда в гидросистеме. Тот который из сеточки имеет тонкость фильтрации 12...16 микрон, а который тарельчатый - 5. Он изготовлен из пористого металла. У меня такие стоят на бензине. Расчитаны на расход масла 60 литров в минуту. Когда чистый, то бензин протекает через него совершенно свободно. Примерно через год вынимаешь фильтроэлемент, а бензин стоит в нем , как в стакане. Забивается напрочь. День промывал этот фильтр, так до конца и не промыл. Вот такой у нас бензин.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:02 am
Patriot.msk
А где такой достать?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:13 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):А где такой достать?

Фильтроэлементы есть несколько штук, а самого корпуса фильтра нет. Хотя можно выточить. Но повозиться придется

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:16 am
Patriot.msk
А чертежи есть какие-нибудь?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:25 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):А чертежи есть какие-нибудь?

Чертеж можно нарисовать. Если интересно позвони 89139393319

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:27 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Чертеж можно нарисовать. Если интересно позвони 89139393319

Нарисуешь? Интересно. Позвоню вечерком.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:40 am
Владимир Васильевич
а смысл заморочки с этим фильтром,в чем выигрыш???

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:42 am
Patriot.msk
Авиация не жигули, иди отсюда лямбду от оки ставить.

p.s. всё шутки без смайликов - а-ля сарказм. Без обид :D

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:46 am
Владимир Васильевич
ну это понятно))просто реально то смысл переделки??тут надо чтоб либо гдето халява была,либо неибовый понт,либо степень фильтрации ацкая))
а так думаю кнехт за 600р в год не так накладно

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:47 am
Patriot.msk
У кого сколько км за год. у меня 50. Примерно раза 3-4 в год менять по хорошему.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:49 am
Владимир Васильевич
ну у меня тож так примерно,а 3-4 раза в год промывать этот фильтр нормально????
по сравнению с затратами на масло бензин и м.фильтр--стоимость топливного незаметна при пробегах в 50тыщ

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 5:39 pm
Denri
Подскажите номарок оригинального фильтра или аналога, а то на экзисте их столько, что глаза разбегаются!

0 451 103 314 например подойдет?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:58 pm
StЁpa
ос264 или ос470.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 8:05 pm
Denri
пасиб

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 5:55 am
Гриценко Вячеслав
ОС 470 я взял. Вид очень даже ничего. И размер большой. И внизу еще сделан храповик для отворачивания. Мелочь, а приятно

Добавлено: Пн дек 07, 2009 6:38 am
Гриценко Вячеслав
Не подходит ОС470 на мой 3В. Я его и так и сяк. Не лезет. Даже со сметаной. Сначала уперся в трубку слива масла из турбины. Отвернул ее, думал потом поставлю, подожму чуть-чуть. Ан нет -упирается в прилив какой-то непонятный на блоке. Вот такая вот бизабразия. А вообще фильтр мне понравился. Жаль что не подошел

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:01 am
dimo61
хм.....на ааэне теплообменник "встал" .....а он не меньше чем ОС470 ..



как вариант ,трубку масла отогнуть....."прилив" болгаркой ...разобравшись что это такое ....