Страница 1 из 33
Дымит после замены МСК
Добавлено: Чт окт 08, 2009 2:04 pm
BlindHorse
Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 2:42 pm
anton 44
может прокладка крышки ГРМ?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 2:46 pm
BlindHorse
Нет, всё сухо и новое ставилось.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 3:21 pm
Patriot.msk
А что у тебя с вентиляцией картера смотрел?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 3:31 pm
rs4john
BlindHorse писал(а):Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
Во блин тоже скоро буду менять в отпуске, а тут такая хрень, думал при таких операциях однозначно лучше должно быть, как же у меня получится теперь, хм, посмотрим.
и мобил и кастрол лил, сейчас постоянно тотал 10-40 лью, жер примерно одинаковый
Добавлено: Чт окт 08, 2009 3:55 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А что у тебя с вентиляцией картера смотрел?
Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 4:05 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?
В моей теме в бортовом журнале я писал про железный тройник. В моём случае через него просто не проходил провод.
Разбери всё так же. Помой получше, отмочи. Собери, проверь. Если всё будет так же то стандартной проверкой мск можно выяснить они или не они (затяжное торможение двигателем, потом газ в пол и смотреть какой дым из трубы будет).
Так же может быть ты сальник криво поставил или проладку например, хотя на тебя это было бы не похоже

Добавлено: Чт окт 08, 2009 4:11 pm
BlindHorse
Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 4:55 pm
aal555
у меня что то похожее было при подыхающей турбе
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:15 pm
Avtor
BlindHorse писал(а):Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.
Похоже на смерть турбы.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:18 pm
BlindHorse
Avtor писал(а):Похоже на смерть турбы.
Как продиагностировать это точнее?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:22 pm
Patriot.msk
самое страшное для наших турб - продольный люфт. его мерить.
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:25 pm
BlindHorse
Сколько допустимый люфт?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:48 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Как продиагностировать это точнее?
посмотри после турбы в приёмной трубе масло будет плавать, да и все стенки будто только что маслом политы. хотя хз, может это всё на совсем конченой турбе
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:51 pm
BlindHorse
С турбой ясно. Рассмотрим такой вариант: может ли такой расход давать криво поставленный МСК? Видно ли это было бы по свечам, если колпачок пропускает?
Добавлено: Чт окт 08, 2009 6:54 pm
Patriot.msk
Думаю размышлять на эту тему можно очень долго. Говорят что от мск резьба свечей в масле обычно.
Попробуй мой алгоритм. По крайней мере не навредишь промывкой вентиляции, а потом уже лезь глубже. Турбина ни с того ни с сего врядли подохнет... Хотя по показаниям похоже на неё.
зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:52 am
Vetal_36
Вот ещё прикол: после сборки мотора и обкатки была почти такая-же ситуёвина- маслом горелым воняло, и тоже безсистемно, хотя МСК устанавливал 100 раз проверив и просмотрев. Масло схавала на 2000км около2-х литров, и это в режиме обкатки!!! Волосы везде зашевилились, но потихоньку нормализовалось, во время отжигов выплёвывает масло отсасывая из вентиляции (уловитель никак не сгондоблю), спокойно вообще на месте стоит. А я почти турбу приговорил. И вдуваю будь здоров. Но это так, размышления в слух.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 2:59 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
Что за турбинщик, как диагностировал?
Добавлено: Пт окт 09, 2009 5:58 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Сколько допустимый люфт?
Боюсь соврать, где-то читал, не помню. Допустимый осевой люфт 0,1 мм, радиальный 0,5
Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:13 am
Гриценко Вячеслав
А вообще надо посмотреть те места, которые ты ремонтировал, менял что-то и рядом то, что ты мог ненароком зацепить.