Страница 1 из 6

Help! Насос ГУР !

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:50 am
Andronoidd
Братцы выручайте! Наипнулся насос ГУР , все масло вытекло. Надо менять или ремонтировать. Вопросы следующие:
1. Приводной ремень, шкивы, ролики, все в масле, что делать? Ремень менять? А ролики просто почистить очистилкой карбюра?
2.Где находится натяжитель приводного ремня, не вижу его что то? Чтоб поменять ремень нужно снимать радиаторы?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:52 am
Andronoidd
Ах да, эС6/45, 4.2 АЕС

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:53 am
KokS177
Andronoidd писал(а):Братцы выручайте! Наипнулся насос ГУР , все масло вытекло. Надо менять или ремонтировать. Вопросы следующие:
1. Приводной ремень, шкивы, ролики, все в масле, что делать? Ремень менять? А ролики просто почистить очистилкой карбюра?
2.Где находится натяжитель приводного ремня, не вижу его что то? Чтоб поменять ремень нужно снимать радиаторы?

На сколько я понимаю, ты говоришь про V8? или AAN?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:59 am
KokS177
Могу лишь картинку из ЕТКА дать. Впринцепи понятно.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:06 am
Andronoidd
Спасибо Кость. Но я ща в гараже с телепона, по картинке не разберусь, не понимаю как натягивается приводной ремень.. Здесь такой же натяжитель как на ААэН?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:01 am
dimo61
бампер снять,радиаторы отвести от мотора ....иначе слишком мало места для рук ..... зачем создавать себе трудности ? натяжитель натягивается весьма большим усилием,и медленно,из за дэмпфера ....ключом на 13 ,насколько помню...

Добавлено: Чт окт 08, 2009 11:43 am
s_garage
Ничего снимать не надо. На подъемнике или с ямы насос гура можно и так поменять.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:08 pm
Andronoidd
s_garage писал(а):Ничего снимать не надо. На подъемнике или с ямы насос гура можно и так поменять.


я хочу ремень еще поменять, он в масле весь

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:15 pm
s_garage
Andronoidd писал(а):я хочу ремень еще поменять, он в масле весь

ну и меняй все равно со шкива гура скидывать , запара будет только через вентилятор перекинуть. просто если радиатор отводить там гемор трубки кондея хреново подходят.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:41 pm
Andronoidd
s_garage писал(а):ну и меняй все равно со шкива гура скидывать , запара будет только через вентилятор перекинуть. просто если радиатор отводить там гемор трубки кондея хреново подходят.


я радиатор отодвинул, электровентилятор вытащил, места хватает вполне. Заказал ремкомплект насоса, будет через две недели, 885руб оригинал, и ремень контитек 880руб

Добавлено: Чт окт 08, 2009 6:45 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):бампер снять,радиаторы отвести от мотора ....иначе слишком мало места для рук ..... зачем создавать себе трудности ? натяжитель натягивается весьма большим усилием,и медленно,из за дэмпфера ....ключом на 13 ,насколько помню...


дэмпфер- это так сказать "маленький амортизатор"?
Кстати усилие приложил не особо большое, может демпферу этому конец? Маслице из него сопливится..

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:37 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):дэмпфер- это так сказать "маленький амортизатор"?
Кстати усилие приложил не особо большое, может демпферу этому конец? Маслице из него сопливится..

должен быть сухой ,и весьма "вязкий" ...резиновые втулки целые,чтобы без люфтов ...

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:51 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):должен быть сухой ,и весьма "вязкий" ...резиновые втулки целые,чтобы без люфтов ...


понял, значит лучше его поменять при замене ремней

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:54 pm
Andronoidd
Пока идет ремкомплект насоса ГУР, собрал "временный" вариант, нашел прокладку из под которой текло, ремень помыл, ролики- шкивы помыл. Но на заведенной машине ремень пищит, на хх еле слышно, с увеличением оборотов писк растет... ремень проскальзывает что ли?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 11:09 pm
dimo61
раз пищит-значит проскальзывает ... есть аэрозоль для чистки ремней .....
амортизатор бери Stabilus 1712 DX Гаситель колебаний 12дн 1 777,41р. или ваг ...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 7:44 am
Andronoidd
dimo61 писал(а):раз пищит-значит проскальзывает ... есть аэрозоль для чистки ремней .....
амортизатор бери Stabilus 1712 DX Гаситель колебаний 12дн 1 777,41р. или ваг ...


пару лет назад лечил писк ремня на какой то япономашине пробрызгиванием на него wdшкой.. Делается так вообще?

Добавлено: Пт окт 09, 2009 4:10 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):пару лет назад лечил писк ремня на какой то япономашине пробрызгиванием на него wdшкой.. Делается так вообще?

ну вэдэшка скоре масло....чем очиститель от масла ...очиститель карбюратора масло хорошо растворяет ....и высыхает быстро ...


в ручейки шкивов ,резина постепенно вваривается ,нужно периодически чистить канавки ...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 4:56 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):ну вэдэшка скоре масло....чем очиститель от масла ...очиститель карбюратора масло хорошо растворяет ....и высыхает быстро ...


в ручейки шкивов ,резина постепенно вваривается ,нужно периодически чистить канавки ...


то есть ремень можно очистилкой карбюратора почистить? А на заведенной машине можно поливать ремень? Мне кажется так лучше очистится..

Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:22 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):то есть ремень можно очистилкой карбюратора почистить? А на заведенной машине можно поливать ремень? Мне кажется так лучше очистится..

у меня в гараже "компрессор" для продувки есть ....поэтому при заведённой ,не вижу проблемы ....

если ремень снят,то почему не почистить снятый ремень ?

Добавлено: Пт окт 09, 2009 7:21 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):у меня в гараже "компрессор" для продувки есть ....поэтому при заведённой ,не вижу проблемы ....

если ремень снят,то почему не почистить снятый ремень ?


так собрал уже все :D