Страница 1 из 2

Перегрев

Добавлено: Сб фев 20, 2016 6:54 pm
Vadim MS
Доброго времени суток. Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Ауди 80 с мотором NG. Машина приехала с проблемой отсутствием компрессии по 4-м цилиндрам, подключаем пневмотестер, давление на нуле, дует из свечных отверстий по соседним цилиндрам. Вскрываем. Прогар прокладки по перемычкам 4 цилиндров. Хозяин тока не давно купил и говорит что не грел, понятно.) Фрезеруем головку сняли аж 0.5мм, плоскость блока промерили в допусках. Для оценки последствий сняли поршневую, всё промерили, блок расточен под 83.5, как ни странно следов перегрева на поршнях не обнаруженно, блок, тоже, эллипс, конус всё в допусках. Кольца не ватные. Помпа в норме. Закрыли всё собрали. Завели, машина стоит работает, на торец ГБЦ 5-го цилиндра приклеили термопломбу. Доходит температура до срабатывания вентилятора, по приборке где-то 100-105. Термопломба (110гр.) начинает плавится, машина не кипит, давления в патрубках практически нет, термостат открыт, печка дует горячим. Думали термостат окрывается не полностью - нарушается циркуляция, сняли его осмотрели , испытали при 100 градусах как положено окрывается более 8 мм, поставили. Залили антифриз, для избежания воздушной пробки, открутили все заглушки(радиатор,печка) и датчик темп. с ГБЦ и опять все почти 10 литров залезли смело. Заводим, греем, выставляем по стробоскопу зажигание, 105 градусов и повторяется таже самая беда. И если бы не термопломба, то машина работает абсолютно исправно, вентилятор включается, давление в системе не большое, по датчикам всё в допуске. Но 5 цилиндр получается уже за рабочей температурой. Есть предположение с неправильной работой топливной аппаратуры и нехваткой всё таки циркуляции, но может кто сталкивался уже с такой проблемой.???
(термопломбы проверенные, luzar) VAG-COM не берёт её, где-то обрыв на диагностический разъём, поэтому ни температуру охл. жидкости ни температуру выхлопа посмотреть не можем.

Добавлено: Сб фев 20, 2016 7:36 pm
_Вадим_
Vadim MS писал(а):Доброго времени суток. Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Ауди 80 с мотором NG. Машина приехала с проблемой отсутствием компрессии по 4-м цилиндрам, подключаем пневмотестер, давление на нуле, дует из свечных отверстий по соседним цилиндрам. Вскрываем. Прогар прокладки по перемычкам 4 цилиндров. Хозяин тока не давно купил и говорит что не грел, понятно.) Фрезеруем головку сняли аж 0.5мм, плоскость блока промерили в допусках. Для оценки последствий сняли поршневую, всё промерили, блок расточен под 83.5, как ни странно следов перегрева на поршнях не обнаруженно, блок, тоже, эллипс, конус всё в допусках. Кольца не ватные. Помпа в норме. Закрыли всё собрали. Завели, машина стоит работает, на торец ГБЦ 5-го цилиндра приклеили термопломбу. Доходит температура до срабатывания вентилятора, по приборке где-то 100-105. Термопломба (110гр.) начинает плавится, машина не кипит, давления в патрубках практически нет, термостат открыт, печка дует горячим. Думали термостат окрывается не полностью - нарушается циркуляция, сняли его осмотрели , испытали при 100 градусах как положено окрывается более 8 мм, поставили. Залили антифриз, для избежания воздушной пробки, открутили все заглушки(радиатор,печка) и датчик темп. с ГБЦ и опять все почти 10 литров залезли смело. Заводим, греем, выставляем по стробоскопу зажигание, 105 градусов и повторяется таже самая беда. И если бы не термопломба, то машина работает абсолютно исправно, вентилятор включается, давление в системе не большое, по датчикам всё в допуске. Но 5 цилиндр получается уже за рабочей температурой. Есть предположение с неправильной работой топливной аппаратуры и нехваткой всё таки циркуляции, но может кто сталкивался уже с такой проблемой.???

(термопломбы проверенные, luzar) VAG-COM не берёт её, где-то обрыв на диагностический разъём, поэтому ни температуру охл. жидкости ни температуру выхлопа посмотреть не можем.
Термостат на этом моторе должен открываться при ста градусах?
Начало открытия не около 93?

Добавлено: Сб фев 20, 2016 7:38 pm
Vadim MS
Начало открытия - 87, полное - 102 градуса.

Добавлено: Сб фев 20, 2016 7:39 pm
_Вадим_

Добавлено: Сб фев 20, 2016 7:40 pm
_Вадим_
Выходит, что он просто вовремя не остужается.....?

Добавлено: Сб фев 20, 2016 7:45 pm
FRUITCAT
Плоскость блока линейкой смотрели? Хотя чугун крутнуть надо талант иметь... На алюминь блоках сплошь и рядом особенно баварцы слабы((( крутит их даже на штатных температурах. Радиаторы смотрите на чистоту контура ОЖ, Тут не давно девчушка знакомая на кашкае приезжала, кричит мерзну!!!! Так пролопатили всю машину, все мозги себе взорвали, а когда тупо попробовали дунуть в радиатор печки, то 8 атм не справились))) и это машинка 11 года издания... Перед продажей владельцы ездючки (по жизни) ушатают мотор, погреют как надо, начнет антифриз в целиндр гнать И эти суслики бегут в маказин за присадками фром америка для геретизации системы охлаждения и вуаля! Потом продажа-" Тачан огонь!!! Рвет, буксует, рычить)))" Ну вобще принятом понятии на....... (обманывают) человека покупающиий себе долгожданное авто. Если помпа качает , если термостат в порядке, пробка расширительного бачка не сифонит, то все должно быть норм. Да , датчик температуры на карлсона , ну и сам "шалун"

Добавлено: Сб фев 20, 2016 8:44 pm
Vadim MS
Да блок смотрели, сотки 2-3 максимум проскакивает, прокладка не металл, поэтому вполне в допусках. По радиатору печки циркуляция идёт, печка работает нормально. В том вся и суть, всё качает, всё крутится и срабатывает. И самое интересно не кипит и давление не повышается сверх нормы и по приборам как и положено T в районе 100. А 5 цилиндр - проблема. Термопломба плавится это не порядок, вернёмся к такому же результату с чем и приехала. И рубашку охлаждения всю продували что в блоке, что в ГБЦ, ни накипи ни отложении нечего такого нету.

Добавлено: Сб фев 20, 2016 8:49 pm
_Вадим_
Vadim MS писал(а):Да блок смотрели, сотки 2-3 максимум проскакивает, прокладка не металл, поэтому вполне в допусках. По радиатору печки циркуляция идёт, печка работает нормально. В том вся и суть, всё качает, всё крутится и срабатывает. И самое интересно не кипит и давление не повышается сверх нормы и по приборам как и положено T в районе 100. А 5 цилиндр - проблема. Термопломба плавится это не порядок, вернёмся к такому же результату с чем и приехала. И рубашку охлаждения всю продували что в блоке, что в ГБЦ, ни накипи ни отложении нечего такого нету.
.
На нем турбина стоит
Может ему воздуха многовато...
Клапана 5ц на фоне остальных не выделялись?

Добавлено: Сб фев 20, 2016 10:11 pm
max-im32
этот мотор не вагается совсем---на будущее

Добавлено: Сб фев 20, 2016 11:12 pm
_Вадим_
Вадик, ну че с ним?))

Добавлено: Сб фев 20, 2016 11:16 pm
FRUITCAT
Какрлсон по ходу шалить)))

Добавлено: Вс фев 21, 2016 3:42 am
BlindHorse
Разбирайтесь с циркуляцией ОЖ.

Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:15 am
Vadim MS
Не можем понять тока одного если температура 5 цилиндра повышается больше 110 градусов почему она не закипает??? Даже при каком-то местном перегреве или нехватки циркуляции давление должно повышатся в системе - здесь такого нет...

Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:16 am
Vadim MS
Есть конечно одна мысля не знаю насколько реальная. Хозяин говорит что у него были проблемы с детонацией, зажигание говорит как ни крутили, выставляет как положено по метке 15+-1, по трассе в момент нагрузки начинается звон, делаешь зажигание позже перестаёт ехать, датчик детонации менял, результата нет. Мы это тоже проверили, думали может градусная сетка на маховике не совпадает с ВМТ, а нет по индикатору всё ноль в ноль. Так вот мысля заключается в том что может быть топливная аппаратура и является источником повышенной температуры 5 цилиндра + не большой нехват циркуляции, и накатывается как снежный ком дальше всё тянет друг друга, из за слишком бедной смеси повышенная температура, из за повышенной температуры - детонация и циркуляция 5 цилиндр - самый теплонагруженный и вуаля - результат.
А топливная здесь стоит механический впрыск и за диагностику его не говоря уже за ремонт, врятли кто возьмётся.

Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:19 am
Vadim MS
Я так подозреваю что данная проблема у автомобиля появилась давно, что и стало причиной тех последствий с чем и приехала. Просто никто не обращал внимания, работает, не кипит, вентилятор включается - что ещё для счастья надо)

Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:42 am
FRUITCAT
форсунки местами поменяйте. Например первую с пятой и замерьте, что изменится. На этом можно прийти к правельному пониманию

Добавлено: Вс фев 21, 2016 5:29 pm
_Вадим_
FRUITCAT писал(а):форсунки местами поменяйте. Например первую с пятой и замерьте, что изменится. На этом можно прийти к правельному пониманию
Конус распыла можно на стенде глянуть. На VW 9A две забраковали. Одну новую нашли, одна с разборки. Но опять же, распределитель давления может веселиться))

Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:22 pm
FRUITCAT
_Вадим_ писал(а):Конус распыла можно на стенде глянуть. На VW 9A две забраковали. Одну новую нашли, одна с разборки. Но опять же, распределитель давления может веселиться))
Ке или К джет у вас?

Добавлено: Пн фев 22, 2016 7:00 am
_Вадим_
KE был. пассат б3 92, америкос

Добавлено: Пн фев 22, 2016 1:45 pm
FRUITCAT
А сей час то что за система? На колхоженно что то или нет?