Перегрев

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Перегрев

Сообщение Vadim MS »

Доброго времени суток. Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Ауди 80 с мотором NG. Машина приехала с проблемой отсутствием компрессии по 4-м цилиндрам, подключаем пневмотестер, давление на нуле, дует из свечных отверстий по соседним цилиндрам. Вскрываем. Прогар прокладки по перемычкам 4 цилиндров. Хозяин тока не давно купил и говорит что не грел, понятно.) Фрезеруем головку сняли аж 0.5мм, плоскость блока промерили в допусках. Для оценки последствий сняли поршневую, всё промерили, блок расточен под 83.5, как ни странно следов перегрева на поршнях не обнаруженно, блок, тоже, эллипс, конус всё в допусках. Кольца не ватные. Помпа в норме. Закрыли всё собрали. Завели, машина стоит работает, на торец ГБЦ 5-го цилиндра приклеили термопломбу. Доходит температура до срабатывания вентилятора, по приборке где-то 100-105. Термопломба (110гр.) начинает плавится, машина не кипит, давления в патрубках практически нет, термостат открыт, печка дует горячим. Думали термостат окрывается не полностью - нарушается циркуляция, сняли его осмотрели , испытали при 100 градусах как положено окрывается более 8 мм, поставили. Залили антифриз, для избежания воздушной пробки, открутили все заглушки(радиатор,печка) и датчик темп. с ГБЦ и опять все почти 10 литров залезли смело. Заводим, греем, выставляем по стробоскопу зажигание, 105 градусов и повторяется таже самая беда. И если бы не термопломба, то машина работает абсолютно исправно, вентилятор включается, давление в системе не большое, по датчикам всё в допуске. Но 5 цилиндр получается уже за рабочей температурой. Есть предположение с неправильной работой топливной аппаратуры и нехваткой всё таки циркуляции, но может кто сталкивался уже с такой проблемой.???
(термопломбы проверенные, luzar) VAG-COM не берёт её, где-то обрыв на диагностический разъём, поэтому ни температуру охл. жидкости ни температуру выхлопа посмотреть не можем.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Vadim MS писал(а):Доброго времени суток. Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Ауди 80 с мотором NG. Машина приехала с проблемой отсутствием компрессии по 4-м цилиндрам, подключаем пневмотестер, давление на нуле, дует из свечных отверстий по соседним цилиндрам. Вскрываем. Прогар прокладки по перемычкам 4 цилиндров. Хозяин тока не давно купил и говорит что не грел, понятно.) Фрезеруем головку сняли аж 0.5мм, плоскость блока промерили в допусках. Для оценки последствий сняли поршневую, всё промерили, блок расточен под 83.5, как ни странно следов перегрева на поршнях не обнаруженно, блок, тоже, эллипс, конус всё в допусках. Кольца не ватные. Помпа в норме. Закрыли всё собрали. Завели, машина стоит работает, на торец ГБЦ 5-го цилиндра приклеили термопломбу. Доходит температура до срабатывания вентилятора, по приборке где-то 100-105. Термопломба (110гр.) начинает плавится, машина не кипит, давления в патрубках практически нет, термостат открыт, печка дует горячим. Думали термостат окрывается не полностью - нарушается циркуляция, сняли его осмотрели , испытали при 100 градусах как положено окрывается более 8 мм, поставили. Залили антифриз, для избежания воздушной пробки, открутили все заглушки(радиатор,печка) и датчик темп. с ГБЦ и опять все почти 10 литров залезли смело. Заводим, греем, выставляем по стробоскопу зажигание, 105 градусов и повторяется таже самая беда. И если бы не термопломба, то машина работает абсолютно исправно, вентилятор включается, давление в системе не большое, по датчикам всё в допуске. Но 5 цилиндр получается уже за рабочей температурой. Есть предположение с неправильной работой топливной аппаратуры и нехваткой всё таки циркуляции, но может кто сталкивался уже с такой проблемой.???

(термопломбы проверенные, luzar) VAG-COM не берёт её, где-то обрыв на диагностический разъём, поэтому ни температуру охл. жидкости ни температуру выхлопа посмотреть не можем.
Термостат на этом моторе должен открываться при ста градусах?
Начало открытия не около 93?
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Vadim MS »

Начало открытия - 87, полное - 102 градуса.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Выходит, что он просто вовремя не остужается.....?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Плоскость блока линейкой смотрели? Хотя чугун крутнуть надо талант иметь... На алюминь блоках сплошь и рядом особенно баварцы слабы((( крутит их даже на штатных температурах. Радиаторы смотрите на чистоту контура ОЖ, Тут не давно девчушка знакомая на кашкае приезжала, кричит мерзну!!!! Так пролопатили всю машину, все мозги себе взорвали, а когда тупо попробовали дунуть в радиатор печки, то 8 атм не справились))) и это машинка 11 года издания... Перед продажей владельцы ездючки (по жизни) ушатают мотор, погреют как надо, начнет антифриз в целиндр гнать И эти суслики бегут в маказин за присадками фром америка для геретизации системы охлаждения и вуаля! Потом продажа-" Тачан огонь!!! Рвет, буксует, рычить)))" Ну вобще принятом понятии на....... (обманывают) человека покупающиий себе долгожданное авто. Если помпа качает , если термостат в порядке, пробка расширительного бачка не сифонит, то все должно быть норм. Да , датчик температуры на карлсона , ну и сам "шалун"
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Vadim MS »

Да блок смотрели, сотки 2-3 максимум проскакивает, прокладка не металл, поэтому вполне в допусках. По радиатору печки циркуляция идёт, печка работает нормально. В том вся и суть, всё качает, всё крутится и срабатывает. И самое интересно не кипит и давление не повышается сверх нормы и по приборам как и положено T в районе 100. А 5 цилиндр - проблема. Термопломба плавится это не порядок, вернёмся к такому же результату с чем и приехала. И рубашку охлаждения всю продували что в блоке, что в ГБЦ, ни накипи ни отложении нечего такого нету.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Vadim MS писал(а):Да блок смотрели, сотки 2-3 максимум проскакивает, прокладка не металл, поэтому вполне в допусках. По радиатору печки циркуляция идёт, печка работает нормально. В том вся и суть, всё качает, всё крутится и срабатывает. И самое интересно не кипит и давление не повышается сверх нормы и по приборам как и положено T в районе 100. А 5 цилиндр - проблема. Термопломба плавится это не порядок, вернёмся к такому же результату с чем и приехала. И рубашку охлаждения всю продували что в блоке, что в ГБЦ, ни накипи ни отложении нечего такого нету.
.
На нем турбина стоит
Может ему воздуха многовато...
Клапана 5ц на фоне остальных не выделялись?
Аватара пользователя
max-im32
Местный
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 3:40 am
Откуда: Брянская область

Сообщение max-im32 »

этот мотор не вагается совсем---на будущее
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Вадик, ну че с ним?))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Какрлсон по ходу шалить)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Разбирайтесь с циркуляцией ОЖ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Vadim MS »

Не можем понять тока одного если температура 5 цилиндра повышается больше 110 градусов почему она не закипает??? Даже при каком-то местном перегреве или нехватки циркуляции давление должно повышатся в системе - здесь такого нет...
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Vadim MS »

Есть конечно одна мысля не знаю насколько реальная. Хозяин говорит что у него были проблемы с детонацией, зажигание говорит как ни крутили, выставляет как положено по метке 15+-1, по трассе в момент нагрузки начинается звон, делаешь зажигание позже перестаёт ехать, датчик детонации менял, результата нет. Мы это тоже проверили, думали может градусная сетка на маховике не совпадает с ВМТ, а нет по индикатору всё ноль в ноль. Так вот мысля заключается в том что может быть топливная аппаратура и является источником повышенной температуры 5 цилиндра + не большой нехват циркуляции, и накатывается как снежный ком дальше всё тянет друг друга, из за слишком бедной смеси повышенная температура, из за повышенной температуры - детонация и циркуляция 5 цилиндр - самый теплонагруженный и вуаля - результат.
А топливная здесь стоит механический впрыск и за диагностику его не говоря уже за ремонт, врятли кто возьмётся.
Vadim MS
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 7:44 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Vadim MS »

Я так подозреваю что данная проблема у автомобиля появилась давно, что и стало причиной тех последствий с чем и приехала. Просто никто не обращал внимания, работает, не кипит, вентилятор включается - что ещё для счастья надо)
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

форсунки местами поменяйте. Например первую с пятой и замерьте, что изменится. На этом можно прийти к правельному пониманию
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

FRUITCAT писал(а):форсунки местами поменяйте. Например первую с пятой и замерьте, что изменится. На этом можно прийти к правельному пониманию
Конус распыла можно на стенде глянуть. На VW 9A две забраковали. Одну новую нашли, одна с разборки. Но опять же, распределитель давления может веселиться))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

_Вадим_ писал(а):Конус распыла можно на стенде глянуть. На VW 9A две забраковали. Одну новую нашли, одна с разборки. Но опять же, распределитель давления может веселиться))
Ке или К джет у вас?
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

KE был. пассат б3 92, америкос
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

А сей час то что за система? На колхоженно что то или нет?
Ответить