Страница 1 из 2
S4 1992 шеф контрразведки
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:10 pm
AAN_S4_07
Так решил записывать про эту ауди
Почему шеф контрразведки? х.з словосочетание с детства нравится)
1992 год, приехала с Италии по моему в 2003 году пару месяцев покаталась, и мы её взяли
Когда покупали вообще не знали что это S4)
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:16 pm
AAN_S4_07
лет 5-6 выезжает редко, раз два в месяц
надо чаще, патрубки трескаются приходится покупать)
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:17 pm
AAN_S4_07
сфоткайте и скинте пожалуйста, как стоять должен козырек маленький посередине
и еще вопрос -что может шуметь, шуршать при разгоне в районе привода около коробки? шрус внутренний может так себя вести? проявляется только при начале движения
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:23 pm
AAN_S4_07
На какой герметик сажать бленду?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:31 pm
Kansta
AAN_S4_07 писал(а):На какой герметик сажать бленду?
По заводу на жидкой резине.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:35 pm
Григорий_S6/2.2
Kansta писал(а):По заводу на жидкой резине.
Какая резина). Открываешь раздел с блендой в каталоге и там спец жгут.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:41 pm
Kansta
Григорий_S6/2.2 писал(а):Какая резина). Открываешь раздел с блендой в каталоге и там спец жгут.
Это и есть резина скрученная в жгут.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:42 pm
AAN_S4_07
Abro
WS-904R
Лента для вклейки
такая подойдет?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:51 pm
Kansta
AAN_S4_07 писал(а):Abro
WS-904R
Лента для вклейки
такая подойдет?
Вполне должна подойти. В канавку бленды ее проложить аккуратно чтобы выступала не очень много, предварительно все обработать, обезжиреть. Делать все только в тепле! Сильно не тянуть сразу гайки, а постепенно и равномерно прикручивать к крышке.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 3:54 pm
AAN_S4_07
Kansta писал(а):Вполне должна подойти. В канавку бленды ее проложить аккуратно чтобы выступала не очень много, предварительно все обработать, обезжиреть. Делать все только в тепле! Сильно не тянуть сразу гайки, а постепенно и равномерно прикручивать к крышке.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 5:49 pm
AAN_S4_07
Григорий я был неправ насчет ржавчины)
сзади где буксировочный крюк
но вроде еще не въелась в метал
Добавлено: Ср фев 03, 2016 5:52 pm
AAN_S4_07
Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:09 pm
FRUITCAT
Редкий экземпляр! Оч хорошая сохранность.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:54 pm
Григорий_S6/2.2
AAN_S4_07 писал(а):Григорий я был неправ насчет ржавчины)
сзади где буксировочный крюк
но вроде еще не въелась в метал
Конечно не въелась))). Теперь с хорошим освещением там снизу хорошенько все посмотреть да и за топливным баком тоже)) можно и швы спереди внизу задняя арка - порог, да и под подкрылками. И за карданом возле крепления подвесного. Да и возле петель капота. Машине более 20 лет и там приличное количество таких интересных мест. Я никогда не собирался её продавать и все это чистил, пескоструил, грунтовал, красил и антикорил. Потом заменил немного механических деталей, трубок и узлов во всем автомобиле на новый оригинал или зф лемфердер. Я вовремя остановился и купил тойоту
Добавлено: Чт фев 04, 2016 7:46 am
AAN_S4_07
Принял) проверю
Добавлено: Чт фев 04, 2016 7:48 am
AAN_S4_07
FRUITCAT писал(а):Редкий экземпляр! Оч хорошая сохранность.
Спасибо

Добавлено: Чт фев 04, 2016 11:28 am
DenisMironov
Состояние классное, кинь больше фоток, особенно подкапотки
Добавлено: Пт фев 19, 2016 5:51 pm
AAN_S4_07
Литература) крайняя запись в сервисной книжке 98г пробег 197856
[ATTACH]44601[/ATTACH]
Добавлено: Вт фев 23, 2016 2:36 am
Patriot.msk
Живой правый стакан на 45ом это уже редкость)
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:31 pm
AAN_S4_07