Страница 1 из 2

замена подушек двигла -AAN

Добавлено: Сб сен 19, 2009 9:57 pm
Lynx
у кого есть опыт или эльза? дайте инструктаж, плз

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:58 pm
Edler
да там особо ничего такого нету

Добавлено: Сб сен 19, 2009 11:03 pm
Lynx
ну с левой стороны понятно, а где турба как? как вывешивать двиг и т.д.?

Добавлено: Вс сен 20, 2009 9:03 pm
DJON
Lynx писал(а):ну с левой стороны понятно, а где турба как? как вывешивать двиг и т.д.?

Да где турба там посложнее.Тяжело к гайке верхней подлезти, но можно я менял.Двигатель поддомкрачивал под поддон через досточку.
S-образный ключ и ловкость рук залог успеха(в ремонте всех Эсок )

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:11 am
кот 500
а подушки свои или такие же как на др. 5-циллиндровых?

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:17 am
Владимир Васильевич
Lynx писал(а):у кого есть опыт или эльза? дайте инструктаж, плз

я вами восторгаюсь, не каждый парень готов гайки крутить...а тут девушка)))

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:28 am
Lynx
Владимир Васильевич писал(а):я вами восторгаюсь, не каждый парень готов гайки крутить...а тут девушка)))


я друзей попрошу))) куда мне двигло вывешивать с моими 45кг)))

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:31 am
Владимир Васильевич
даж если и друзей,всеравно молодец

Добавлено: Вт сен 22, 2009 1:12 pm
Serzyk
Корпус воздушного фильтра снимается и все как на лодоне

Добавлено: Вт сен 22, 2009 6:40 pm
GanS6
Вопрос в тему - а опоры мотора от 4,2 подходят? Или это ненужный колхоз? Просветите плиз :)

Добавлено: Сб июн 12, 2010 9:12 pm
Lynx
дожила моя эска до замены подушек, один болт проворачивается в движке и не снимается. говорят надо подрамник снимать чтоб высверлить. кто-нить сталкивался? если менее жестокие способы без разбора подвески?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:20 am
BlindHorse
Lynx писал(а):дожила моя эска до замены подушек, один болт проворачивается в движке и не снимается. говорят надо подрамник снимать чтоб высверлить. кто-нить сталкивался? если менее жестокие способы без разбора подвески?

Что за болт такой? Ткни пальцем в картинку.

Добавлено: Вс июн 13, 2010 9:58 am
Lynx
BlindHorse писал(а):Что за болт такой? Ткни пальцем в картинку.


если б мне ещё из Турции было видно)) но судя по всему тот, что в самой подушке. подушка порвалась, болт проворачивается и не вытащить никак

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:05 am
Vlan
Lynx писал(а):дожила моя эска до замены подушек, один болт проворачивается в движке и не снимается. говорят надо подрамник снимать чтоб высверлить. кто-нить сталкивался? если менее жестокие способы без разбора подвески?


подрамник не надо, пусть снимут сам кронштейн крепления к лонжерону

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:16 am
Lynx
тогда сверло под 45 градусов встаёт

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:22 am
Vlan
Lynx писал(а):тогда сверло под 45 градусов встаёт

плохому танцору знаете, что мешает? ;) смените механика, на того кто сможет

Добавлено: Вс июн 13, 2010 1:46 pm
Lynx
отличный совет. когда я в турции, а машина разобрана в уфе.
а вы стали бы сверлить под таким углом, имея риск потом из-за криво рассверленного отверстия не поставить новую подушку?

Добавлено: Вс июн 13, 2010 2:04 pm
BlindHorse
Ну раз толком никто не может показать и описать ситуацию что там за болт и где, то пусть делают что надо лишь бы сделали. Снять подрамник недолго, пока мы тут обсуждаем можно было всё под ключ уже сделать :)

Добавлено: Вс июн 13, 2010 2:48 pm
Ded
в чем проблема кронштейн опоры от двигателя открутить? Я так понял, что не откручивается опора именно в этом месте. Потом на верстак и аккуратно разобрать. Нахер туда со сверлом то лезть?? Все равно расхреначит крепление

Добавлено: Вс июн 13, 2010 3:19 pm
BlindHorse
Ded писал(а):в чем проблема кронштейн опоры от двигателя открутить? Я так понял, что не откручивается опора именно в этом месте. Потом на верстак и аккуратно разобрать. Нахер туда со сверлом то лезть?? Все равно расхреначит крепление

Учитывая фразу "один болт проворачивается в движке" я думаю, что как раз кронштейн опоры от двигателя открутить не смогли.