Страница 1 из 4

Какое сцепление на 2,2 турбо AAN механика на 450лс

Добавлено: Сб дек 05, 2015 12:40 am
Sanyokas
Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 5:51 am
toluk
v8 не особо держит.. ставил кто нибудь бездемпферные диски в такую сцепу?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 10:42 am
Melber
Все держит! 440 сил, если колеса не особо широкие ставить 235, но если поставить 255ые то и 300 сил не будет держать! все проверено лично

Добавлено: Вс дек 06, 2015 3:05 pm
Sanyokas
У меня на предварительной настройке 360сил, расчетные 450. летние колесики 255/35/18. На днях полетело родное сцепление, ищу достойную замену.

Добавлено: Вс дек 06, 2015 3:19 pm
петро
S6+ ставь, на 400 ездила долго, 450 вьебало два комплекта.

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:05 pm
lvv
3.0 тди (оно же РС4 Б7)
все остальное из стоковых - слабее

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:10 pm
Григорий_S6/2.2
lvv писал(а):3.0 тди (оно же РС4 Б7)
все остальное из стоковых - слабее
Какой высоты борт при этом?

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:12 pm
lvv
Григорий_S6/2.2 писал(а):Какой высоты борт при этом?
9мм

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:15 pm
Григорий_S6/2.2
lvv писал(а):9мм
Спасибо

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:58 pm
alex593sei
Григорий_S6/2.2 писал(а):Какой высоты борт при этом?
а маховик какой? одномассовый V8

Добавлено: Вс дек 06, 2015 7:05 pm
Григорий_S6/2.2
alex593sei писал(а):а маховик какой? одномассовый V8
Маховик нужно изготавливать. Готового не существует

Добавлено: Вт дек 08, 2015 5:42 am
toluk
а можно фото маховика?

Добавлено: Вт дек 08, 2015 11:09 am
_ShurikeN
Ну по идее ДБ обычный бортовой маховик от AAT или раннего AAH с бортом, сточенным до 9. Или изготовленный из плоского маховика с добавлением бурта. Фоток Скитальца на форуме вагон.

И даже на 4 цилиндра:
20130529_201602.jpg
20130529_201602.jpg

... в главной теме про сцепу то же самое обсуждают, и толка там больше.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:43 pm
Silicone
lvv писал(а):3.0 тди (оно же РС4 Б7)
все остальное из стоковых - слабее
Подскажите номерок корзины,не получается найти в каталогах.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:51 pm
Styler
624 3311 00 комплект сцепления Luk - на RS4 B7... внутри Sachs, как и в оригинале...

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:53 pm
Styler
Причём в комментариях к Саксу интересная приписка - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"

Добавлено: Чт дек 10, 2015 12:05 am
Silicone
Styler писал(а):Причём в комментариях к Саксу интересная приписка - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"
Вилка для коробок 01А?

p.s. спасибо за номер!

Добавлено: Чт дек 10, 2015 1:58 am
Styler
Врядли... :-) В оригинале это сцепление стоит в коробке 0А3...

Добавлено: Сб дек 19, 2015 4:18 pm
Скиталец
Sanyokas писал(а):Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?
Одно массовый маховик и рс4/3.0тди сцепа. Но лаунчи и шифткаты лучше не практиковать.
Если будут лаунчи и шрифт карты , то двухлепестковое из мягких пластин и керамика.
Для 450 будет с запасом.

Добавлено: Вс дек 20, 2015 1:07 pm
Silicone
Скиталец писал(а):из мягких пластин
Можно подробнее?Насколько мягких?