Страница 1 из 2

говнюшка для масла

Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:21 pm
Edler
подскуажите что куда откуда почему зачем и как :mrgreen:

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:59 am
Don Pablo
Похоже на ресивер-осушитель для кондея или как там он называется точно :)

Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:08 am
BlindHorse
Ага, он самый - осушитель.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 7:16 am
кот 500
маслоуловитель

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:35 am
Patriot.msk
Да он спрашивает как из этого маслоуловиель сделать в систему вентиляции картера.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:17 pm
Lynx
я вот ваще не поняла чё он спрашивает))
а кто-нить с маслопомойками ездит? эффект хоть заметен?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:26 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Да он спрашивает как из этого маслоуловиель сделать в систему вентиляции картера.


именно

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:17 pm
Edler
кто ищет тот всегда находит
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113008&d=1224147531
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113009&d=1224147531

но может по теме все равно кто что скажет?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:05 pm
dimo61
Edler писал(а):кто ищет тот всегда находит
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113008&d=1224147531
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113009&d=1224147531

но может по теме все равно кто что скажет?

под капотом "бывшей" бэтмана пёстренко ...... тока как слив масла из этой емкости в картер осуществляется ? никак ....а тогда какой смысл ?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:08 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):под капотом "бывшей" бэтмана пёстренко ...... тока как слив масла из этой емкости в картер осуществляется ? никак ....а тогда какой смысл ?

Это проблема второго рода. И вообще не проблема это.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:10 pm
Edler
dimo61 писал(а):под капотом "бывшей" бэтмана пёстренко ...... тока как слив масла из этой емкости в картер осуществляется ? никак ....а тогда какой смысл ?


вот по этому и расспрашиваю "подскуажите что куда откуда почему зачем и как"
хочу чтобы эту тему расскрыли

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:22 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Это проблема второго рода. И вообще не проблема это.

а без её решения этот бачёк вообще теряет смысл ...

Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:24 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а без её решения этот бачёк вообще теряет смысл ...

Ну то что мы слива не видим в поддон это не значит что его нет. В бачке этом просверлить приварить не проблема ничего.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:01 pm
Lynx
а зачем слив в поддон? там микробрызги ловятся, которые фиг знает когда ещё помойку наполнят. без помойки они догорают, а с ней типа смесь не портят. нафиг в поддон-то их?

Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:16 am
Patriot.msk
Lynx писал(а):а зачем слив в поддон? там микробрызги ловятся, которые фиг знает когда ещё помойку наполнят. без помойки они догорают, а с ней типа смесь не портят. нафиг в поддон-то их?

При штатном значении наддува да, всё правильно написала. Как начнёшь дуть 2 избытка так эти микробрызги станут струями.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 12:19 am
Lynx
Patriot.msk писал(а):При штатном значении наддува да, всё правильно написала. Как начнёшь дуть 2 избытка так эти микробрызги станут струями.


2 избытка? *крези*

Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:38 am
dimo61
Lynx писал(а):2 избытка? *крези*

это не крэйзи ....это тока тогда начинает ехать ....
у меня считай новый мотор , поменьше двух избытка,но при затяжных отжигах,т.е когда избыток максимален ,масло немного расходуется при штатной вентиляции ....

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:20 am
Avtor
Lynx писал(а):а зачем слив в поддон? там микробрызги ловятся, которые фиг знает когда ещё помойку наполнят. без помойки они догорают, а с ней типа смесь не портят. нафиг в поддон-то их?

У меня стоит такой осушитель в качестве маслоуловителя. Можно обойтись без слива. При исправной системе вентиляции картерных газов проблем с наполнением нет. За 5 000 км почти пусто.
Дунь сначала в одну трубку, потом в другую и поймешь как правильно подключать.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:22 am
Lynx
Avtor писал(а):У меня стоит такой осушитель в качестве маслоуловителя. Можно обойтись без слива. При исправной системе вентиляции картерных газов проблем с наполнением нет. За 5 000 км почти пусто.
Дунь сначала в одну трубку, потом в другую и поймешь как правильно подключать.

это ты мне? :D
на моём аффтаматном овоще, как его ни крути (в пределах штатного 0,8избытка), уровень масла держится от замены до замены на неизменном уровне :D нафиха мне маслопомойка?

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:57 am
Vetal_36
А мне вот надо, а то пока не отжигаю масло на месте, как попедалирую активно так уровень падает.