Страница 1 из 1

торсен в редуктор

Добавлено: Ср сен 09, 2009 10:20 pm
Edler
имеется 2 редуктора
1. штатный от s6
2. с торсеном

тот что без торсена в идеале, люфа почти нет, правда лежит он заправленнй жидкостью, придраться не к чему
тот что с торсеном имеет люфт, не большой, савсем чуть чуть, но все же люфт есть и доебаться можно, причем он не заправлен жидкостью и когда кручу вал в обе стороны чтобы прочувствовать люфт, есть небольшой стук

1. исчезнет ли стук есть заправить жидкостью?
2. собственно сам люфт откуда?
3. геморойно ли переставить торсен со второго редуктора в первый?

Добавлено: Чт сен 10, 2009 6:28 am
Sechan
Люфт никуда не денется без регулировки.
А где именно люфт, между первичным валом и флянцами при вращении или люфт флянцев в подшипниках ?

Добавлено: Чт сен 10, 2009 1:28 pm
Edler
хз где люфт
тяжело ли торсен переставлять? не угроблю я оба редуктора?)))

Добавлено: Пт сен 11, 2009 7:29 am
Sechan
Переставлять не сложно, главное зазор главной пары правильно выставить.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:35 pm
Edler
желательно поконкретнее, я пока чайник в этом...