Страница 1 из 2

Задние тормоза 280мм.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:04 pm
Mihasik
Вот добавил отчетик http://www.s-garage.ru/chiptuning/Brake280

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:09 pm
Владимир Васильевич
Маладец,спасибо))

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:22 pm
BlindHorse
А чертеж проставок? ;)
Можно в личку, я в Сибири вам не конкурент ))

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:25 pm
dimo61
около ступицы ту тоже остаётся миллиметров 6-8 диска "без колодки" ? как это при заметном износе диска проявляется ?скрип ? замена колодок,а они чуть других размеров ...



а чё сразу не 300х22 с 220 мерина?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:31 pm
Mihasik
dimo61 писал(а):около ступицы ту тоже остаётся миллиметров 6-8 диска "без колодки" ? как это при заметном износе диска проявляется ?скрип ? замена колодок,а они чуть других размеров ...



а чё сразу не 300х22 с 220 мерина?


1. На S8 тоже остается 6-8 мм и ничего вроде
2. Никак, а как должно ?
3. Скрипа нету
4. В живую отличаются только пружинками

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:49 pm
Ded
А я не понял, а чо мне такую фигню не предлагал даж никто

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:36 pm
Serzyk
Я ща заканчиваю себе ставить 320мм ...(передние уродовские)...

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:39 pm
Кирилл
Кто больше....

назаду стоят 335Х22 от RS6

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:40 pm
Alex-494
Serzyk писал(а):Я ща заканчиваю себе ставить 320мм ...(передние уродовские)...


а не проще от А8-брони поставить?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:04 pm
Ded
Кирилл писал(а):Кто больше....

назаду стоят 335Х22 от RS6


многие эсочники страдают гигантоманией...

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:22 pm
Mihasik
Да без вопросов 310х22 тока что тогда получается

перед 314
зад 310
Имхо бред полный

В моем варианте еще прокатит у меня спереди 345 на каеновском суппорте. Об этом потом тоже отчетик напишу.

Еще есть курево 314 диски назад воткнуть с 2мя суппортами от каена + штатный(на ручник)

Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:49 pm
Serzyk
Alex-494 писал(а):а не проще от А8-брони поставить?

Мне было не проще.. от А8 брони покупать надо, а те валяюца без дела)))

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:10 am
Кирилл
Ded писал(а):многие эсочники страдают гигантоманией...


Зато как плющит к рулю...

Добавлено: Пн сен 07, 2009 2:23 am
Владимир Васильевич
должно в сидушку а не к рулю)

Добавлено: Пн сен 07, 2009 7:41 am
Ded
Владимир Васильевич писал(а):должно в сидушку а не к рулю)


тема про тормоза, поэтому здесь дрочево про то, как плющит к рулю. Про плющево к седлу - в темах про турбины от пароходов, строкеры и прочее курево.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 9:01 am
dimo61
Mihasik писал(а):Да без вопросов 310х22 тока что тогда получается

перед 314
зад 310
Имхо бред полный

В моем варианте еще прокатит у меня спереди 345 на каеновском суппорте.

Еще есть курево 314 диски назад воткнуть с 2мя суппортами от каена + штатный(на ручник)

а в чём бред то ?
перед -много поршневой ,значит усилие прижима увеличилось раза в два....
зад- на стандартном суппорте ,увеличение тормозного момента ,только от увеличекения "плеча"...всего то в 1,15 раза ...по сравнению с 269 мм-овыми дисками ....



то каена + штатный = поболе 10 кг в сумме будет .. не айс ..."гидроручник" однако надо ...
.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 1:52 pm
Mihasik
ну чето я не верю этим гидроручникам, да и небудет там 10 кг

Добавлено: Пн сен 07, 2009 2:49 pm
BahoSSS
надо ставитьь сток и 14 катки.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 10:08 pm
dimo61
Mihasik писал(а): да и небудет там 10 кг

ну сам посчитай,родной суппорт с колодками 4,5-5 кг .....+ суппорт от порша с колодками + переходник ,из стали грамм 400 ,если даже перфорированный ...


и ещё и диск тормозной на 4-6 кг тяжелее ...

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:40 pm
FIRE
Ded писал(а):многие эсочники страдают гигантоманией...


+1 )))))