Страница 1 из 3
Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad
Добавлено: Вс сен 20, 2015 8:09 pm
Metis116RUS
В общем суть такова это моя первая ауди (сам я работал в автосервисе, гаечный ключ в руках умею держать). Стоит ли замарачиваться с покупкой Аллроада в кузове C5 2,7 биТурбо на механике, а именно интересует двигатель и трансмиссия: обслуживание, как долго ходит!? В общем живую Эску все сложнее и сложнее найти (пробеги на родном двигателе под 400 000км), да и если найду через лет 7 ее уже сложно будет продать.
Сам лично хочу мощный универсал, который можно обслуживать самому! Вот думаю взять старую Эску и капиталить или сложный Аллроад, но относительно свежий.
P.S. то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
Добавлено: Вс сен 20, 2015 8:20 pm
RazzoR
ск-ко денег и для каких целей?
Добавлено: Вс сен 20, 2015 8:29 pm
Metis116RUS
Бюджет 150 000р в год найду на нее потом может быть больше через пару лет, семьи нет и не планируется. Машину для души ищу, обе нравятся, больше конечно Эски. Будет использоваться как машина выходного дня, в дальние поездки, люблю крутить двигатель.
Добавлено: Вс сен 20, 2015 8:56 pm
Хитрейший
Metis116RUS писал(а):..то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))). И если считаешь, что эска непросто продается, то тогда можно считать, что роуд вообще не продается, он только покупается)))
Добавлено: Вс сен 20, 2015 8:58 pm
Metis116RUS
Хитрейший писал(а):А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.
И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))).
Намек понял

Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:07 am
_Вадим_
Metis116RUS писал(а):Намек понял
Роад довести до ума дорогое удовольствие. А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.
Хитрейший - +1!!!
Добавлено: Пн сен 21, 2015 8:09 am
dimo61
_Вадим_ писал(а): А пневма - это кайф. Вся фишка в ней. Ей любые ямы по барабану.
стоковая пневма
слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
Добавлено: Пн сен 21, 2015 9:21 am
_Вадим_
dimo61 писал(а):стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
Да ни че так. Комфортно. Только пыльники на стойках проверять почаще.
Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:34 am
RazzoR
там нет пыльников по заводу

Добавлено: Пн сен 21, 2015 11:56 pm
dimo61
_Вадим_ писал(а):Да ни че так. Комфортно.
урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
Добавлено: Чт сен 24, 2015 12:00 am
Igorь
Продать трудно. 150000 в год должно хватить, если мотор с коробасом вместе не помрут. Хотя на механике КПП бюджетнее будет.
С амортами можно замутить пожоще и стабы есть потолще. Иди на A6-Allroad.ru.
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:15 am
_Вадим_
RazzoR писал(а):там нет пыльников по заводу
С мерсом перепутал, значит)
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:22 am
_Вадим_
dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
У меня 15 стоят. Когда то была и сотка, и а6. Помягче было. Пружины, я так понял, на ней отличаются.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 6:50 pm
buker
dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится,при нормальной эксплуатации вполне себе ничиго подвеска,в меру валкий в меру жесткий в меру мягкий,но конечно не для гонок)
Добавлено: Вт окт 13, 2015 6:51 pm
buker
Igorь писал(а):Продать трудно.
некоторые продаются годами

Добавлено: Ср окт 14, 2015 8:50 am
dimo61
buker писал(а):плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится
достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской
Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:06 am
buker
dimo61 писал(а):достаточно и 180 разогнаться при сравнении с нормальной ээской
возможно на стоковых колесах(225 55 17) на 18 я таких проблем не испытываю
Добавлено: Ср окт 14, 2015 1:07 pm
EtherealDeath
Владею роудом 2.7 около полугода. Восстанавливаю по мере возможности. Очень долго мусолил форумы перед покупкой, основной список слабых мест:
1. Старая пневма. Именно старая, восстановленные баллоны ходят. Восстановленный компрессор ходит столько же, сколько и оригинальный до этого.
2. Турбины. Почти расходник. По рассказам "очевидцев" от 80ти до 240 ткм.
3. Штатные тормоза - при аггрессивном вождении не хватает.
4. Передняя подвеска. Заменители не ходят. В тяжелых условиях эксплуатации - даже оригинал не очень то ходит.
5. Рассыпается вискомуфта со временем.
6. Бублик акпп живет до 100 ткм. Да и вообще акпп сейчас как раз будут умирать, ибо > 10-13 лет. И редко кто до тебя туда лазил.
7. Задние аммортизаторы с системой изменения жесткости в зависимости от нагрузки - вообще зло. На моей машине их как буд-то нет. Но есть ворк-эраунд.
Очевидные плюсы:
1. Огромный запас тяги всегда и везде
2. Просторный свежий салон
3. Сделанная подвеска - весьма приятна
Вообще машина с претензией на полную универсальность, но при этом - не жип.
Но если хочет просто динамики - он не нужен.
Добавлено: Ср окт 14, 2015 10:52 pm
karec
dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях....
да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...
dimo61 писал(а): неподресоренными массами
а это самое главное в жизни...
Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:36 pm
FRUITCAT
Плюсов у этой машины гораздо больше , чем минусов. Не дешего, да. Но шарм свой определённо есть. Тот случай, когда из каждой ауюхи не надо пытаться сделатьт эску...