Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Стоит ли замарачиваться покупкой AllRoad
В общем суть такова это моя первая ауди (сам я работал в автосервисе, гаечный ключ в руках умею держать). Стоит ли замарачиваться с покупкой Аллроада в кузове C5 2,7 биТурбо на механике, а именно интересует двигатель и трансмиссия: обслуживание, как долго ходит!? В общем живую Эску все сложнее и сложнее найти (пробеги на родном двигателе под 400 000км), да и если найду через лет 7 ее уже сложно будет продать.
Сам лично хочу мощный универсал, который можно обслуживать самому! Вот думаю взять старую Эску и капиталить или сложный Аллроад, но относительно свежий.
P.S. то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
Сам лично хочу мощный универсал, который можно обслуживать самому! Вот думаю взять старую Эску и капиталить или сложный Аллроад, но относительно свежий.
P.S. то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
А нафиг роуд тогда.... просто возьми а6 авант 2,7бт.Metis116RUS писал(а):..то, что у аллроада пневма, меня это не заботит, перевести на пружинную подвеску не так сложно. Да и переделанные не сложно найти. Спасибо за понимание.
И еще.. если первая ауди будет аллроад, то скорее всего это будет первая и последняя ауди))). И если считаешь, что эска непросто продается, то тогда можно считать, что роуд вообще не продается, он только покупается)))
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
У меня 15 стоят. Когда то была и сотка, и а6. Помягче было. Пружины, я так понял, на ней отличаются.dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
плавать начинает после 220,заметно не вооруженным глазом становится,при нормальной эксплуатации вполне себе ничиго подвеска,в меру валкий в меру жесткий в меру мягкий,но конечно не для гонок)dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях...."плавает"... из за мягких аммо .....а ты всё про какой то комфорт...не ставь на эску 17-18" колёса вот и будет комфорт
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Владею роудом 2.7 около полугода. Восстанавливаю по мере возможности. Очень долго мусолил форумы перед покупкой, основной список слабых мест:
1. Старая пневма. Именно старая, восстановленные баллоны ходят. Восстановленный компрессор ходит столько же, сколько и оригинальный до этого.
2. Турбины. Почти расходник. По рассказам "очевидцев" от 80ти до 240 ткм.
3. Штатные тормоза - при аггрессивном вождении не хватает.
4. Передняя подвеска. Заменители не ходят. В тяжелых условиях эксплуатации - даже оригинал не очень то ходит.
5. Рассыпается вискомуфта со временем.
6. Бублик акпп живет до 100 ткм. Да и вообще акпп сейчас как раз будут умирать, ибо > 10-13 лет. И редко кто до тебя туда лазил.
7. Задние аммортизаторы с системой изменения жесткости в зависимости от нагрузки - вообще зло. На моей машине их как буд-то нет. Но есть ворк-эраунд.
Очевидные плюсы:
1. Огромный запас тяги всегда и везде
2. Просторный свежий салон
3. Сделанная подвеска - весьма приятна
Вообще машина с претензией на полную универсальность, но при этом - не жип.
Но если хочет просто динамики - он не нужен.
1. Старая пневма. Именно старая, восстановленные баллоны ходят. Восстановленный компрессор ходит столько же, сколько и оригинальный до этого.
2. Турбины. Почти расходник. По рассказам "очевидцев" от 80ти до 240 ткм.
3. Штатные тормоза - при аггрессивном вождении не хватает.
4. Передняя подвеска. Заменители не ходят. В тяжелых условиях эксплуатации - даже оригинал не очень то ходит.
5. Рассыпается вискомуфта со временем.
6. Бублик акпп живет до 100 ткм. Да и вообще акпп сейчас как раз будут умирать, ибо > 10-13 лет. И редко кто до тебя туда лазил.
7. Задние аммортизаторы с системой изменения жесткости в зависимости от нагрузки - вообще зло. На моей машине их как буд-то нет. Но есть ворк-эраунд.
Очевидные плюсы:
1. Огромный запас тяги всегда и везде
2. Просторный свежий салон
3. Сделанная подвеска - весьма приятна
Вообще машина с претензией на полную универсальность, но при этом - не жип.
Но если хочет просто динамики - он не нужен.
да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...dimo61 писал(а):урод хреново "стоит" и рулится на дороге на высоких скоростях....
а это самое главное в жизни...dimo61 писал(а): неподресоренными массами
торг в ашане!http://vag-cars.ru/