Страница 1 из 1
Расточка блока aan
Добавлено: Сб сен 19, 2015 7:03 am
Ualeron
Всем доброго времени суток, проблема такая появился стук в движке, при разборе выявили что просели все гильзы, а одна просила на 7 мм. Гильзовать заново что то не хочется после такого. Машина встала, но есть ещё один блок но внем после сгорания поршня остался задир, подскажите пожалуйста на 82 можно точнуть? И какие поршня можно поставить на сток
Добавлено: Сб сен 19, 2015 8:23 am
Motörhead
Самый бюджетный вариант блок kg +сток поршневая.
Добавлено: Сб сен 19, 2015 9:26 am
Ualeron
А что за блок kg? Поршня в него новые надо ставить
Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:09 am
ToyRacer20v
нет он в стоке что то там около 79мм , в aan сток размер 80,98 , kg это 10 клапанный мотор с ауди 200. точится под родные aan поршни , чето там наваривается где то кусочек .кто то на форуме делал. на 7а вроде бы поболее поршни можно еще и с ним подумать.
Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:57 am
Ualeron
А понял что-то такое читал не давно, но вот еще один движок скоро разберу там 4-ый цилиндр масло кидал, вскоем, а если тоже хана будем варить
Добавлено: Сб сен 19, 2015 12:14 pm
RAS 20V
ToyRacer20v писал(а):нет он в стоке что то там около 79мм , в aan сток размер 80,98 , kg это 10 клапанный мотор с ауди 200. точится под родные aan поршни , чето там наваривается где то кусочек .кто то на форуме делал. на 7а вроде бы поболее поршни можно еще и с ним подумать.
Есть тема на форуме.
Я недавно отдал в наплавку блока. Когда сделают - выложу результат.
Только помимо того, что наплавлять блок около канала, еще обнаружил, что нет направляющих шпилек под прогладку ГБЦ и саму ГБЦ. Попросил тоже наварить...
Добавлено: Сб сен 19, 2015 4:36 pm
ToyRacer20v
там еще какой то косяк с редукционым клапаном , на давление масла.. Скиталец где то писал об этом .
Добавлено: Сб сен 19, 2015 5:30 pm
Ualeron
RAS 20V писал(а):Есть тема на форуме.
Я недавно отдал в наплавку блока. Когда сделают - выложу результат.
Только помимо того, что наплавлять блок около канала, еще обнаружил, что нет направляющих шпилек под прогладку ГБЦ и саму ГБЦ. Попросил тоже наварить...
Да это важно
Добавлено: Сб сен 19, 2015 5:32 pm
Ualeron
ToyRacer20v писал(а):там еще какой то косяк с редукционым клапаном , на давление масла.. Скиталец где то писал об этом .
Спасибо поищу, вот только последний вариант попробую
Добавлено: Вс сен 20, 2015 3:32 am
Motörhead
Нет там никаких косяков. Сверли, режь резьбу и вкручиваей клапан. 7а поршни гамно. Самый простой, бюджетный и максимально приближеный к заводу ремонт aan - kg блок +aan сток 80.98 поршня.
Добавлено: Вс сен 20, 2015 7:13 am
RVSN
Я делал из кг ,если в бочку ставить то одну лапу крепления (со стороны турбы ) колхозить надо ,а если в 45ку то ещё и крепление гура и гены с кондеем
Добавлено: Вс сен 20, 2015 7:17 am
RVSN
На блоке наваривать площадку надо под ох , направляющие под головку я не делал ,старый болт гбц 2шт отпилил головки пропилил болгарской под отвертку чтоб потом выкрутить после установки гбц ,не че сложного, главное голова и руки чтоб были.)))
Добавлено: Чт сен 24, 2015 12:03 am
Калян92
гильзовать нужно было с нижним буртом и натягом не менее 0.03 мм, тогда ничего бы не просело...
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:25 am
Гриценко Вячеслав
ToyRacer20v писал(а):нет он в стоке что то там около 79мм , в aan сток размер 80,98 , kg это 10 клапанный мотор с ауди 200. точится под родные aan поршни , чето там наваривается где то кусочек .кто то на форуме делал. на 7а вроде бы поболее поршни можно еще и с ним подумать.
79,5 мм
Добавлено: Чт сен 24, 2015 9:27 am
Denchik
У Jurbas68 блок кг стоит, распроси как да что