КПЛЮ рс-2 коллектор
Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:55 pm
НЕДОРОГО, можно в трещинах(тока не на попопалам сломаный)))),или же чтото лучше оригинала ааэн)))
Владимир Васильевич писал(а):ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту
уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?a200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
dimo61 писал(а):уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?
смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessoriesa200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
Van Helsing писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessories
а доставка до росии этих килограммов скока будет ?Van Helsing писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessories
на 034 похожий коллектор тоже есть ...a200tq писал(а):Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.
dimo61 писал(а):на 034 похожий коллектор тоже есть ...
если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....
но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?
dimo61 писал(а):а доставка до росии этих килограммов скока будет ?
делать некуй , придётся варить типа такого под следующую турбину ..a200tq писал(а):А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся
если оставлять родной фильтр ,(а его НАДО оставлять ,имхо) то с возможностью установить новую,"большую" турбу ...Владимир Васильевич писал(а):а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))