Страница 1 из 3

КПЛЮ рс-2 коллектор

Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:55 pm
Владимир Васильевич
НЕДОРОГО, можно в трещинах(тока не на попопалам сломаный)))),или же чтото лучше оригинала ааэн)))

Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:04 am
Владимир Васильевич
ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту

Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:15 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту


Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:28 am
dimo61
a200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.

уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?

смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....

Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:07 pm
Владимир Васильевич
ну если не найду,сам сварю

Добавлено: Чт сен 03, 2009 3:53 pm
a200tq
dimo61 писал(а):уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?

смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....


Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:41 pm
Van Helsing

Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:51 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exhaust-manifold-Audi-S2-S4-S6-RS2-20v-turbo-new_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em63Q2el1177QQhashZitem4ceabc0f97QQitemZ330355707799QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Добавлено: Чт сен 03, 2009 5:13 pm
a200tq


Во как-похоже и в 200 уложиться можно будет. Т.е. в цену нетреснутого бэушного стока)

Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:03 pm
Владимир Васильевич
так этож замечательно))))

Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:00 pm
dimo61

Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:03 pm
dimo61
a200tq писал(а):Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.

на 034 похожий коллектор тоже есть ...

если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....

но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?

Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:41 pm
a200tq
dimo61 писал(а):на 034 похожий коллектор тоже есть ...

если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....

но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?


А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся

Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:44 pm
a200tq
dimo61 писал(а):а доставка до росии этих килограммов скока будет ?


97.32 уе до россии мне написало. ну и с продавцом нужно будет поговорить чтоб цену написал пониже чтоб под таможню не загреметь. Если он согласится конечно...

Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:46 pm
dimo61
a200tq писал(а):А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся

делать некуй , придётся варить типа такого под следующую турбину ..

Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:01 pm
Владимир Васильевич
а стр не катит?разница его с рс-2 большая?

Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:05 pm
Владимир Васильевич
а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))

Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:22 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))

если оставлять родной фильтр ,(а его НАДО оставлять ,имхо) то с возможностью установить новую,"большую" турбу ...

Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:46 pm
Владимир Васильевич
тогда ранеры оч кривые будут)и соблюсти полную равнодлинность сложнее,слишком уж плотненько стоять будет

Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:21 pm
Patriot.msk
На АК Михасик рассказывал про этот коллектор. Как хотите, но я себе рс реплику купил, но пока не ставил.