КПЛЮ рс-2 коллектор
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
КПЛЮ рс-2 коллектор
НЕДОРОГО, можно в трещинах(тока не на попопалам сломаный)))),или же чтото лучше оригинала ааэн)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?a200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?
смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?
смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....
Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessoriesa200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
Van Helsing писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessories
Во как-похоже и в 200 уложиться можно будет. Т.е. в цену нетреснутого бэушного стока)
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а доставка до росии этих килограммов скока будет ?Van Helsing писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessories
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
на 034 похожий коллектор тоже есть ...a200tq писал(а):Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.
если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....
но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):на 034 похожий коллектор тоже есть ...
если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....
но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?
А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся
делать некуй , придётся варить типа такого под следующую турбину ..a200tq писал(а):А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
если оставлять родной фильтр ,(а его НАДО оставлять ,имхо) то с возможностью установить новую,"большую" турбу ...Владимир Васильевич писал(а):а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва