Страница 1 из 3

Меняю ГРМ

Добавлено: Вс авг 30, 2009 10:30 am
BlindHorse
Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то :)
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:10 am
a200tq
BlindHorse писал(а):Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то :)
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.

А чего такого страшного? Ну-похоже у предыдущих владельцев срезало шпонку, а так как звезду было покупать лень, точно выставили и затянули эту. на работоспособности грм это никак не скажется.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:29 am
BlindHorse
a200tq писал(а):А чего такого страшного? Ну-похоже у предыдущих владельцев срезало шпонку, а так как звезду было покупать лень, точно выставили и затянули эту. на работоспособности грм это никак не скажется.
Да я тут при разборке много чему подивился...на шкиву коленвала не тронут ни один болт - следов откручивания вообще никаких, ремень ГРМ оригинальный со следами маркировки ООО (в плохом состоянии), болт коленвала на белом фиксаторе резьбы (такой в оригинале идет)...сижу чешу репу - неужели туда никто никогда не лазил?

Добавлено: Вс авг 30, 2009 12:33 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Да я тут при разборке много чему подивился...на шкиву коленвала не тронут ни один болт - следов откручивания вообще никаких, ремень ГРМ оригинальный со следами маркировки ООО (в плохом состоянии), болт коленвала на белом фиксаторе резьбы (такой в оригинале идет)...сижу чешу репу - неужели туда никто никогда не лазил?

В общем по опыту американских коллег-170 т.км предел для 2.2т ремней без замены. Так что думаю все таки его меняли, но может ещё официалы в гермашке. Тогда сорванная шпонка действительно мало приятного-видимо её начало слизывать уже при твоей эксплуатации, мог бы быть попадос на клапаны и съём гбц.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:15 pm
Sportec
BlindHorse писал(а):Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то :)
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
это нормальное явление так как надо менять в комплекте:
все шестерни,помпу,ролик и ремень

Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:32 pm
RussianMan
а бывают ли проблемы со шкивом. у меня ремень или шкив выдает странный звук, как буд-то где-то трет в определенный момент прохождения круга. обвеску всю менял и ее ремни. звук остался. шкив колена как-то проверятеся?

Добавлено: Вт сен 01, 2009 11:15 pm
Vetal_36
если кривой то это отлично видно на "холостых" оборотах.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:07 am
Schulz
подскажите номер шпонки плиз

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:28 am
_ShurikeN
эээ... там по заводу нет отдельной шпонки, шестерня со шпонкой одно целое.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:30 am
PRO-vokator
Шпонка ломается на раз-два при откручивании... Какой номер шпонки - она одно целое с шестерней (номер сейчас не помню - есть в http://www.elcats.ru/ ) Ну вы блин даете... :ag:

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:06 am
Fregat666
ломается если стопором не пользоваться....

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:16 am
BlindHorse
Fregat666 писал(а):ломается если стопором не пользоваться....
+100500
А если без стопора шкива стопорить коленвал, то откручивать надо сначала четыре болта шкива, затем центральный болт - тогда тоже ничего со шпонкой не будет.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:22 am
alex-sib
Юра ты что одновременно со мной тоже затеял ремонт , вот уже несколько дней как разобрал машину , меняю все подрят ремень, колпачки , помпу , сальники прокладки , ну и что как состояние мотора внутри , много-ли нагара , у меня из не запланированого -цепочки неподошли , заказал жду, шланг вентиляции картера с дыркой обнаружился

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:24 am
XellMell
тема 2009 года)

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:27 am
BlindHorse
Это некрофилы тему трехлетней давности раскопали )

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:31 am
XellMell
BlindHorse писал(а):Это некрофилы тему трехлетней давности раскопали )
сам говорил "пользуйтесь поиском"))

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:34 am
BlindHorse
Шестерня коленвала номер по VAG 034105263A

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:39 pm
Гриценко Вячеслав
Fregat666 писал(а):ломается если стопором не пользоваться....
Именно от стопора шпонка и ломается. Я так понял стопор шестерни распредвала?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:56 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Именно от стопора шпонка и ломается. Я так понял стопор шестерни распредвала?
Нет, речь про стопор шкива коленвала, VAGовская приблуда.
grmandmsk107_20090916_1822466138.jpg
grmandmsk107_20090916_1822466138.jpg

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:59 pm
_ShurikeN
стопор шкива коленвала. например такой. Самопал в различной вариации можно изготовить.