Страница 1 из 4
Выпускной коллектор
Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:49 pm
Владимир Васильевич
Быть может есть у кого чертежи с размерами для нормального САМОВАРного коллектора,желательно с сохранением короба воздухана.
ну или хотябы фотки крупным планом
Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:30 am
dimo61
вот частичные данные ... "отводы" брать с внутренним диаметром 39 мм (по прокладке)(стенку от 3 мм )..... или чуть больше, до 42мм если портировать уже довольно сильно...
на фото просто пример сварки ...чтобы фильтр родной оставить ,имхо ,надо турбину наверх заворачивать ,и в капоте "горб" над турбиной делать ..тогда и "большую" холодну. часть поставишь (29)...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 3:06 am
Владимир Васильевич
спасибо
Добавлено: Вс авг 30, 2009 3:55 am
Владимир Васильевич
всмысле вверх?да по большому счету можно и забить на родной фильтр)))
меня седня эво объехал,я расстроился)))
Добавлено: Вс авг 30, 2009 10:17 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):всмысле вверх?да по большому счету можно и забить на родной фильтр)))
меня седня эво объехал,я расстроился)))
сейчас у колектора фланец на турбину "параллелен " плоскости головки , а если повернуть его вверх на 90* будет больше места под турбину побольше ...в капоте "горб" сделать .....
на S2forum с коробкой фильтра RS2 400-450 лс имеют .....а в ней стоит "наш" фильтр ....он всё равно лучше чистит ...
можно ещё один ввод воздуха в короб сделать ,из крыла,как на турбодизеле "транспортёра " Т4 или вот на фото ....уменьшить сопротивление на входе ...
Добавлено: Вс авг 30, 2009 1:30 pm
Владимир Васильевич
а че особенного в S1 sport коллекторе?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 6:19 pm
Van Helsing
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:48 pm
Владимир Васильевич
это копия рс коллектора?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:50 pm
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):это копия рс коллектора?
Естественно.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:58 pm
Владимир Васильевич
а про эс1 спорт скажите ченить)))а то я слышал,но не видел
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:04 pm
Van Helsing
Владимир Васильевич писал(а):а про эс1 спорт скажите ченить)))а то я слышал,но не видел
Наверно ты имел ввиду коллектор от спорткватры, c мотора KW -хорошая вешь под серьёзный тюнинг, ценник в районе 50 килорублей, с производства снят, по экзисту не закажешь.
У с1 совсем свой коллектор, номер он по вагу имеет, не помню к сожалению его, но по етке не бьётся.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:32 am
Владимир Васильевич
а дайте ссылочку на стр коллектор пожалуйста,а то я по англицки не очень ))
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:48 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Наверно ты имел ввиду коллектор от спорткватры, c мотора KW -хорошая вешь под серьёзный тюнинг, ценник в районе 50 килорублей, с производства снят, по экзисту не закажешь
А как же их покупают?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:06 pm
Владимир Васильевич
передают по наследству от отца к сыну
Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:41 am
Владимир Васильевич
Владимир Васильевич писал(а):а дайте ссылочку на стр коллектор пожалуйста,а то я по англицки не очень ))
ну ведь знакт ктото и молчит,помогите людям с окраин,а то у меня 3 класса церковно-приходской школы,в англицком не алё
Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:43 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А как же их покупают?
Ну у каждого разные возможности, кто-то знает где есть "остатки".
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:02 pm
Владимир Васильевич
дайте ссылочку на стр коллектор пожалуйста
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:12 pm
Patriot.msk
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:29 am
Patriot.msk
Прочитал тут импортное мнение что лучше не стр коллектор а вагнеровский.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:59 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Прочитал тут импортное мнение что лучше не стр коллектор а вагнеровский.
У них разница в цене в 5 раз.