Страница 1 из 1

Мой жеееелтый ауди.

Добавлено: Сб сен 05, 2015 5:44 pm
San1ka
Всем привет. На форуме зарегистрирован был давно, но в основном смотрел, подглядывал, узнавал что и как ремонтируется. Но все же возникло несколько вопросов. Хотя обо всем по порядку. Не большая пред история.
Приобрел вот такую купешку.
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
Из нее собрал вот такую (вся история сборки машины есть на Д2)
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
Была у меня нерасторможенная s2, все стоит с нее, зеленую покупал для документов.

Беда которая со мной приключилась. Провернуло вкладыш 3 цилиндра. Коленвал под замену. Уровень масла не прошляпил. Давление на прогретом движке 2 очка. Наваливаю довольно редко и в тот момент когда застучал мотор ехал спокойно. Масло было Мобил1, 5*50. Считаю, что мягко сказать не повезло, и нарвался на паленое масло.
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
Нашел другой коленвал, с NG, проточил под первый ремонт, вкладыши поставил KS, шатунные спуттера, шатун был промерен размер не ушел. Завелся, шумов стуков, бряков нет, давление на гор. 2, масло несте 5*30. Проехал чуть больше 2000 км все в режиме пенсионер. Через какое то появляется легкий стук. Разбираю, в итоге опять вкладыш 3 цилиндра. Колено под замену, шатун тоже. Что происходит? куда рыть? где искать подставу?
Можно ли проточить родной S коленвал (находил что они не протачиваются из за того что там напыление)? искать коленвал в номинале, где ж его взять то? или любой и точить при необходимости?

Добавлено: Сб сен 05, 2015 7:50 pm
Jurbas68
Ищи колено номинал. Самый оптимальный вариант. Иската на ауди 100 клубе, или ади клубе, колено ааr,aan,ng.

Добавлено: Сб сен 05, 2015 7:52 pm
Jurbas68
Если-же хочешь точить, то ищи контору в которой современные станки и токарь хороший.

Добавлено: Вс сен 06, 2015 12:43 am
AudiQuattros
Все хрень. Когда несешь точить колено в контору, скажи чтобы они допуск выставляли нормальный!!!!!!!!! И тогда все будет жить

Добавлено: Вс сен 06, 2015 3:51 am
Valeron
ну или когда на сотка клубах за копейки найдёшь номинальное ng_nf_aar, передавай перивет на ТК :)

Добавлено: Вс сен 06, 2015 5:27 pm
San1ka
Спасиб, буду искать

Добавлено: Вс сен 06, 2015 8:59 pm
jonn48
Тщательно промывай блок и маслоканалы после ремонта,колено промыть,маслофорсы.

Добавлено: Пн сен 07, 2015 6:26 pm
San1ka
jonn48 писал(а):Тщательно промывай блок и маслоканалы после ремонта,колено промыть,маслофорсы.
Блок мыл, а вот масляные каналы не проверял, даже и не подумал если честно, может там соринка попала

Добавлено: Пн сен 07, 2015 9:47 pm
_ShurikeN
еще можно озадачиться проверкой блока на соосность постелей КВ.

Добавлено: Пн сен 07, 2015 10:04 pm
FRUITCAT
San1ka писал(а):Блок мыл, а вот масляные каналы не проверял, даже и не подумал если честно, может там соринка попала
Оч может быть Трабл ведь только на третьем и обязательно проверь масло распылители!!! За вторую неделю второй движок и одна из пяти просто дырка две подтравливают а две норм Новые дизельные 1,5 бар открываются!

Добавлено: Вт сен 08, 2015 5:35 pm
San1ka
FRUITCAT писал(а):Оч может быть Трабл ведь только на третьем и обязательно проверь масло распылители!!! За вторую неделю второй движок и одна из пяти просто дырка две подтравливают а две норм Новые дизельные 1,5 бар открываются!
Буду проверять. Уточню еще, весовая группа на крышке шатуна? Что за двигатель ААP, не получается найти про него инфу, с него шатуны предлогают

Добавлено: Вт сен 08, 2015 8:12 pm
Jurbas68
2.3 атмосферник 10 клапанный. По шатунам хз выдержут ли.

Добавлено: Чт сен 10, 2015 9:11 pm
slavyan
San1ka писал(а): Что за двигатель ААP, не получается найти про него инфу,
AAR

Добавлено: Пт сен 11, 2015 5:45 am
San1ka
Понял, спасибо, не правильные шатуны))) буду дальше искать

Добавлено: Пт сен 11, 2015 10:54 am
dima2
о, привет Асбесту! жил на Челюскинцев
по теме сказать нечего)))

Добавлено: Сб сен 12, 2015 6:49 pm
San1ka
dima2 писал(а):о, привет Асбесту! жил на Челюскинцев
по теме сказать нечего)))

Привет)) Челюскинцев все там же)) ни куда не делась)