Мой жеееелтый ауди.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
- Откуда: Свердл обл, Асбест
- Контактная информация:
Мой жеееелтый ауди.
Всем привет. На форуме зарегистрирован был давно, но в основном смотрел, подглядывал, узнавал что и как ремонтируется. Но все же возникло несколько вопросов. Хотя обо всем по порядку. Не большая пред история.
Приобрел вот такую купешку. Из нее собрал вот такую (вся история сборки машины есть на Д2) Была у меня нерасторможенная s2, все стоит с нее, зеленую покупал для документов.
Беда которая со мной приключилась. Провернуло вкладыш 3 цилиндра. Коленвал под замену. Уровень масла не прошляпил. Давление на прогретом движке 2 очка. Наваливаю довольно редко и в тот момент когда застучал мотор ехал спокойно. Масло было Мобил1, 5*50. Считаю, что мягко сказать не повезло, и нарвался на паленое масло.
Нашел другой коленвал, с NG, проточил под первый ремонт, вкладыши поставил KS, шатунные спуттера, шатун был промерен размер не ушел. Завелся, шумов стуков, бряков нет, давление на гор. 2, масло несте 5*30. Проехал чуть больше 2000 км все в режиме пенсионер. Через какое то появляется легкий стук. Разбираю, в итоге опять вкладыш 3 цилиндра. Колено под замену, шатун тоже. Что происходит? куда рыть? где искать подставу?
Можно ли проточить родной S коленвал (находил что они не протачиваются из за того что там напыление)? искать коленвал в номинале, где ж его взять то? или любой и точить при необходимости?
Приобрел вот такую купешку. Из нее собрал вот такую (вся история сборки машины есть на Д2) Была у меня нерасторможенная s2, все стоит с нее, зеленую покупал для документов.
Беда которая со мной приключилась. Провернуло вкладыш 3 цилиндра. Коленвал под замену. Уровень масла не прошляпил. Давление на прогретом движке 2 очка. Наваливаю довольно редко и в тот момент когда застучал мотор ехал спокойно. Масло было Мобил1, 5*50. Считаю, что мягко сказать не повезло, и нарвался на паленое масло.
Нашел другой коленвал, с NG, проточил под первый ремонт, вкладыши поставил KS, шатунные спуттера, шатун был промерен размер не ушел. Завелся, шумов стуков, бряков нет, давление на гор. 2, масло несте 5*30. Проехал чуть больше 2000 км все в режиме пенсионер. Через какое то появляется легкий стук. Разбираю, в итоге опять вкладыш 3 цилиндра. Колено под замену, шатун тоже. Что происходит? куда рыть? где искать подставу?
Можно ли проточить родной S коленвал (находил что они не протачиваются из за того что там напыление)? искать коленвал в номинале, где ж его взять то? или любой и точить при необходимости?
[CENTER]http://www.drive2.ru/r/audi/423723/
[/CENTER]
[/CENTER]
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Все хрень. Когда несешь точить колено в контору, скажи чтобы они допуск выставляли нормальный!!!!!!!!! И тогда все будет жить
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
- Откуда: Свердл обл, Асбест
- Контактная информация:
Блок мыл, а вот масляные каналы не проверял, даже и не подумал если честно, может там соринка попалаjonn48 писал(а):Тщательно промывай блок и маслоканалы после ремонта,колено промыть,маслофорсы.
[CENTER]http://www.drive2.ru/r/audi/423723/
[/CENTER]
[/CENTER]
Оч может быть Трабл ведь только на третьем и обязательно проверь масло распылители!!! За вторую неделю второй движок и одна из пяти просто дырка две подтравливают а две норм Новые дизельные 1,5 бар открываются!San1ka писал(а):Блок мыл, а вот масляные каналы не проверял, даже и не подумал если честно, может там соринка попала
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
- Откуда: Свердл обл, Асбест
- Контактная информация:
Буду проверять. Уточню еще, весовая группа на крышке шатуна? Что за двигатель ААP, не получается найти про него инфу, с него шатуны предлогаютFRUITCAT писал(а):Оч может быть Трабл ведь только на третьем и обязательно проверь масло распылители!!! За вторую неделю второй движок и одна из пяти просто дырка две подтравливают а две норм Новые дизельные 1,5 бар открываются!
[CENTER]http://www.drive2.ru/r/audi/423723/
[/CENTER]
[/CENTER]
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
- Откуда: Свердл обл, Асбест
- Контактная информация:
Понял, спасибо, не правильные шатуны))) буду дальше искать
[CENTER]http://www.drive2.ru/r/audi/423723/
[/CENTER]
[/CENTER]
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
- Откуда: Свердл обл, Асбест
- Контактная информация:
dima2 писал(а):о, привет Асбесту! жил на Челюскинцев
по теме сказать нечего)))
Привет)) Челюскинцев все там же)) ни куда не делась)
[CENTER]http://www.drive2.ru/r/audi/423723/
[/CENTER]
[/CENTER]