Мой жеееелтый ауди.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
San1ka
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
Откуда: Свердл обл, Асбест
Контактная информация:

Мой жеееелтый ауди.

Сообщение San1ka »

Всем привет. На форуме зарегистрирован был давно, но в основном смотрел, подглядывал, узнавал что и как ремонтируется. Но все же возникло несколько вопросов. Хотя обо всем по порядку. Не большая пред история.
Приобрел вот такую купешку.
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
Из нее собрал вот такую (вся история сборки машины есть на Д2)
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
Была у меня нерасторможенная s2, все стоит с нее, зеленую покупал для документов.

Беда которая со мной приключилась. Провернуло вкладыш 3 цилиндра. Коленвал под замену. Уровень масла не прошляпил. Давление на прогретом движке 2 очка. Наваливаю довольно редко и в тот момент когда застучал мотор ехал спокойно. Масло было Мобил1, 5*50. Считаю, что мягко сказать не повезло, и нарвался на паленое масло.
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
IMG_0898.jpg
Нашел другой коленвал, с NG, проточил под первый ремонт, вкладыши поставил KS, шатунные спуттера, шатун был промерен размер не ушел. Завелся, шумов стуков, бряков нет, давление на гор. 2, масло несте 5*30. Проехал чуть больше 2000 км все в режиме пенсионер. Через какое то появляется легкий стук. Разбираю, в итоге опять вкладыш 3 цилиндра. Колено под замену, шатун тоже. Что происходит? куда рыть? где искать подставу?
Можно ли проточить родной S коленвал (находил что они не протачиваются из за того что там напыление)? искать коленвал в номинале, где ж его взять то? или любой и точить при необходимости?
Вложения
IMG_20150720_203540.jpg
IMG_0897.jpg
IMG_0897.jpg
IMG_1353.JPG
IMG_20150718_150624.jpg
P1080684.JPG
P1080689.JPG
P1080674.JPG
P1080677.JPG
Jurbas68
Местный
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:18 pm
Откуда: Тамбов/Москва

Сообщение Jurbas68 »

Ищи колено номинал. Самый оптимальный вариант. Иската на ауди 100 клубе, или ади клубе, колено ааr,aan,ng.
Jurbas68
Местный
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:18 pm
Откуда: Тамбов/Москва

Сообщение Jurbas68 »

Если-же хочешь точить, то ищи контору в которой современные станки и токарь хороший.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Все хрень. Когда несешь точить колено в контору, скажи чтобы они допуск выставляли нормальный!!!!!!!!! И тогда все будет жить
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

ну или когда на сотка клубах за копейки найдёшь номинальное ng_nf_aar, передавай перивет на ТК :)
San1ka
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
Откуда: Свердл обл, Асбест
Контактная информация:

Сообщение San1ka »

Спасиб, буду искать
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Тщательно промывай блок и маслоканалы после ремонта,колено промыть,маслофорсы.
San1ka
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
Откуда: Свердл обл, Асбест
Контактная информация:

Сообщение San1ka »

jonn48 писал(а):Тщательно промывай блок и маслоканалы после ремонта,колено промыть,маслофорсы.
Блок мыл, а вот масляные каналы не проверял, даже и не подумал если честно, может там соринка попала
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

еще можно озадачиться проверкой блока на соосность постелей КВ.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

San1ka писал(а):Блок мыл, а вот масляные каналы не проверял, даже и не подумал если честно, может там соринка попала
Оч может быть Трабл ведь только на третьем и обязательно проверь масло распылители!!! За вторую неделю второй движок и одна из пяти просто дырка две подтравливают а две норм Новые дизельные 1,5 бар открываются!
San1ka
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
Откуда: Свердл обл, Асбест
Контактная информация:

Сообщение San1ka »

FRUITCAT писал(а):Оч может быть Трабл ведь только на третьем и обязательно проверь масло распылители!!! За вторую неделю второй движок и одна из пяти просто дырка две подтравливают а две норм Новые дизельные 1,5 бар открываются!
Буду проверять. Уточню еще, весовая группа на крышке шатуна? Что за двигатель ААP, не получается найти про него инфу, с него шатуны предлогают
Jurbas68
Местный
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:18 pm
Откуда: Тамбов/Москва

Сообщение Jurbas68 »

2.3 атмосферник 10 клапанный. По шатунам хз выдержут ли.
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

San1ka писал(а): Что за двигатель ААP, не получается найти про него инфу,
AAR
San1ka
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
Откуда: Свердл обл, Асбест
Контактная информация:

Сообщение San1ka »

Понял, спасибо, не правильные шатуны))) буду дальше искать
dima2
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 9:31 am
Откуда: Vnukovo

Сообщение dima2 »

о, привет Асбесту! жил на Челюскинцев
по теме сказать нечего)))
San1ka
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 5:08 am
Откуда: Свердл обл, Асбест
Контактная информация:

Сообщение San1ka »

dima2 писал(а):о, привет Асбесту! жил на Челюскинцев
по теме сказать нечего)))

Привет)) Челюскинцев все там же)) ни куда не делась)
Ответить