Страница 1 из 4
Стал слышать турбину на 1-й, это плохо?
Добавлено: Пн май 07, 2007 1:34 pm
dipspb
После покупки машины зимой, то ли не слышал, то ли не замечал, то ли снег глушил звук.. Но небыло такого вроде.
А сейчас турбинка слышна на 1-й передаче негромко, но отчётливо. На холодную громче, на грячую от "тише", до "неслышно совсем". На второй передаче и выше почти совсем не слышна. Это попадалово на турбину?
И ещё - у меня на масляном радиаторе (справа-внизу, в бампере) совсем сгнил металлический раструб-дифузор, направляющий воздух на этот масляный радиатор. При снятии бампера он отвалился и я его обратно поставить уже не смог.. Сейчас езжу без него. Это очень плохо?
Могло это привести к перегреву турбины? Он стоит на входе масла в турбину или на выходе?
Какой диаппазон температуры масла считается нормой?
Добавлено: Пн май 07, 2007 2:18 pm
dirtylouie
ИМХО идеосоматика
Добавлено: Пн май 07, 2007 2:20 pm
Avtor
dipspb писал(а):Какой диаппазон температуры масла считается нормой?
До 130С можешь даже не парься. Только охлаждать турбину перед остановкой двигателя не забудь.
Добавлено: Пн май 07, 2007 2:26 pm
dipspb
идеосоматика, в смысле - то что волнуюсь, или то что оно мне кажется?
..вроде реально слышу как она при газе под нагрузкой раскручивается, а при отпускании снижает обороты. Проверял себя многократно. Этот звук вроде как больше неначто списать.
Добавлено: Пн май 07, 2007 4:19 pm
dirtylouie
то, что громче стало =)
Добавлено: Пн май 07, 2007 4:27 pm
dimka13
мож резину поменял на лето, стало тише и поэтому стало громче слышно турбину?
Добавлено: Пн май 07, 2007 5:32 pm
dipspb
в том то и дело, что ещё не поменял.. у нас тут колбаса с погодой была..
А её вообще В ПРИНЦИПЕ хоть насколько нибудь должно быть слышно?
p.s. раньше никогда турбовую лошадку не водил, эта первая
Добавлено: Пн май 07, 2007 5:35 pm
dimka13
У меня слышно. Если едешь на холодную, то хорошо слышно во всем диапазоне оборотов.
На горячую слышно много тише. Я привык и уже почти не замечаю.
Добавлено: Пн май 07, 2007 5:38 pm
dipspb
Понятно.. Значит меня ввел один человек (довольно толковый, не чайник, опытный) в заблуждение.. Сказал, что если турбинка слышна - значит она уже на подходе..
Спасибо!
Добавлено: Пн май 14, 2007 12:52 am
Profi
dipspb писал(а):Понятно.. Значит меня ввел один человек (довольно толковый, не чайник, опытный) в заблуждение.. Сказал, что если турбинка слышна - значит она уже на подходе..
Спасибо!
Купил машинку такую, что турбина свистит нипадецки! Езжу уже год! Пугаю всех прохожих. Все говорят, что турбина умирает.
При этом, на свой сток - она очень даже хорошо едет! Пока езжу и не парюсь... Если вдруг умрёт, будет время занятся тюнинхом
А от звука, просто тащусь!!! Так пафосно она визжит...

Добавлено: Сб дек 01, 2007 3:13 pm
Vlah
У меня тоже начала турбина свистеть...:-o Из-за холодов может, потому как на горячую слышно много меньше...
ЗЫ: А из-за дырки может свист слышнее быть? :?:
Добавлено: Сб дек 01, 2007 4:04 pm
dipspb
Тож самое, когда машина ещё не прогрелась в первые минуты.. На горячую только при "тапка в пол". После отжига всегда даю минуты три поработать на холостую или "крадусь" до парковки.
Одни люди (не отсюда, но опытом владения турбой) мне говорили что это звоночек.. Здесь спросил - сказали фигня, забей

Так пока и с делал. Как говорят: "хороший стук себя обязательно проявит"

Добавлено: Вс дек 02, 2007 12:49 am
LehaNAH
я тожа стал слышать не прогретую

Добавлено: Вс дек 02, 2007 8:06 pm
QUATTROMAN
поздравляю вас! скоро она погонит масло, у меня так и было
Добавлено: Вс дек 02, 2007 9:03 pm
LehaNAH
QUATTROMAN писал(а):поздравляю вас! скоро она погонит масло, у меня так и было
у меня давно гонить, а слашать начал только с холодами

Добавлено: Вс дек 02, 2007 9:32 pm
Vlah
QUATTROMAN писал(а):поздравляю вас! скоро она погонит масло, у меня так и было
Свист-то от чего?
Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:14 pm
dipspb
..подозреваю, что холодное (а значит густое) масло не поступает в турбину в нужном количестве - отсюда вырастает износ втулок. Звук появляется, видимо, от осевого смещения вала турбы под нагрузкой.. При этом лопатки турбинной крыльчатки приближаются к неподвижным поверхностям.
Всё строго в порядке размышления и догадки..
QUATTROMAN, я прав? Расскажи плиз, что знаешь.. Или пальцем ткни где почитать..
Заранее спасибо.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:51 pm
dipspb
вот здесь немного о причинах:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=127видимо износ опорного..
Добавлено: Пн дек 03, 2007 1:25 am
Vlah
Там описан вой...но, к примеру, у меня воя как такового нет...есть свист...
Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:15 pm
dipspb
Там описано два типа звука.. В двух ситуациях..
А свист может быть из за дырки.