Стал слышать турбину на 1-й, это плохо?
Стал слышать турбину на 1-й, это плохо?
После покупки машины зимой, то ли не слышал, то ли не замечал, то ли снег глушил звук.. Но небыло такого вроде.
А сейчас турбинка слышна на 1-й передаче негромко, но отчётливо. На холодную громче, на грячую от "тише", до "неслышно совсем". На второй передаче и выше почти совсем не слышна. Это попадалово на турбину?
И ещё - у меня на масляном радиаторе (справа-внизу, в бампере) совсем сгнил металлический раструб-дифузор, направляющий воздух на этот масляный радиатор. При снятии бампера он отвалился и я его обратно поставить уже не смог.. Сейчас езжу без него. Это очень плохо?
Могло это привести к перегреву турбины? Он стоит на входе масла в турбину или на выходе?
Какой диаппазон температуры масла считается нормой?
А сейчас турбинка слышна на 1-й передаче негромко, но отчётливо. На холодную громче, на грячую от "тише", до "неслышно совсем". На второй передаче и выше почти совсем не слышна. Это попадалово на турбину?
И ещё - у меня на масляном радиаторе (справа-внизу, в бампере) совсем сгнил металлический раструб-дифузор, направляющий воздух на этот масляный радиатор. При снятии бампера он отвалился и я его обратно поставить уже не смог.. Сейчас езжу без него. Это очень плохо?
Могло это привести к перегреву турбины? Он стоит на входе масла в турбину или на выходе?
Какой диаппазон температуры масла считается нормой?
С уважением, Дмитрий
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
dipspb писал(а):Понятно.. Значит меня ввел один человек (довольно толковый, не чайник, опытный) в заблуждение.. Сказал, что если турбинка слышна - значит она уже на подходе..
Спасибо!
Купил машинку такую, что турбина свистит нипадецки! Езжу уже год! Пугаю всех прохожих. Все говорят, что турбина умирает.
При этом, на свой сток - она очень даже хорошо едет! Пока езжу и не парюсь... Если вдруг умрёт, будет время занятся тюнинхом
А от звука, просто тащусь!!! Так пафосно она визжит...

Тож самое, когда машина ещё не прогрелась в первые минуты.. На горячую только при "тапка в пол". После отжига всегда даю минуты три поработать на холостую или "крадусь" до парковки.
Одни люди (не отсюда, но опытом владения турбой) мне говорили что это звоночек.. Здесь спросил - сказали фигня, забей
Так пока и с делал. Как говорят: "хороший стук себя обязательно проявит" 
Одни люди (не отсюда, но опытом владения турбой) мне говорили что это звоночек.. Здесь спросил - сказали фигня, забей


С уважением, Дмитрий
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
..подозреваю, что холодное (а значит густое) масло не поступает в турбину в нужном количестве - отсюда вырастает износ втулок. Звук появляется, видимо, от осевого смещения вала турбы под нагрузкой.. При этом лопатки турбинной крыльчатки приближаются к неподвижным поверхностям.
Всё строго в порядке размышления и догадки..
QUATTROMAN, я прав? Расскажи плиз, что знаешь.. Или пальцем ткни где почитать..
Заранее спасибо.
Всё строго в порядке размышления и догадки..
QUATTROMAN, я прав? Расскажи плиз, что знаешь.. Или пальцем ткни где почитать..
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий
dipspb писал(а):вот здесь немного о причинах:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=127
видимо износ опорного..
Там описан вой...но, к примеру, у меня воя как такового нет...есть свист...