Страница 1 из 1
Маслоподача
Добавлено: Ср авг 26, 2015 6:25 pm
Eisbar
Нужно организовать маслоподачу на турбину. Штатная трубка не достаёт. Может кто подскажет где купить или сделать масляный шланг с креплениями под наши фланцы?
Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:03 pm
moorik
в корпусе нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер и от него пляшешь.
Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:09 pm
Eisbar
moorik писал(а):в корпусе нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер и от него пляшешь.
На штуцер же надо подобрать шланг и желательно с оплёткой, чтобы не обгорел от коллектора и турбины, крепить всё это как? Штатный фланец проще в этом смысле.
Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:53 pm
TAXIst
Eisbar писал(а):На штуцер же надо подобрать шланг и желательно с оплёткой, чтобы не обгорел от коллектора и турбины, крепить всё это как? Штатный фланец проще в этом смысле.
ну отрежь тогда штатную трубку с фланцем и привари туда необходимый тебе штуцер
Добавлено: Чт авг 27, 2015 7:27 am
RVSN
Где ремонт гидравлики , там тебе помогут,шланг удлиняться и усе
Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:28 am
Eisbar
Прочитал вчера, что люди припаивали нужные фланцы к медной трубке с той же целью. Она хорошо гнётся и её можно удобно проложить. Вопрос лишь получится ли припаять хорошо и насколько надёжно будет соединение пайкой в этих условиях?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:36 am
Штурман
паять не в коем случае нельзя,если отломит и масло попадет на раскаленный коллектор то пожар обеспечен
Лучше у гидравликов удлинить шланг и все,кроить на этом месте не стоит
У них есть и тефлоновые шланги в оплетке и обычные
Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:20 pm
Eisbar
Штурман писал(а):паять не в коем случае нельзя,если отломит и масло попадет на раскаленный коллектор то пожар обеспечен
Лучше у гидравликов удлинить шланг и все,кроить на этом месте не стоит
У них есть и тефлоновые шланги в оплетке и обычные
логика есть, буду думать
Добавлено: Пт авг 28, 2015 5:15 pm
toluk
медную трубку ни в коем случае нельзя! отвалится, и сгорит всё нахер, неоднократно у приятеля турботаз загорался!)
Добавлено: Пт авг 28, 2015 6:36 pm
Eisbar
Отдал сделать подводку на основе шланга от кондиционера Goodyear и со штатными фланцами. Давление такой шланг держит до 23бар, температурный режим -30 - + 130 градусов, внутреннее армирование, только нет наружной металлической оплётки, как у штатного, но и ещё не совсем понятна стойкость к машинному маслу, хотя стойкость к более агрессивному фреону присутствует, поэтому, думаю, что выдержит.