Маслоподача

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Маслоподача

Сообщение Eisbar »

Нужно организовать маслоподачу на турбину. Штатная трубка не достаёт. Может кто подскажет где купить или сделать масляный шланг с креплениями под наши фланцы?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

в корпусе нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер и от него пляшешь.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

moorik писал(а):в корпусе нарезаешь резьбу, вворачиваешь штуцер и от него пляшешь.
На штуцер же надо подобрать шланг и желательно с оплёткой, чтобы не обгорел от коллектора и турбины, крепить всё это как? Штатный фланец проще в этом смысле.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Eisbar писал(а):На штуцер же надо подобрать шланг и желательно с оплёткой, чтобы не обгорел от коллектора и турбины, крепить всё это как? Штатный фланец проще в этом смысле.
ну отрежь тогда штатную трубку с фланцем и привари туда необходимый тебе штуцер
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Где ремонт гидравлики , там тебе помогут,шланг удлиняться и усе
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Прочитал вчера, что люди припаивали нужные фланцы к медной трубке с той же целью. Она хорошо гнётся и её можно удобно проложить. Вопрос лишь получится ли припаять хорошо и насколько надёжно будет соединение пайкой в этих условиях?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

паять не в коем случае нельзя,если отломит и масло попадет на раскаленный коллектор то пожар обеспечен
Лучше у гидравликов удлинить шланг и все,кроить на этом месте не стоит
У них есть и тефлоновые шланги в оплетке и обычные
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Штурман писал(а):паять не в коем случае нельзя,если отломит и масло попадет на раскаленный коллектор то пожар обеспечен
Лучше у гидравликов удлинить шланг и все,кроить на этом месте не стоит
У них есть и тефлоновые шланги в оплетке и обычные
логика есть, буду думать
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

медную трубку ни в коем случае нельзя! отвалится, и сгорит всё нахер, неоднократно у приятеля турботаз загорался!)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Отдал сделать подводку на основе шланга от кондиционера Goodyear и со штатными фланцами. Давление такой шланг держит до 23бар, температурный режим -30 - + 130 градусов, внутреннее армирование, только нет наружной металлической оплётки, как у штатного, но и ещё не совсем понятна стойкость к машинному маслу, хотя стойкость к более агрессивному фреону присутствует, поэтому, думаю, что выдержит.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить