Страница 1 из 1

AGU и топливная система на GOLF 1 Cabrio

Добавлено: Вс авг 16, 2015 12:32 am
Kornev-vj
Подскажите пожалуйста по топливной системе! Поменял подвесной насос на более производительный Bosch 044, и посоветовали убрать подкачивающий погружной насос и компенсационный бачок, и вварить в низ бака штуцер а к нему через фильтр насос, обратка так и остается через верх. Правильное ли это решение? Подкачивающий уже до меня приколхозили десятошный.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 7:57 am
RazzoR
на кой 2 насоса?!

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:14 am
Kornev-vj
Вот и хочу его убрать, только как правильно это сделать?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:16 am
RazzoR
так кинь в бак 044, и протяни полную трассу до рампы

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:23 am
Kornev-vj
RazzoR писал(а):так кинь в бак 044, и протяни полную трассу до рампы
044 не то, что по длине, так он и по толщине сам туда не войдет при том что там еще и ДУТ весит.

Добавлено: Вс авг 16, 2015 12:09 pm
RazzoR
допили бак. в чем проблема то?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 12:29 pm
Kornev-vj
Куда его допиливать? Вопрос стоит оставить только подвесной.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:32 pm
pypssik
бак от г3 и насос туда от vr6

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:38 pm
Kornev-vj
Это уже лишнее, нужно наладить правильную работу с тем что есть. Спасибо.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:42 pm
pypssik
это,как раз правильно и болт он.
насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:49 pm
Kornev-vj
Впринцыпе идея неплохая, блин, ну я же Бошевский 044 купил за 9 штук, что получается зря? Хотя вроде встречал тему по установке его внутрь бака.

Добавлено: Пт сен 11, 2015 5:15 pm
DJ Kill
Подкачной насос в баке Г1/Г2 нужен только для того, чтобы при старте наполнить основной. Далее он работает как прозрачная труба. Можно даже электричество от него отключить.
Если на выходе основного насоса достаточная производительность и давление - колхозить ничего не надо, всё будет работать и так.
Если на выходе основного проблемы из-за гидравлического сопротивления подкачного, то менять бак и ставить нормальный насос.
Штуцеры - это прямо порно какое-то.

Добавлено: Пт мар 18, 2016 10:25 am
opozing
pypssik писал(а):это,как раз правильно и болт он.
насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...
А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?

Добавлено: Пт мар 18, 2016 12:03 pm
pypssik
opozing писал(а):А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?
он на 4 бара и 120 l\h,до 250 сил хватит точно,но нужно понимать,что многое зависит от скважности форсунок и правильном РДТ

Добавлено: Чт мар 31, 2016 10:53 am
Том Соер
opozing писал(а):А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?
тебе турбы не хватит на 300 сил