Подскажите пожалуйста по топливной системе! Поменял подвесной насос на более производительный Bosch 044, и посоветовали убрать подкачивающий погружной насос и компенсационный бачок, и вварить в низ бака штуцер а к нему через фильтр насос, обратка так и остается через верх. Правильное ли это решение? Подкачивающий уже до меня приколхозили десятошный.
это,как раз правильно и болт он.
насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...
Подкачной насос в баке Г1/Г2 нужен только для того, чтобы при старте наполнить основной. Далее он работает как прозрачная труба. Можно даже электричество от него отключить.
Если на выходе основного насоса достаточная производительность и давление - колхозить ничего не надо, всё будет работать и так.
Если на выходе основного проблемы из-за гидравлического сопротивления подкачного, то менять бак и ставить нормальный насос.
Штуцеры - это прямо порно какое-то.
pypssik писал(а):это,как раз правильно и болт он.
насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...
А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?