AGU и топливная система на GOLF 1 Cabrio

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Kornev-vj
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 8:51 am
Откуда: Краснодар

AGU и топливная система на GOLF 1 Cabrio

Сообщение Kornev-vj »

Подскажите пожалуйста по топливной системе! Поменял подвесной насос на более производительный Bosch 044, и посоветовали убрать подкачивающий погружной насос и компенсационный бачок, и вварить в низ бака штуцер а к нему через фильтр насос, обратка так и остается через верх. Правильное ли это решение? Подкачивающий уже до меня приколхозили десятошный.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на кой 2 насоса?!
Kornev-vj
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 8:51 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Kornev-vj »

Вот и хочу его убрать, только как правильно это сделать?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

так кинь в бак 044, и протяни полную трассу до рампы
Kornev-vj
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 8:51 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Kornev-vj »

RazzoR писал(а):так кинь в бак 044, и протяни полную трассу до рампы
044 не то, что по длине, так он и по толщине сам туда не войдет при том что там еще и ДУТ весит.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

допили бак. в чем проблема то?
Kornev-vj
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 8:51 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Kornev-vj »

Куда его допиливать? Вопрос стоит оставить только подвесной.
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

бак от г3 и насос туда от vr6
Kornev-vj
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 8:51 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Kornev-vj »

Это уже лишнее, нужно наладить правильную работу с тем что есть. Спасибо.
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

это,как раз правильно и болт он.
насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...
Kornev-vj
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2015 8:51 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Kornev-vj »

Впринцыпе идея неплохая, блин, ну я же Бошевский 044 купил за 9 штук, что получается зря? Хотя вроде встречал тему по установке его внутрь бака.
DJ Kill
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DJ Kill »

Подкачной насос в баке Г1/Г2 нужен только для того, чтобы при старте наполнить основной. Далее он работает как прозрачная труба. Можно даже электричество от него отключить.
Если на выходе основного насоса достаточная производительность и давление - колхозить ничего не надо, всё будет работать и так.
Если на выходе основного проблемы из-за гидравлического сопротивления подкачного, то менять бак и ставить нормальный насос.
Штуцеры - это прямо порно какое-то.
opozing
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 4:02 pm
Откуда: 98rus

Сообщение opozing »

pypssik писал(а):это,как раз правильно и болт он.
насоса хватит для 1.8Т и бак колхозить не надо.Бак на разборке копейки стоит,насос хороший неоригинал тоже не космос...
А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

opozing писал(а):А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?
он на 4 бара и 120 l\h,до 250 сил хватит точно,но нужно понимать,что многое зависит от скважности форсунок и правильном РДТ
Том Соер
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:37 pm
Откуда: На Неве

Сообщение Том Соер »

opozing писал(а):А на сколько его вообще хватит?
На тюненый AGU до 300 сил например?
тебе турбы не хватит на 300 сил
Ответить