Страница 1 из 4
Не заводится AAN
Добавлено: Чт авг 06, 2015 8:38 pm
Fireslimm
Всем привет. Нужна помощь.
Авто Audi 100 S4 TQ 2.2 AAN
TFSI катушки
Перекурил всю тему http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D1%8F-AAN
Изначально - приехал на обед, через пол часа заводить, крутить крутит, но даже намека на схватывание нет.
Ситуация такая:
все датчики рабочие (все проверил и перепроверил раз по 20, бьюсь второй день).
Обнаружил проблему с форсами. Цилиндры сухие, питание на форсы есть, бенз в рампе под давлением, но сцуко форсы не поливают заветную жидкость.
Вопрос - куда копать?
Спасибо за помощь.
Добавлено: Пт авг 07, 2015 3:46 am
BlindHorse
Курить тему не надо было, надо было методично пункт за пунктом всё проверить в той последовательности, которая написана. Тогда и выявляется не исправный элемент. Никаких больше заветных советов или уникальных неисправностей не существует.
Добавлено: Пт авг 07, 2015 7:50 am
Fireslimm
BlindHorse писал(а):Курить тему не надо было, надо было методично пункт за пунктом всё проверить в той последовательности, которая написана. Тогда и выявляется не исправный элемент. Никаких больше заветных советов или уникальных неисправностей не существует.
А вы видимо между строк читали. Все проверено и перепроверено раз по 20, не считая диагностирования компом. Вопрос задан конкретно. Благодарю за понимание.
Добавлено: Пт авг 07, 2015 8:50 am
BlindHorse
Fireslimm писал(а):А вы видимо между строк читали. Все проверено и перепроверено раз по 20, не считая диагностирования компом. Вопрос задан конкретно. Благодарю за понимание.
А ответ написан в статье. "Всё проверено" - это ничего конкретного.
Добавлено: Пт авг 07, 2015 9:18 am
Fireslimm
BlindHorse писал(а):А ответ написан в статье. "Всё проверено" - это ничего конкретного.
Моя проблема описана конкретно. Все датчики работают исправно. Питание есть везде как на насос, так и на форсунках, зажигание работает.
Единственное забыл указать - что на обоих проводах форсунок одинаковое напряжение, я так понимаю на момент открытия форсунки на второй провод идет замыкание на массу - а вот где это реле или что то там еще я не в курсе. Отсюда и вопрос.
изначально написано было:
Обнаружил проблему с форсами. Цилиндры сухие, питание на форсы есть, бенз в рампе под давлением, но сцуко форсы не поливают заветную жидкость.
Добавлено: Пт авг 07, 2015 9:22 am
BlindHorse
Это не проблема с форсами, опять не с того конца начинаешь.
Добавлено: Пт авг 07, 2015 10:52 am
Дрын
релюху под рулем посмотри и предохранитель рядом с мозгами-какие номера-в факе написано,на вскидку не помню
Добавлено: Пт авг 07, 2015 11:42 am
deflector
Форсунки закисли и не открываются

Я как эску купил, так же рассуждал)) думал, что все исправно))
Добавлено: Пт авг 07, 2015 12:31 pm
Fireslimm
deflector писал(а):Форсунки закисли и не открываются

Я как эску купил, так же рассуждал)) думал, что все исправно))
Как же, закисли пока обедал )))
Добавлено: Пт авг 07, 2015 12:35 pm
Fireslimm
Дрын писал(а):релюху под рулем посмотри и предохранитель рядом с мозгами-какие номера-в факе написано,на вскидку не помню
Да все уже проверил, протестил, и так далее. Ссылаюсь на коротыш в проводке потому как реле АБС все к херам поплавлено, колхозно предыдущими хозяевами был установлен подогрев сидений и всякой лабуды типа вольтметров на акустику, куева туча непонятных проводов и тому подобное. Психанул, буду скидывать торпедо и ковырять проводку )))
Добавлено: Пт авг 07, 2015 2:53 pm
Дрын
питалово на форсы на незаведенной машине-дает мозг,на заведенной-релюха под рулем...Передается управление-когда стартером крутить начинаешь,при коротыше-предохранитель выключит,который возле мозга,Короче-не туда копаешь
Добавлено: Пт авг 07, 2015 8:10 pm
moorik
Датчики маховика,дх,как варианты
Добавлено: Пт авг 07, 2015 11:58 pm
deflector
moorik писал(а):Датчики маховика,дх,как варианты
Померяй напряжение с центральной ноги датчика холла. Сколько приходит на эту ногу при включенном зажигании?
Добавлено: Вс авг 09, 2015 11:07 am
Fireslimm
deflector писал(а):Померяй напряжение с центральной ноги датчика холла. Сколько приходит на эту ногу при включенном зажигании?
5в ровно приходит.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 12:40 pm
alex593sei
когда заводил РЕЛЕ щолкало в районе ног ? послушай.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 12:50 pm
Fireslimm
alex593sei писал(а):когда заводил РЕЛЕ щолкало в районе ног ? послушай.
Все слушано и прослушано, крышка с реле снята (все щелкает, и видно как замыкает), над мозгами преды заменены на обычные (в мозгах реле тоже щелкает), на форсах питание есть (но не открывает форсунки, цилиндры сухие), датчики на маховике рабочие (сняты, почищены, раз 50 перепроверенны), на маховике шпонка есть, искра есть. Проблема - не открывает форсунки.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 12:58 pm
De Viter
Fireslimm писал(а):........ Проблема - не открывает форсунки.
а ты абсолютно уверен что топливо до форсунок доходит?
Добавлено: Вс авг 09, 2015 1:01 pm
Fireslimm
De Viter писал(а):а ты абсолютно уверен что топливо до форсунок доходит?
Уверен. Насос крутит, давление в рампе есть, потому как снимал рампу чтоб проверить форсунки напрямую. Все лицо раз 10 обрызгал бензом когда скидывал давление.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 1:06 pm
alex593sei
Fireslimm писал(а):Все слушано и прослушано, крышка с реле снята (все щелкает, и видно как замыкает), над мозгами преды заменены на обычные (в мозгах реле тоже щелкает), на форсах питание есть (но не открывает форсунки, цилиндры сухие), датчики на маховике рабочие (сняты, почищены, раз 50 перепроверенны), на маховике шпонка есть, искра есть. Проблема - не открывает форсунки.
блин попробую обьяснить . если повернёш ключ на стартер .стартер крутик а реле щолк. щолк щолк щолк . это оно не может включить бензонасос вот.
Добавлено: Вс авг 09, 2015 1:06 pm
De Viter
Fireslimm писал(а):Уверен. Насос крутит, давление в рампе есть, потому как снимал рампу чтоб проверить форсунки напрямую. Все лицо раз 10 обрызгал бензом когда скидывал давление.
а ошибки считывал? че там кажет?