Страница 1 из 1

Косяк в установке датчика холла?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:29 pm
Zolder
Гуру,очень интересно ваше мнение.Суть в следующем:может ли неправильно установленная площадка под ДХ(а соответственно и сам ДХ)влиять на время открытия форсунок(оно превышено),создавать лишнюю нагрузку на двс(36%),повышать значения по расходомеру 25-28.Допустим все остальное,дыры,свечи и тд и тп ок.

Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:12 am
Zolder
Если окажется, что дело и не в этом,а остальное уже проверенно по 10 раз,останется только обоссать и сжечь!!!

Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:26 am
jonn48
Вряд ли.

Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:51 am
Zolder
Но ведь место положение площадки важно,просто так то ее не прифигачить и тем более штифт под ДХ есть...

Добавлено: Пн авг 03, 2015 9:04 am
moorik
А как ты мог не попасть?

Добавлено: Пн авг 03, 2015 9:13 am
Zolder
оч просто.гбц трамблерная была,без площадки под ДХ.

Добавлено: Пн авг 03, 2015 2:32 pm
moorik
Ставь псевдотрамблер, в чем трабл?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 7:49 am
серега888
Неможет. Еслиб ти поставил нетак то датчик кв не синхронизировалсяб с дх и мозг несмог бы сделать фазу а так как попарный режим в 5ц невозможен то просто небылоб искры и открытия форс.

Добавлено: Вт авг 04, 2015 10:53 am
Fregat666
можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..

Добавлено: Вт авг 04, 2015 11:33 am
серега888
Fregat666 писал(а):можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
Несовсем так : дх по сути нужен ток чтоб мозг определил какой идет оборот колена тоесть такт сжатия или +360 по колену такт продувки а дальше датчик зубьев маховика ведет отчет от дк . а когда чиркаеш массой то как раз иногда попадаеш когда фаза продувки и все невтакт но до дома доезжает .

Добавлено: Ср авг 05, 2015 9:57 pm
Zolder
Так можно точно в фазу не попасть?

Добавлено: Ср авг 05, 2015 10:36 pm
серега888
Zolder писал(а):Так можно точно в фазу не попасть?
Нет небудет искры

Добавлено: Чт авг 06, 2015 9:36 pm
nord.rd
воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.

Добавлено: Чт авг 06, 2015 9:56 pm
Zolder
Я помню,ты долго выяснял что да как,видимо не зря.подробно можешь описать процесс,разжевать?

Добавлено: Чт авг 06, 2015 9:56 pm
серега888
nord.rd писал(а):воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.
В этом и вся фишка что сигнал дк должен попасть в периуд действия дх который на много больше . как это произошло мозг понимает что ща вмт на фазе сжатия и от срабатывания дк считает зубы маховика для определения куда впрыснуть и поджеч