Косяк в установке датчика холла?
Косяк в установке датчика холла?
Гуру,очень интересно ваше мнение.Суть в следующем:может ли неправильно установленная площадка под ДХ(а соответственно и сам ДХ)влиять на время открытия форсунок(оно превышено),создавать лишнюю нагрузку на двс(36%),повышать значения по расходомеру 25-28.Допустим все остальное,дыры,свечи и тд и тп ок.
Неможет. Еслиб ти поставил нетак то датчик кв не синхронизировалсяб с дх и мозг несмог бы сделать фазу а так как попарный режим в 5ц невозможен то просто небылоб искры и открытия форс.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Несовсем так : дх по сути нужен ток чтоб мозг определил какой идет оборот колена тоесть такт сжатия или +360 по колену такт продувки а дальше датчик зубьев маховика ведет отчет от дк . а когда чиркаеш массой то как раз иногда попадаеш когда фаза продувки и все невтакт но до дома доезжает .Fregat666 писал(а):можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
В этом и вся фишка что сигнал дк должен попасть в периуд действия дх который на много больше . как это произошло мозг понимает что ща вмт на фазе сжатия и от срабатывания дк считает зубы маховика для определения куда впрыснуть и поджечnord.rd писал(а):воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы