Страница 1 из 3
Вопрос по турбе
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:00 pm
BlindHorse
Шарился сегодня под капотом чего-то, обратил внимание, что на холодной части турбы год выпуска стоит 89, цифры угадываются 5324 дальше неразборчиво. Вопрос: может ли турба стоять 89 года на S4 AAN 92г.? Табличка на горячей части турбы есть приклепана - не могу разглядеть что выбито.
Добавлено: Пн авг 10, 2009 6:34 pm
BlindHorse
Не удержался взял микроскопические и осветительные приборы и пошел рассмотрел табличку на турбе:
034145703B
912 422 209
K24 7000
на холодной части 5324 101 5080
По VAG номеру на AAN должна стоять 034145702
Где подвох?
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:39 pm
IRON
у меня тоже 92 год и тоже на турбе 89 и тоже интересно!

Добавлено: Сб авг 15, 2009 1:06 pm
RUSLAN
BlindHorse писал(а):Не удержался взял микроскопические и осветительные приборы и пошел рассмотрел табличку на турбе:
034145703B
912 422 209
K24 7000
на холодной части 5324 101 5080
По VAG номеру на AAN должна стоять 034145702
Где подвох?
у меня тоже 92 год и тоже на турбе 89 и тоже интересно!
Подвох в том,что Вас обманули...Эта турбина стоит на моторах МС-2 и 3В. Видно родная турбина вышла из строя и её заменили на имеющуюся в наличие. Второй вариант,это умышленная замена более дефицитной турбины на распространённую... Замена совершена группой лиц,состоящих в сговоре,а именно,не порядочными людьми!
Добавлено: Сб авг 15, 2009 9:05 pm
Van Helsing
RUSLAN писал(а):Подвох в том,что Вас обманули...Эта турбина стоит на моторах МС-2 и 3В. Видно родная турбина вышла из строя и её заменили на имеющуюся в наличие. Второй вариант,это умышленная замена более дефицитной турбины на распространённую... Замена совершена группой лиц,состоящих в сговоре,а именно,не порядочными людьми!
Турбины идентичны, криминала тут нет, вполне могли от 3В турбину поставить при кончине штатной, машина всё-таки не молодая.
Нет причин для запарки, главное чтоб живая была и дула как должна.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 9:57 pm
IRON
На 3B вроде 26 ставили? А тут что тогда?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:01 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):На 3B вроде 26 ставили? А тут что тогда?
к26 без воды, ставилась на 10-ти клапанные турбо.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:13 pm
IRON
То есть 89 год тоже ккк24 7000?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:14 pm
RUSLAN
Van Helsing писал(а):Турбины идентичны, криминала тут нет, вполне могли от 3В турбину поставить при кончине штатной, машина всё-таки не молодая.
Нет причин для запарки, главное чтоб живая была и дула как должна.
А почему у них номера разные?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:17 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):То есть 89 год тоже ккк24 7000?
Ага, вот по турбам интересный сайт
http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:19 pm
Van Helsing
RUSLAN писал(а):А почему у них номера разные?
Идентичны в мощностном плане и применялись на схожих на 95% моторах 3В и ААN, конструктивно немного отличаются, поэтому номера естественно разные.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 11:40 pm
Vetal_36
Van Helsing писал(а):к26 без воды, ставилась на 10-ти клапанные турбо.
А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?
Добавлено: Вс авг 16, 2009 1:12 pm
лёня
Всем привет!извиняюсь,но дабы не засорять новой темой форум,попробую спросить совета здесь!очередная турбина дохнет,есть возможность взять такое чудо:Горячая часть К24 , расточенная под турбинный вал К26. Средний корпус с водяным охлаждением. Присоединения воды и масла аналогичны К24. Компрессорное колесо и холодная улитка К26!Но,что это такое я честно говоря не знаю=(хотелось бы узнать:есть ли разница между штатной к24 и этим гибридом?
заранее спасибо!
Добавлено: Вс авг 16, 2009 1:34 pm
dimo61
лёня писал(а):есть ли разница между штатной к24 и этим гибридом?
а какой диаметр выхода у горячей части в мм?
разница....ну как минимум 26 вал на 70гр тяжелее ...геометрия переточки....возникают вопросы .....
средняя часть - одинаковая ...
Добавлено: Вс авг 16, 2009 5:18 pm
лёня
dimo61 писал(а):а какой диаметр выхода у горячей части в мм?
разница....ну как минимум 26 вал на 70гр тяжелее ...геометрия переточки....возникают вопросы .....
средняя часть - одинаковая ...
спасибо!я написал всю известную мне информацию по ней.
я так понял смысла брать её нет,лучше купить 24 или починить свою?
Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:24 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?
Если подвод охлаждения на турбину штатный, то не исключено что на последних 10-ти клапанниках турба была с водой и маслом.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:28 pm
dimo61
лёня писал(а):лучше купить 24 или починить свою?
имхо , хорошо сделать гибрид 24\26 ,получится весьма похоже на турбину под популярную смс + 3 бара мап +7А валы (оба)...
Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:53 pm
лёня
dimo61 писал(а):имхо , хорошо сделать гибрид 24\26 ,получится весьма похоже на турбину под популярную смс + 3 бара мап ...
спасибо!тоесть горячая часть 24 холодная 26?попробую пройтись по питерским конторам,может кто знает где делают хороо?
Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:21 am
RUSLAN
Vetal_36 писал(а):А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?
А вот здесь,нет подвоха. Если не ошибаюсь,то с 1985 года.26-е турбины пошли с водяным охлаждением.Соответственно,до 85 года,на блоках где должна быть пипка для подачи охлождающей воды на турбину,стоит заглушка.(WJ,KJ,KG,JY и некоторые другие,они почти все,точнее все имеют диаметр цилиндра 79.5мм).
Мне другое не понятно,почему эти старые турбины (К26 без охлаждения),визуально имеют горячую часть такую же,как и К24 от МС-2,3В,холодная часть ,ясное дело-больше,а в реалии,с турбиной К24,такие моторы едут интереснее(я имею ввиду по городу,никакой спорт не рассматривается),а именно,кроме того,что раньше подхват из-за другого А/R,самое интересное,что она практически не сдувается к 6000об/мин.!
Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:23 am
RUSLAN
Van Helsing писал(а):Идентичны в мощностном плане и применялись на схожих на 95% моторах 3В и ААN, конструктивно немного отличаются, поэтому номера естественно разные.
Подскажи,если знаешь разницу,плиз.Самому интересно.