Вопрос по турбе
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вопрос по турбе
Шарился сегодня под капотом чего-то, обратил внимание, что на холодной части турбы год выпуска стоит 89, цифры угадываются 5324 дальше неразборчиво. Вопрос: может ли турба стоять 89 года на S4 AAN 92г.? Табличка на горячей части турбы есть приклепана - не могу разглядеть что выбито.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Не удержался взял микроскопические и осветительные приборы и пошел рассмотрел табличку на турбе:
034145703B
912 422 209
K24 7000
на холодной части 5324 101 5080
По VAG номеру на AAN должна стоять 034145702
Где подвох?
Подвох в том,что Вас обманули...Эта турбина стоит на моторах МС-2 и 3В. Видно родная турбина вышла из строя и её заменили на имеющуюся в наличие. Второй вариант,это умышленная замена более дефицитной турбины на распространённую... Замена совершена группой лиц,состоящих в сговоре,а именно,не порядочными людьми!у меня тоже 92 год и тоже на турбе 89 и тоже интересно!![]()
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Турбины идентичны, криминала тут нет, вполне могли от 3В турбину поставить при кончине штатной, машина всё-таки не молодая.RUSLAN писал(а):Подвох в том,что Вас обманули...Эта турбина стоит на моторах МС-2 и 3В. Видно родная турбина вышла из строя и её заменили на имеющуюся в наличие. Второй вариант,это умышленная замена более дефицитной турбины на распространённую... Замена совершена группой лиц,состоящих в сговоре,а именно,не порядочными людьми!
Нет причин для запарки, главное чтоб живая была и дула как должна.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ага, вот по турбам интересный сайтIRONN писал(а):То есть 89 год тоже ккк24 7000?
http://mtsonline.mt.funpic.de/turbolader.html
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Всем привет!извиняюсь,но дабы не засорять новой темой форум,попробую спросить совета здесь!очередная турбина дохнет,есть возможность взять такое чудо:Горячая часть К24 , расточенная под турбинный вал К26. Средний корпус с водяным охлаждением. Присоединения воды и масла аналогичны К24. Компрессорное колесо и холодная улитка К26!Но,что это такое я честно говоря не знаю=(хотелось бы узнать:есть ли разница между штатной к24 и этим гибридом?
заранее спасибо!
заранее спасибо!
лёня писал(а):есть ли разница между штатной к24 и этим гибридом?
а какой диаметр выхода у горячей части в мм?
разница....ну как минимум 26 вал на 70гр тяжелее ...геометрия переточки....возникают вопросы .....
средняя часть - одинаковая ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):а какой диаметр выхода у горячей части в мм?
разница....ну как минимум 26 вал на 70гр тяжелее ...геометрия переточки....возникают вопросы .....
средняя часть - одинаковая ...
спасибо!я написал всю известную мне информацию по ней.
я так понял смысла брать её нет,лучше купить 24 или починить свою?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Vetal_36 писал(а):А у мну на 10-ти клапаннике с водой стояла. где подвох?
А вот здесь,нет подвоха. Если не ошибаюсь,то с 1985 года.26-е турбины пошли с водяным охлаждением.Соответственно,до 85 года,на блоках где должна быть пипка для подачи охлождающей воды на турбину,стоит заглушка.(WJ,KJ,KG,JY и некоторые другие,они почти все,точнее все имеют диаметр цилиндра 79.5мм).
Мне другое не понятно,почему эти старые турбины (К26 без охлаждения),визуально имеют горячую часть такую же,как и К24 от МС-2,3В,холодная часть ,ясное дело-больше,а в реалии,с турбиной К24,такие моторы едут интереснее(я имею ввиду по городу,никакой спорт не рассматривается),а именно,кроме того,что раньше подхват из-за другого А/R,самое интересное,что она практически не сдувается к 6000об/мин.!