Страница 1 из 1

Регулятор давление топливо

Добавлено: Вс авг 09, 2009 6:14 pm
Audi200
Как проверить регулятор давление топливо?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 6:27 pm
Vlan
замерив давление в рейке, до регулятора

Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:20 pm
Audi200
Vitaliy_S6 писал(а):замерив давление в рейке, до регулятора


у меня Ауди 200 мехоническии впрыск.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:43 pm
Patriot.msk
Audi200 писал(а):у меня Ауди 200 мехоническии впрыск.

Ну так и укажи это либо в профиле либо в подписе. И ещё буквы движка напиши,а то их там не так уж и мало было.

Тебе там надо перепад мерять, он тебе всё скажет по обогащению.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:48 pm
Audi200
Patriot.msk писал(а):Ну так и укажи это либо в профиле либо в подписе. И ещё буквы движка напиши,а то их там не так уж и мало было.

Тебе там надо перепад мерять, он тебе всё скажет по обогащению.


Ауди 200 2,1TurboBenzinQuattro код движка KG
как мереть перепад?
и для чего болт под лопатой?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:51 pm
Audi200
.........

Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:57 pm
Patriot.msk
я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:59 pm
Audi200
Patriot.msk писал(а):я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.


ок,спасибо посматрю.
а ты незнаеш как регулировать?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:02 pm
Audi200
Patriot.msk писал(а):я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.


ок,спасибо посматрю.
а ты незнаеш как регулировать?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:02 pm
a200tq
Audi200 писал(а):Как проверить регулятор давление топливо?


Регулятор какого давления? Системного или управляющего?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:04 pm
Audi200
a200tq писал(а):Регулятор какого давления? Системного или управляющего?


на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:12 pm
a200tq
Audi200 писал(а):на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .


Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:14 pm
Patriot.msk
В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
Потом собирается и проблемы с ним решаются.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:17 pm
Audi200
a200tq писал(а):Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем


а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:22 pm
Audi200
Patriot.msk писал(а):В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
Потом собирается и проблемы с ним решаются.


я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:24 pm
Patriot.msk
Нету. Читай там всё куда я тебя отправил. Здесь походу только Аркадий знает что к чему.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:04 pm
Vlad S4 BY
Audi200 писал(а):я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.

Книжку тебе по Авди надо. А по управляющему давлению и прочей лабуде по К-джету надо поиском на auto.ru+audi. Сам много лет назад писал. А манометр надо приобрести надо. И на turbostars.ru сходи.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:05 pm
a200tq
Audi200 писал(а):а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?


Тестером ткнись в контакты выходящие из руда-должно быть какое то небольшое сопротивление, если нет сопротивления-оборвана катушка в намотке обогрева. Все остальное-только манометр и набор банжо со шлангом. без этого в кджет лучше вообще не лазать-толку нет.