Регулятор давление топливо
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
Регулятор давление топливо
Как проверить регулятор давление топливо?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.
Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.
Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
Patriot.msk писал(а):я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.
Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.
ок,спасибо посматрю.
а ты незнаеш как регулировать?
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
Patriot.msk писал(а):я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.
Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.
ок,спасибо посматрю.
а ты незнаеш как регулировать?
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
Audi200 писал(а):на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .
Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
a200tq писал(а):Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем
а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
- Audi200
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
- Откуда: Moldova,Chsinau.
Patriot.msk писал(а):В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
Потом собирается и проблемы с ним решаются.
я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Audi200 писал(а):я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.
Книжку тебе по Авди надо. А по управляющему давлению и прочей лабуде по К-джету надо поиском на auto.ru+audi. Сам много лет назад писал. А манометр надо приобрести надо. И на turbostars.ru сходи.
Audi200 писал(а):а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?
Тестером ткнись в контакты выходящие из руда-должно быть какое то небольшое сопротивление, если нет сопротивления-оборвана катушка в намотке обогрева. Все остальное-только манометр и набор банжо со шлангом. без этого в кджет лучше вообще не лазать-толку нет.