Регулятор давление топливо

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Регулятор давление топливо

Сообщение Audi200 »

Как проверить регулятор давление топливо?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

замерив давление в рейке, до регулятора
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

Vitaliy_S6 писал(а):замерив давление в рейке, до регулятора


у меня Ауди 200 мехоническии впрыск.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Audi200 писал(а):у меня Ауди 200 мехоническии впрыск.

Ну так и укажи это либо в профиле либо в подписе. И ещё буквы движка напиши,а то их там не так уж и мало было.

Тебе там надо перепад мерять, он тебе всё скажет по обогащению.
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

Patriot.msk писал(а):Ну так и укажи это либо в профиле либо в подписе. И ещё буквы движка напиши,а то их там не так уж и мало было.

Тебе там надо перепад мерять, он тебе всё скажет по обогащению.


Ауди 200 2,1TurboBenzinQuattro код движка KG
как мереть перепад?
и для чего болт под лопатой?
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

.........
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

Patriot.msk писал(а):я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.


ок,спасибо посматрю.
а ты незнаеш как регулировать?
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

Patriot.msk писал(а):я сомневаюсь что здесь ты сможешь черпнуть инфу по этому впрыску. Перепад меряется манометром с переходником который надо подключить к верзней и нижней камере дозатора. Разница этих давлений и будет перепадом. Точно как чего делать описать не могу. Почитай темы про мех. впрыск на audi-club.ru. там много инфы было.

Болт под лопатой наверно для регулировки её 0 положения.


ок,спасибо посматрю.
а ты незнаеш как регулировать?
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Audi200 писал(а):Как проверить регулятор давление топливо?


Регулятор какого давления? Системного или управляющего?
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

a200tq писал(а):Регулятор какого давления? Системного или управляющего?


на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Audi200 писал(а):на блоке со староны радиатора от дазатора на него иду две трубки .


Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
Потом собирается и проблемы с ним решаются.
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

a200tq писал(а):Значит управляющего, руд. Не вспомню точно значений давления, но он должен реагировать на резкое открытие дросселя, т.е. на падение вакуума. Так что цепляй манометр в парралель к трубке идущей от него наверх дозатора, и смотри давление. Если уменьшается давление при нажатии на газ резком значит он скорее всего работает. Там обычно так или он работает нормально или корродировал (засорился) и не работает совсем


а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
Аватара пользователя
Audi200
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02 pm
Откуда: Moldova,Chsinau.

Сообщение Audi200 »

Patriot.msk писал(а):В крайнем случае он аккуратно разбирается и промывается. Только ничего лишнего не крутится.
Потом собирается и проблемы с ним решаются.


я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.
Audi 200; 2,1 KG TurboBenzinQuattro.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нету. Читай там всё куда я тебя отправил. Здесь походу только Аркадий знает что к чему.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Audi200 писал(а):я его уже разбирал и нечево непонел чео с ним вроди собрал как била но мне кажеца что мембрану нада будет менять,у тебя инфы или фотак в разобраном виде нету.чтобы хотябы знать как там всю далжно быть.

Книжку тебе по Авди надо. А по управляющему давлению и прочей лабуде по К-джету надо поиском на auto.ru+audi. Сам много лет назад писал. А манометр надо приобрести надо. И на turbostars.ru сходи.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Audi200 писал(а):а другова спосаба праверки нету,проста у меня манометра нету,может тестором можна чтота проверить?


Тестером ткнись в контакты выходящие из руда-должно быть какое то небольшое сопротивление, если нет сопротивления-оборвана катушка в намотке обогрева. Все остальное-только манометр и набор банжо со шлангом. без этого в кджет лучше вообще не лазать-толку нет.
Ответить