Страница 1 из 5

Про стартер

Добавлено: Вт авг 04, 2009 5:55 am
Гриценко Вячеслав
Вчера заклинил стартер. Уже до этого подклинивал. А тут издал писк(прощальный) и все. Предположил разрушение корпуса планетарного редуктора. Как впоследствие и оказалось. Поиски нового корпуса, бу-шного стартера ни к чему не привели. Правда не сильно и искал. Купил в магазине стартер от Волги 406-мотор, с редуктором. 2380 руб. Присоединительные размеры, шестерня бендикса - все тоже самое. Вылет (расстояние от присоединительной плоскости до кончика вала) чуть больше. Но вошел. За исключением отверстий под болты. На стартере ауди верхнее отверстие с резьбой М12, а нижнее диаметром 12 мм под болт и гайку. На волговском два резьбовых отверстия М10. Стартер трогать не стал, выточил два болта. Под ключ на 19, длина 100 мм (без головки), 60 мм диаметром 12 мм, а потом 40 мм резьба М10. При установке верхнего болта пришлось снять кожух, защищающий внутреннюю гранату от выхлопной трубы (3 болта). Так как болт не входил. Стартер 1,8 кВт. Крутит прекрасно. Больше никаких переделок

Добавлено: Вт авг 04, 2009 6:40 pm
Edler
фотографий еще бы выложил

Добавлено: Вт авг 04, 2009 6:49 pm
Patriot.msk
Edler писал(а):фотографий еще бы выложил

Будешь колхозить вместе с рейкой от 41 москвича?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:02 pm
DJON
Гриценко Вячеслав писал(а):Вчера заклинил стартер. Уже до этого подклинивал. А тут издал писк(прощальный) и все. Предположил разрушение корпуса планетарного редуктора. Как впоследствие и оказалось. Поиски нового корпуса, бу-шного стартера ни к чему не привели. Правда не сильно и искал. Купил в магазине стартер от Волги 406-мотор, с редуктором. 2380 руб. Присоединительные размеры, шестерня бендикса - все тоже самое. Вылет (расстояние от присоединительной плоскости до кончика вала) чуть больше. Но вошел. За исключением отверстий под болты. На стартере ауди верхнее отверстие с резьбой М12, а нижнее диаметром 12 мм под болт и гайку. На волговском два резьбовых отверстия М10. Стартер трогать не стал, выточил два болта. Под ключ на 19, длина 100 мм (без головки), 60 мм диаметром 12 мм, а потом 40 мм резьба М10. При установке верхнего болта пришлось снять кожух, защищающий внутреннюю гранату от выхлопной трубы (3 болта). Так как болт не входил. Стартер 1,8 кВт. Крутит прекрасно. Больше никаких переделок

Да уж это перебор.Там обычный стартер.У нас в Костроме восстановленный 3500 а б у 2000

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:14 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Будешь колхозить вместе с рейкой от 41 москвича?


не рейку не покупал, не в стартере нету нужды

хотя варианты очень даже

Добавлено: Пн авг 10, 2009 7:14 am
Гриценко Вячеслав
DJON писал(а):Да уж это перебор.Там обычный стартер.У нас в Костроме восстановленный 3500 а б у 2000

Дело в том, что стартер один к одному. Даже внешне. Ну а может новый и походит нормально. Я стартеров несколько перебирал, менял щетки, бендиксы, втулки, корпус редуктора. В один даже вставлял другую планетарку целиком металлическую. Но там передаточное отношение больше и крутила вяло. А тут никаких проблем. Два болта и все. Болты в принципе можно М10 длинной 100 мм. И вся работа. И заменить можно всегда и стартеров этих , я думаю, можно найти везде. И цена относительно недорого. Единственное неудобство - при установке нужно снимать защитный кожух внутренней гранаты.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:29 am
Гриценко Вячеслав
Всех С Новым Годом!!! Кстати есть неплохой стартер. Уверенно запускает почти любой двигатель до 100 000 л.с. Надо вот такие ставить на АУДИ. Единственный недостаток немного дороговат. 60 000 у. е. А может для кого-то не так и дорого. Три дня не попить... Да бутылки сдать... После Нового Года должны быть пустые...

Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:56 pm
rinatco s4
очередная проблема..стал заводить, акб потихоньку сдох,даже ни клацал,принес из дома свежезаряженный,поставил-тишина.всё работает кроме стартера. подпанелью чтото тихонько щёлкает когда вкл стартер.но сам он нифига..провода на месте,по схеме посмотрел-ничего там нет..может какая хитрость есть ,кто сталкивался подскажите,а то хватит пьянствовать.ехать надо. :az:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:59 pm
BlindHorse
Контакты смотри на АКБ и стартере, массу на двигатель. Если конечно же АКБ действительно заряжен.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:24 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):Контакты смотри на АКБ и стартере, массу на двигатель. Если конечно же АКБ действительно заряжен.

да смотрел,а терморелюх там нет?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:31 pm
BlindHorse
Нет там ничего такого.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:45 pm
felb
проверь на тонкий провод стартера (1-но контактная фишка на втягивающем) + при ключе на старт. Если есть: дело в втягивающем.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:09 pm
DJON
Бывает тишина стартера при конченных щётках.У мня было так приехал на заправку-заправился и тишина.С толкача завёл в гараж разобрал- щётки умерли.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:23 pm
Patriot.msk
Требуется почистить контакты на стартере и контакты массовых проводов кузов-движок. Ну если стартер дохлый уже ничё не поможет.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:25 pm
felb
Patriot.msk писал(а):Требуется почистить контакты на стартере и контакты массовых проводов кузов-движок. Ну если стартер дохлый уже ничё не поможет.


:) Ну почему же? В 90% случаев т. наз. "дохлый" стартер лечится заменой расходников. Не всё так грустно

Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:27 pm
Patriot.msk
felb писал(а): :) Ну почему же? В 90% случаев т. наз. "дохлый" стартер лечится заменой расходников. Не всё так грустно


Контакты же проще почистить и стартер снимать не надо. А то что лечится - знаю ;)

Добавлено: Пт янв 08, 2010 6:04 pm
rinatco s4
я его лечил в прошлом году,работал хорошо,есль б он сгорел то был бы характерный запах.а это вообще тишина,как то давно бывало такое-лечилось переходом ручки АКПП с № до 1-ой и обратно при нажатом тормозе ,да и мороз сцуко на улице не спадает как на зло,А я смогу без ямы подлесть ,снять стартер

Добавлено: Сб янв 09, 2010 3:31 am
felb
проверь плюс на тонкий провод стартера (1-но контактная фишка на втягивающем) + при ключе на старт. Если есть: дело во втягивающем.

Если плюса там нет то может селектор АКПП (блокировка запуска) глючит.
И стартер снимать не прийдётся :)

Добавлено: Сб янв 09, 2010 5:44 am
Гриценко Вячеслав
Желательно снять толстые провода с "+" стартера и почистить тщательно клеммы. Они от соли на дорогах закисают и контакт пропадает. У меня лично было 2 отказа стартера только из-за этого

Добавлено: Сб янв 09, 2010 7:34 pm
rinatco s4
помоемому,я нашёл в чем проблема.короче перегорела перемычка с втягивающего до щёток ,плетёная такая,медная хрень,завтра перепаяю да выложу фотки,ща не могу (борюсь с компом,он со мной на ВЫ)сын поможет