Страница 1 из 2

1.8TSi Stage 2

Добавлено: Ср июн 17, 2015 5:09 pm
Штурман
Привет Сергей,хотел поинтересоваться..
Чиповал вашим чипом шкоду октавия 1.8тси версией ст2 и на выходе обещано 235сил,каты выкинул.
Заезжал с таким же автомобилем только чип был рево ст2, разница в разрыве была космос. я слил
Ваш чип вашей разработки или чей-то? Помоги понять почему две одинаковые машины с разными чипами, а такая колосальная разница в разгоне.Хочется чтоб ехала так же.

Добавлено: Ср июн 17, 2015 8:09 pm
RazzoR
я бы начал с логов...
230 сил - это st1+, максимум.

Добавлено: Ср июн 17, 2015 11:24 pm
sergeynik
ну что ехала также нада больше чем каты и 235 сил. там впуск кулер выхлоп и тогда 260+

Добавлено: Чт июн 18, 2015 8:57 am
Штурман
может логи глянешь? какие группы снять?

Добавлено: Чт июн 18, 2015 1:30 pm
sergeynik
03-20-115 01-31-118

Добавлено: Сб июл 04, 2015 12:53 pm
Штурман
вот снял наконец логи,на улице +32 бенз 98 на пополам с 95м
слышно ушами детон в районе 2.5 тысяч...[ATTACH]38194[/ATTACH]

Добавлено: Вс июл 05, 2015 9:09 pm
mezen
Тут турбина не дует нормально.

Добавлено: Вс июл 05, 2015 9:17 pm
RazzoR
не кислый недодув

Добавлено: Вс июл 05, 2015 9:21 pm
Штурман
Дыр нет,с дымом опресовывали, н75? Или байпас?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:36 am
Штурман
Поизучал ,у всех проблема с Н249 старой ревизии с резиновой мембраной..
Заказал новый,попробую
Но почему детон идет?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:18 am
Krass
Судя по ретардам, детона нет у тебя
75-й старается по полной

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:19 am
Штурман
я его ушами слышу,детон есть видно же в 3 и 4 котле

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:22 am
Krass
Штурман писал(а):я его ушами слышу,детон есть видно же в 3 и 4 котле
В идеале конечно же должно быть по нулям, но критичного по ретардам у тебя ничего нет.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:25 am
Штурман
Мысли в слух,если не держит байпас то турбина в момент спула выкручивается на такой максимум что создает подпор и высокий ЕГТ в камере сгорания,отсюда ретарды
Так?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:44 am
Krass
Штурман писал(а):Мысли в слух,если не держит байпас то турбина в момент спула выкручивается на такой максимум что создает подпор и высокий ЕГТ в камере сгорания,отсюда ретарды
Так?
если следовать твоей логике, то после 3000 куда ретарды исчезают, хотя турба продолжает дуть болше 1 избытка

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:45 am
Штурман
ну тоже верно..
Сергей,подскажешь что нибудь?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 1:36 pm
Krass
Судя по расходомеру едет сил на 200
Расчётные и реальные показания по воздуху совпадают, расходомер по-ходу живой.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 1:56 pm
Штурман
махну байпас,проверю еще раз
она так и ехала по логам с самой чиповки на 200 сил..

Добавлено: Пн июл 06, 2015 2:12 pm
Krass
По запрашиваемому надуву, как раз сил на 230 поедет

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:43 pm
RazzoR
да ни хера это не детон. так, по вате. я б даже не морочился на него.
а вот недодув - реальная проблема.