Страница 1 из 3

A6 (C4) 2.6 ABC quattro-сарай, крокодильчик под swap)

Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:00 am
starman
Сидел как-то в интернетах и дурные мысли в голове гонял) Эска моя простаивает в состоянии перманентного востановления, а тут вижу сарайчик овощной в хорошей комплектухе продают:
- стеклянный люк
- климат
- омыватели фар
- складываемые полноразмерные зеркала
- рекаро салон (неплохо перешит, но расцветка спорная)
- шторка пятой двери
и т.д.

Да и у тестя на днях вазокорыто полегло от старости. Вот и созрела лихая комбинация: овоща купить, отдать тестю в бережное пользование, дособирать эску, потом обменяться и свапнуть овоща)))
Прилетел в Питер, забрал авто + полный салон запчастей.
Конечно, после эски, 2.6 на автомате - жуткий овощь. С этим надо что-то делать!
Итак рассматриваю варианты:
Этап первый - установка МКПП, и сразу вопрос: какой маховик под V8 сцепу подойдет на ABC?
Этап второй - выбор мотора:
1) AAN самый простой вариант, но хочется помощнее!
2) 2.7tt очень много возни с электрикой
3) V8 ? хороший звук и красивые журнальные столики, какие еще преимущества?
Вобщем, принимаются поздравления, советы и рекомендации)

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:53 am
dimo61
красный салон на эвридэй реально разражает слишком при длительном нахождении в машине... лучше более спокойные тона...серый,синий...

Добавлено: Пт июн 12, 2015 10:13 am
Romich
Комплектация и правда занятная! Поздравляю с приобретением.
Под V8 сцепу на АВС подойдет обномассовый маховик от старых ААН

Добавлено: Пт июн 12, 2015 11:24 am
starman
dimo61 писал(а):красный салон на эвридэй реально разражает слишком при длительном нахождении в машине... лучше более спокойные тона...серый,синий...
Согласен. Мне темно-бежевый нравится, но перешивать пока не буду.
Romich писал(а):Комплектация и правда занятная! Поздравляю с приобретением.
Под V8 сцепу на АВС подойдет обномассовый маховик от старых ААН
Напомни, на ABC какие-нибудь сигналы с маховика считываются?
Может сразу подобный помплект замутить?: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4295

Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:49 pm
Romich
starman писал(а):Согласен. Мне темно-бежевый нравится, но перешивать пока не буду.


Напомни, на ABC какие-нибудь сигналы с маховика считываются?
Может сразу подобный помплект замутить?: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4295
Зубья там считаются.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 3:23 pm
starman
А если сразу взять маховик для 2.7тт под сцепление rs4 - на ABC подойдет?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:55 pm
anton 44
Ром, машина клевая. У меня бы рука не поднялась её ковырять. Аккуратная.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 10:28 pm
starman
anton 44 писал(а):Ром, машина клевая. У меня бы рука не поднялась её ковырять. Аккуратная.
Я сильно ковырять не собираюсь, но после эски, да и по сравнению с моим новым автопарком: не едет и не тормозит! У меня грузовой фургон при легком нажатии на педаль тормоза встает как вкопаный, а здесь педаль давишь и не знаешь успеешь остановится или нет. Конечно привыкаю потихоньку, но хотелось бы довести до современных стандартов. Новый двухмембранный вакуумник и ГТЦ от RS6 4F - уже заказан!))

Добавлено: Сб июн 20, 2015 10:52 pm
starman
Вчера домчал из Москвы до Краснодара за 12ч. Спасибо радар детектору)))
Сегодня поставил на учет, "охерел" со стоимости ОСАГО: 12т.р.! Фактически оплатить не сложно, но морально не готов))) Пока без страховки.
Все еще в раздумьях, какой мотор будет оптимальный...
Какой фронт работ для установки V8 в данный кузов?

Добавлено: Вс июн 21, 2015 12:43 am
Godlike_S
Смотря какой V8, от плюса минимально повозиться придется, а с другими V8 гемора намного больше

Добавлено: Вс июн 21, 2015 2:14 pm
Filosoff
dimo61 писал(а):красный салон на эвридэй реально разражает слишком при длительном нахождении в машине... лучше более спокойные тона...серый,синий...
:bj: ох уж эти британские ученые :bz: :bz: :bz:

Добавлено: Вс июн 21, 2015 2:30 pm
ПавелS4
ONLY V8 5 VALVE

Добавлено: Вс июн 21, 2015 9:04 pm
Godlike_S
ПавелS4 писал(а):ONLY V8 5 VALVE
С проводкой натрахаешься...

Добавлено: Вс июн 21, 2015 10:22 pm
RVSN
Godlike_S писал(а):С проводкой натрахаешься...
Ну или ааэн и перебор каждые 50-70 тыс в лучшем случае

Добавлено: Пн июн 22, 2015 6:14 pm
AlexWolf
Поздравляю ! бодрый сарайчик.. надо было такой поискать и дизель туда запихать)) это я про себя))

Добавлено: Пн июн 22, 2015 7:34 pm
Neman
RVSN писал(а):Ну или ааэн и перебор каждые 50-70 тыс в лучшем случае
Эт смотря как собирать )

Добавлено: Вс июн 28, 2015 2:03 am
starman
Интересно знать вес силовых агрегатов со всем навесным.
Пока накопал только вот это:
V6 ABC - 160кг
V8 AQH - 276кг

Кто знает вес AAN и 2.7тт ?

Добавлено: Пт июл 10, 2015 9:46 pm
starman
Из интересного, обнаружил, что сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди 28мм.
Явно просится другой двигатель под капот)
Повторю вопрос: Кто знает вес AAN и 2.7тт ?

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:25 pm
anton 44
Никто этим вопросом не заморачивается. На глаз ARE был легче AQH(когда таскали). И явно тяжелее AAN.

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:29 pm
starman
anton 44 писал(а):Никто этим вопросом не заморачивается. На глаз ARE был легче AQH(когда таскали). И явно тяжелее AAN.
Вот, а ходят слухи, что 4.2 легче 2.2! Хочется честных цифр!