Страница 1 из 1

Про поршневую

Добавлено: Пн июн 01, 2015 6:19 am
Гриценко Вячеслав
Мож не сюда написал? А никто не эксплуатирует поршневую от 1,8Т?
Типа

[TABLE="class: tbl, width: 1"]
[TR]
[TD]Mahle Kolben
033 04 01

Поршень, комплект
[/TD]
[TD="class: informicon, align: center"][/TD]
[TD="align: center"]4[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis mobile_h, align: center"]3 дн.[/TD]
[TD="class: price, align: center"]3 838,21 р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

1ПараметрыГлубина вогнутости 1, мм
1.5

Диаметр болта, мм
20

Диаметр вогнутости, мм
70

Диаметр цилиндра, мм
81.26

Длина, мм
53.4

Длина болта, мм
59

Дополнительная информация
с поршневыми кольцами

Механически обработанный
с пазом/фаской для масляной форсунки

Номер продукции
81 P 27

Поверхность
с покрытием

Степень сжатия (компрессии), мм
32.4

ОбщиеВес, г
473

Страна производства
Германия

Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:35 am
_ShurikeN
Тоже пытался следить за этой темой. Упоминалось на форуме, не один мотор уже был собран с этой поршневой.
Пишут, что мол, работает, ездит... Скиталец говорил, что это для серьезных моторов это не лучший вариант, т.к. на 2.2T критична форма вытеснителя оригинального поршня.

Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:54 am
Штурман
на стоке ходить будет,доработать цековки под клапана
степень получится чуть ниже родных,но это даже к лучшему,на говнобензине не въебет

Добавлено: Пн июн 01, 2015 1:27 pm
Санек001
пробег 2000 км на поршнях от 1.8т от мотора AEB с выточенными цековками под клапна, только производитель поршней другой, все работает отлично

Добавлено: Пн июн 01, 2015 4:45 pm
FoxStreet
я ездил полет нормальный потом правда шатун стукул :D но я думаю это не связанно с поршнями

Добавлено: Чт июл 02, 2015 10:24 am
Дрын
3000 полет нормальный,масло как вкопанное стоит,на 95 не звенит,цековки сам делал.Поршня нурал,зазор 0.06,(на них так написано...)

Добавлено: Чт июл 02, 2015 10:30 am
Гриценко Вячеслав
Дрын писал(а):3000 полет нормальный,масло как вкопанное стоит,на 95 не звенит,цековки сам делал.Поршня нурал,зазор 0.06,(на них так написано...)
С чипом?

Добавлено: Чт июл 02, 2015 10:52 am
Дрын
с чипом Смс

Добавлено: Чт июл 02, 2015 5:52 pm
_ShurikeN
Дрын писал(а):цековки сам делал
Расскажи, как делал? Старым клапаном с одетой ГБЦ?

Добавлено: Чт июл 02, 2015 5:58 pm
moorik
Низов нет,тк не доход присутствует,у меня так было,поставил сток и загильзовал.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 9:05 pm
Штурман
у них одинаковая компрессионная высота есичо

Добавлено: Пт июл 03, 2015 12:27 am
moorik
Что увидел то и написал,есличо.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 9:02 am
Штурман
может ты не от того 1.8 ставил?

Добавлено: Сб июл 04, 2015 6:33 am
Дрын
_ShurikeN писал(а):Расскажи, как делал? Старым клапаном с одетой ГБЦ?
Новым клапаном :D .Нарезал на нем болгаркой типа резцов и пилил.Сначала поставил старый поршень,уронил на него через головку клапан,шайбами высоту выбрал,зацепил на нем приспособу для притирки клапанов с отпиленным воротком,и не вынимая эту типа фрезу резал.менял сами поршня.Нарезал сначала цековку под один клапан,затем под второй.Направляйки правда немного убились,но их все равно менять мне было.Вешал поршня,разброса нет до грамма.Потом объем лунок дремелем довел и все...

Добавлено: Сб июл 04, 2015 6:36 am
Дрын
moorik писал(а):Низов нет,тк не доход присутствует,у меня так было,поставил сток и загильзовал.
Да нормально все с низами,и недохода нет,в них просто лужа другая.И степень там чет ок 8.5 чтоль становится

Добавлено: Чт июл 09, 2015 6:46 pm
_ShurikeN

Добавлено: Сб июн 11, 2016 1:14 am
abbas
Тоже купил эти поршня (мале). Размер 81,25. Пока еще не собрал.