Поршни 1.8T в 2.2T ...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    Счастье Поршни 1.8T в 2.2T ...

    На ночь глядя очередные глупости в голову приходят...
    А почему бы не поставить поршни от ранних 1.8Т?!
    Ценник на них на новые адекватный вполне, меньше 4k за шт, и вроде как с кольцами уже должны быть...
    В родном для них блоке держат до 300 лс... Я думаю сток + чип вполне себе будут держать...

    Характеристики почти-почти одни и те же... :-)
    Компрессионная высота на десятку меньше, вытеснителя нет, лужа чуть больше...
    Степень будет немного меньше... надо посчитать...

    Я к чему всё это вообще... изломал всю головушку на чём собрать мотор...
    Есть гильзованный блок 81.01, БУ поршней мешок, но из них самые хорошие .95...
    Ковку не хочу из-за степени, не тот мотор... надувать его не буду, сток + чип макс...
    Под RS2 комплект будет собираться нормальный мотор потом, через годик может...

    Возможно кто-то уже что-то подобное придумывал и сделал... или отклонил по каким-то причинам... :-)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    а найти слегка бу блок и поршни уже все? колхозан привет? Жень ну ты даешь )))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    У друга с Воронежа стоят такие ездеет радуется, тоже интересует сей вопрос , что по ремонтам у этих поршней , нужно ли что то дорабатывать , от 20v 4 котлового там же ещё одна канава , и вырезы под клапана не такие , какие последствия , где купить и что по цене )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Сейчас в процессе установки поршней от 1.8, взял 5 новых 81,51 nural, пальцы и кольца в комплекте, кольца гетс, сегодня забираю с расточки и везу поршня проточить под клапана

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    на сколько дешевле вышло , чем КС и мале , ? расскажи подробней про проточку под клапана , это обязательно ?)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    на сколько дешевле вышло , чем КС и мале , ? расскажи подробней про проточку под клапана , это обязательно ?)
    В гривне 2500 nural 4000 мале за 5 штук, под клапана точить обязательно, по проточке еле нашел кто возьмется и кто делал такое..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Спасибо , разница в цене неплохая ) нурал это немецкие нурбургский алюминь, охота посмотреть , прицепи пожалуйста фоток как сделаеш.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToyRacer20v Посмотреть сообщение
    Спасибо , разница в цене неплохая ) нурал это немецкие нурбургский алюминь, охота посмотреть , прицепи пожалуйста фоток как сделаеш.
    Ок, прицеплю, думал брать мале, покрутил в руках те и те взял дешевле

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    У опелистов читал, брали нураловские поршни, грят, качество норм.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diezel_86 Посмотреть сообщение
    81,51 nural
    Есть номер? Или применимость по моторам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Есть номер? Или применимость по моторам.
    Брал от AEB мотора

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Есть номер? Или применимость по моторам.
    87-502907-10
    SPB - "Speed Garage"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    а найти слегка бу блок и поршни уже все? колхозан привет? Жень ну ты даешь )))
    А что делать?! Денег не хватает, что бы сделать как положено, по-уму...
    Вот и приходится изобретать велосипед... Надо было с самого начала всё по-другому делать... :-)
    Наверное выберу и поставлю самые нормальные бу поршни сток, сколько проходит уж...
    Всё равно стока быстро мало станет... а на следующий сезон уже собирать по-уму за зиму...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Нормальное решение. Лучше от 1.8Т ставить чем от NG или 7А. Ремонтные Мале и Колбены на 2.2Т не стоят той разницы, которая есть между 1.8Т ремпоршнями того же мале и колбен и 2.2Т.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 21.05.2014 в 18:20.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Я подумываю о мописан , только не АТС а именно мописан , негативных отзывов не нашёл , и mahle их выкупили вроде бы , да и ценник ниже !

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Братан какие новости?))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Пока никаких... Этот блок буду собирать на стоке... Как поршни так и шатуны...
    Только развешу всё и т.д... как обычно вообщем... :-)

    Нормальный низ буду собирать уже кованых шатунах, и тогда уже буду за поршни голову ломать...
    Но это будет как минимум на следующий сезон... в зависимости от наличия дензнаков...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Нашел обьяву на авито про кованые поршни , набрал узнал , изготовление ковки 5 штук с расточкой блока 25 тысяч.. вполне приемлемо , с зарплаты думаю свозить , все же ковка будет лучше всяких дешевых поршней , и дешевле дорогих )

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Поршня от Томаса 500 евро и расточка 4 тыр - стоит ли экономить пару тыщ на неизвестной ковке?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Надо попробовать , пока носом не тыкнут тяжело найти что то , темболее когда опыта нет по сборке таких моторов )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top