Страница 1 из 6

Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:53 am
Patriot.msk
Родилась идея измерить температуру во впуске и оценить методы её сбивания. Понятное дело самый простой способ это фронталка, но её бюджет мне на данный момент не по силам. Поэтому я решил изучить вляинеие воды на двигатель.
По такому случаю я взял Андрея alcogol'я, посадил его рядом с собой с компом и его вагалкой, пристягнул ремнём и повёз в путь. Так как сидеть ему было крайне не удобно из-за того, что провод был короткий ему пришлось помучаться, за что ему отдельное спасибо. +30 на улице, жара, юбутово. Городской режим не так уж и сильно обдувает интеркулер и в вилке 0-120км/ч с тапкой в пол примерно 10 раз Андрюха следил за изменением циферок на ноуте. +60, машина не очень то и едет :( и это с только что вымытым бесконтактной мойкой интеркулером. Не приятность.
Купил себе вагалку поехал на дачу. Сзади за мной ехал друг, который в первый раз сел за руль, поэтому больше 100 кмч не разогнал. Результаты такие: когда стоишь 55 град., едешь - 35-50. Один раз я его всё-таки выпустил вперёд, так как дорогу он знал и попробывал фулл-лоад, фулл-буст. Погодка +25 в коллекторе при 180км/ч +60 стало достаточно быстро. Вот собственно и объяснение того, почему Horned King на полигоне разгонал 250км/ч, а мы с Бешеным Эдом 220 и 230км/ч соответственно.
Вечером решил попробывать "орошение" интеркулера литром воды из 2л бутылки из-под спрайта с дыркой в пробке...
Три подряд разгона до 180-190 км/ч на коротком участке. Первый разгон был разогревочный, второй и третий - проверочный без воды и с водой. Результаты приведу в наглядном графике, приложенном к посту. Разница получилась 2 градуса. На улице было +18

Есть ещё новости - попробывал залить раскоксовку ЛАВР в цилиндры при замене масла. Всё по инструкции сделал - выкрутил свечи, залил, завернул свечи. Подождал 1 час, поворачивая колено 2-3 раза на 5-10 градусов, выкрутил свечи, тапок в пол, стартёр 2-3 раза по 5 секунд. Ничего абсолютно из цилиндров не вылилось. Всё собрал, завёл. Из трубы никакого дыма. ЛАВР вроде заливалИзображение

Итог - снижение средней компрессии на 0,5 после 30 км пробега с новым маслом. Теперь боюсь мерять на холоднуюИзображение

Добавлено: Пн июл 27, 2009 2:33 pm
RussianMan
и вывод?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 2:34 pm
Patriot.msk
Выводы будут позже, когда больше статистику собиру.

А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 2:36 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Выводы будут позже, когда больше статистику собиру.

А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.

турбы проверил?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 2:52 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.


Растворил остаток колец...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 2:53 pm
Avtor
RussianMan писал(а):турбы проверил?


И левую и правую внимательно осмотри!

Добавлено: Пн июл 27, 2009 2:54 pm
Avtor
RussianMan писал(а):и вывод?


Абсолютно нормальная температура для таких давлений и погоды. Причин для паники нет.
На чипованном 1,8Т до 80 доходит. Логи на турбогараже.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 3:10 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):турбы проверил?

Нет. Постараюсь сегодня/завтра проверить. В вс ниодин турбинщик не работал
Avtor писал(а):Растворил остаток колец...

Да и хрен с ними. Главное чтоб цилиндры были в норме, а кольца поменять не проблема
Avtor писал(а):И левую и правую внимательно осмотри!

На правой масло немного сочится. Это нормально?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 4:54 pm
Patriot.msk
Вообще говоря интересно было бы узнать какая температура во впуске атмосферника на скорости 160-180... мне кажется она стремится к отметке уличной.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 5:38 pm
Владимир Васильевич
ЛАВР отличная весч,но оставляя на час мало чего добьешься,я неоднократно применял его на хондах,а так же им очищал клапана)))нагар как хлопья отсаиваеца

Добавлено: Пн июл 27, 2009 6:41 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):ЛАВР отличная весч,но оставляя на час мало чего добьешься,я неоднократно применял его на хондах,а так же им очищал клапана)))нагар как хлопья отсаиваеца

Ну так у меня и так из цилиндров ничего не вылилось... Каков был бы смысл оставлять на 24 часа? В следующий раз попробую конечно, но странно.
А как клапана им чистил, поведай.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 7:29 pm
IRON
А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:57 pm
Patriot.msk
IRONN писал(а):А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?

Я не смог добраться до кулера... Хотел побыстрее его полить и стартануть, чтобы более правдивый эксперимент был.
Мне кажется что ещё влажность роль играет. Всё таки в +10-15 она выше.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:50 pm
Edler
любую химию в топку!

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:54 pm
IRON
Не! Любую не надо, топка не переживёт...

Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:24 pm
Владимир Васильевич
Edler писал(а):любую химию в топку!

не соглашусь))) :D

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:22 pm
IRON
Влажность?! У нас тут как в тропиках дышать не чем солнце потом ливень мин 15 потом солнце, кстати заметил когда сухо лучше едет меньше ест...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:54 pm
Top
А вентилятор на кулер никто не колхозил? (хотя та отводить горячий воздух некуда)
:confused: :confused:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:41 pm
IRON
Думаю толку не много будет, я после езды 70 км/ч минут 3 останавливался щюпал внизу со стороны водителя в бампере он вроде там стоит, был не тёплый коекак пальцэм дотянулся обратно еле вытащил ладонь думал сломаю бампер :) ))

Кулер я так понимаю штатный..А железо?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 4:38 pm
Top
В принципе больше конечно интересно как отводят воздух от кулера