Страница 1 из 1

Клапан N75, байпас и патрубок турбины

Добавлено: Вт май 26, 2015 11:58 pm
BadZIL
Когда заработал БК не понравились показания давления и расхода и вот что наблюдаю:
1. на половину диаметра порван патрубок воздухозаборника 034 133 357 S (на разборках не нашел, а новый ого-го цифры какие !, может имеется у кого,куплю)
DSC_0027.JPG
2. к клапану "байпас" (отключающий клапан или клапан обратный охлаждения турбины — где как называется) не подсоединено сверху и снизу нечего, а по каталожной схемечто-то имеется,что? да и подсоединен неправильно наверное, номер моего 034 145 710 С, а по каталогу 034 145 710 B — РАЗНИЦА какая есть ?
DSC_0027.JPG
3. соединение 2 и 3 на электромагнитном клапане не совпадают опять же с каталожной схемой — прямо противоположно подсоединены — этонормально ?
Как проверить его работоспособность ? (на снятом все три штуцера одновременно продуваются)
DSC_0027.JPG
DSC_0027.JPG

Добавлено: Ср май 27, 2015 12:45 am
Jabov
1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.

и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит

Добавлено: Ср май 27, 2015 6:28 am
BadZIL
Jabov писал(а):1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.

и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит
спасибо, я вчера пол дня убил на поиски инфы, добрался до этого форума к ночи и успел только тему создать

Добавлено: Ср май 27, 2015 6:58 am
FRUITCAT
Только не ездий на ней с такими кашмааарами.

Добавлено: Ср май 27, 2015 9:12 am
deflector
Всю крыльчатку уже наверное съело через дырявый патрубок...)

Добавлено: Ср май 27, 2015 9:00 pm
BadZIL
deflector писал(а):Всю крыльчатку уже наверное съело через дырявый патрубок...)
посмотрел сегодня крыльчатку, на двух лопастях сильные забоины и остальные как бы и ничего такие

Добавлено: Ср май 27, 2015 9:29 pm
Алекс S6
BadZIL писал(а):посмотрел сегодня крыльчатку, на двух лопастях сильные забоины и остальные как бы и ничего такие
ну отпили эти две чтоб не мешали остальным работать

Добавлено: Пт май 29, 2015 7:04 am
BadZIL
Начитался, насмотрелся, показали и подключил как надо, показания надува увеличились, но только на 0,1-0,2 единицы по БК, а этого мало. Будем дальше разбираться, предстоит замена № 75. Байпас работает.