Страница 1 из 5

Не могу разобраться с работой AAN

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:42 am
Zlexy
ВСех приветствую. Испытываю трудности в следующем:
1) На холостых, когда прогреется двигатель подколбашивает, работает не ровно, как бы троит, но скорее плавают обороты. Звук очень не постоянный. во время прогрева относительно ровная работа.
2) Периодически комп уходит в защитный режим, давит на 0,4 избытка и больше ни-ни. Происходит это после резкого набора, двигатель набирает, турбина до 2,0-2,1 раскручивается, потом слышу двойной хлопок, не то с выхлопной, не то под капотом, и сразу меняется звук выхлопа и падает давление в турбе до 0,4 избытка. :( (((( и до перезапуска двигателя в защитном режиме :(
3) И еще плавают показания давления в турбе по приборке как на холостых, так и на любых оборотах. Я бы забил на приборку, но когда на ней на ХХ 0,7, то машина едет нормально, а когда начинает гулять 0,4,5,6, то хреново едет, даже если в полный газ дать. И то же самое на разряжении, при 0,5 все ОК, при 0,2-3 хреново. И верхнее давлениее при 2,0-2,1 и 1,8-1,9 соответственно.
Подскажите с чем связано может быть?
P.s Свечи быстро чернятся, поменял, 3-4 тыс. уже черные. и бывает, что заводится плохо на прогретую, долго крутить приходится.

Заранее благодарю.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:49 am
Avtor
Zlexy писал(а):ВСех приветствую. Испытываю трудности в следующем:
1) На холостых, когда прогреется двигатель подколбашивает, работает не ровно, как бы троит, но скорее плавают обороты. Звук очень не постоянный. во время прогрева относительно ровная работа.
2) Периодически комп уходит в защитный режим, давит на 0,4 избытка и больше ни-ни. Происходит это после резкого набора, двигатель набирает, турбина до 2,0-2,1 раскручивается, потом слышу двойной хлопок, не то с выхлопной, не то под капотом, и сразу меняется звук выхлопа и падает давление в турбе до 0,4 избытка. :( (((( и до перезапуска двигателя в защитном режиме :(
3) И еще плавают показания давления в турбе по приборке как на холостых, так и на любых оборотах. Я бы забил на приборку, но когда на ней на ХХ 0,7, то машина едет нормально, а когда начинает гулять 0,4,5,6, то хреново едет, даже если в полный газ дать. И то же самое на разряжении, при 0,5 все ОК, при 0,2-3 хреново. И верхнее давлениее при 2,0-2,1 и 1,8-1,9 соответственно.
Подскажите с чем связано может быть?
P.s Свечи быстро чернятся, поменял, 3-4 тыс. уже черные. и бывает, что заводится плохо на прогретую, долго крутить приходится.

Заранее благодарю.


1) ВАГать
2) Смотреть дыры
3) Катушки, свечи, коммутаторы

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:18 am
Zlexy
ВАГал, ошибка неправильная смесь, и периодически выскакивает Ошибка темп. датчика, а какого, хрен его знает.

Свечи новые, катушки проверяли - в норме, когда здох комутатор, осталось 4 цилиндра, поменял, опять та же самая колбасня.

На счет дыр, сложно проверить. От турбины к трубе сделал перходник, из стали, вместо патрубка стандартного (расслоился). Пробовал, уберал интеркулер, ставил патрубки с передохником, а ничего не изменилось. :( От кулера к впуску нормльный патрубок, по ходу его меняли, почти как новый. Может вестгейт :) Мех. клапан менял, старый был уе... Только давление выше стало в пике. Те же симптоны остались :(

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:22 am
Patriot.msk
Датчик температуры ОЖ, который в водяном коллекторе снизу, расходомер, лямбда, вастгейт.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:28 am
Johnny Bravo
Смотри расходомер

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:29 am
Zlexy
НУ датчик согласен, он то показывает, то нет. Лямбду заменить можно, и расходомер, я его промывал, не помогло. Кстати, жрет по городу много - 17-18 литров, если еле дышать. А вот с вестгейтом как, он же стоит нефига себе!!!!
Кстати, а кто у нас в Южном регионе разбирается с Эсками? Типа Одесса-Крым :)

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:34 am
Patriot.msk

Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:18 pm
Zlexy
Как можно вестгейт проверить?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:10 pm
Денис51
[quote="Zlexy"]ВСех приветствую. Испытываю трудности в следующем:
1) На холостых, когда прогреется двигатель подколбашивает, работает не ровно, как бы троит, но скорее плавают обороты. Звук очень не постоянный. во время прогрева относительно ровная работа.
2) Периодически комп уходит в защитный режим, давит на 0,4 избытка и больше ни-ни. Происходит это после резкого набора, двигатель набирает, турбина до 2,0-2,1 раскручивается, потом слышу двойной хлопок, не то с выхлопной, не то под капотом, и сразу меняется звук выхлопа и падает давление в турбе до 0,4 избытка. :( (((( и до перезапуска двигателя в защитном режиме :(
3) И еще плавают показания давления в турбе по приборке как на холостых, так и на любых оборотах. Я бы забил на приборку, но когда на ней на ХХ 0,7, то машина едет нормально, а когда начинает гулять 0,4,5,6, то хреново едет, даже если в полный газ дать. И то же самое на разряжении, при 0,5 все ОК, при 0,2-3 хреново. И верхнее давлениее при 2,0-2,1 и 1,8-1,9 соответственно.
Подскажите с чем связано может быть?
P.s Свечи быстро чернятся, поменял, 3-4 тыс. уже черные. и бывает, что заводится плохо на прогретую, долго крутить приходится.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:12 pm
Денис51
Блин у меня такая же самая фигня!!!! И никто ничего сказать не может.... Плюс ко всему неделю назад после поездки в питер упало давление масла на пол деления!!!!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:38 pm
Zlexy
Ну что, разве никто не может подсказать?
Если у двух одинаковые проблемы, то значит это уже случалось у большего числа Эсочников!!! Гуру, блесните знаниями!!!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 4:43 pm
Patriot.msk
Patriot.msk писал(а):Датчик температуры ОЖ, который в водяном коллекторе снизу, расходомер, лямбда, вастгейт.


Johnny Bravo писал(а):Смотри расходомер

Вот и вся подсказка. По результатам проверки отпишись. Так же стоит убедится в бездырочности системы.

Zlexy писал(а):Как можно вестгейт проверить?

Дунь в верхний торчащий в атмосферу сосок. Если продувается - дыра в мембране.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:02 pm
Zlexy
Спасибо, попробую. Тут как раз рядышком Эс6 ANN околачивается, вот и проверим :)

Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:59 am
Zlexy
Кто может, дайте ссылочку на замену гидро на вакуум, желательно с подробным описанием. Хочу своими силами поменять.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:16 am
KokS177
Zlexy писал(а):Кто может, дайте ссылочку на замену гидро на вакуум, желательно с подробным описанием. Хочу своими силами поменять.

Вот здесь почитай: http://www.tuningart.ru/faq/vacum.htm

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:21 am
Zlexy
Подскажите, Если вибрирует педаль и часто становится дубовой, это груша или умер насос, или ИЦ?

Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:37 am
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Подскажите, Если вибрирует педаль и часто становится дубовой, это груша или умер насос, или ИЦ?


А хрен определишь... У меня с такими симптомами подох иц.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:39 pm
Zlexy
рекомендация заменить на вакуум или пытаться ремонтировать существующую систему?

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:47 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):рекомендация заменить на вакуум или пытаться ремонтировать существующую систему?

Наверно сразу на вакуум.

Добавлено: Пт июл 24, 2009 12:59 pm
RussianMan
KokS177 писал(а):Вот здесь почитай: http://www.tuningart.ru/faq/vacum.htm


народ на ТюнингАРт FAQ не поддерживается, лучше читать его на ТюнингАуди