Страница 1 из 2

Сорвало резьбу в свечном колодце на AAN

Добавлено: Вт май 12, 2015 1:17 pm
alexus
Всем привет! Сегодня случилась такая проблема - выкручивал свечи для проверки и очистки, когда начал их обратно вкручивать, на втором целиндре, уже в самом конце, вдруг сорвало резьбу и свеча стала бесконечно легко прокручиваться. Короче резьбе на ГБЦ хана. На самой свече резьба хорошая. Свечи новые, Bosh. Сразу хочу сказать что затягивал их всегда от руки, так что перетяжка исключается, видимо прошлый хозяин подпортил резьбу, а может и на остальных тоже все не очень. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема меньшей кровью, какие есть варианты восстановления резьбы?

Добавлено: Вт май 12, 2015 1:25 pm
Fregat666
прогнать ее , только без съема бошки хз как.... получиться или нет.

Добавлено: Вт май 12, 2015 1:31 pm
ASheff
Fregat666 писал(а):прогнать ее
да смысл.. это уже будет гавно..
ввертыш наверное надо делать

Добавлено: Вт май 12, 2015 1:39 pm
alexus
ASheff писал(а):да смысл.. это уже будет гавно..
ввертыш наверное надо делать
Да, почитал тоже про ввертыш и склоняюсь к нему, а как потом удалить стружку из цилиндра? Все таки колодец глубокий.

Добавлено: Вт май 12, 2015 2:14 pm
ASheff
ну только со снятием бошки наверное..

Добавлено: Вт май 12, 2015 2:42 pm
Da Phazz
Вроде же Рубен говорил про заводскую технологию футорения без съема головы

Добавлено: Вт май 12, 2015 3:01 pm
Алекс S6
я однажды делал так, правда на а8 с никасилом на цилиндрах, засунули бельевую веревку в цилиндр, поджали поршнем, просверлили, нарезали, вкрутили ввертыш, выдули все, вытащили веревку и машина ездила и все было нормально

Добавлено: Вт май 12, 2015 4:19 pm
RAS 20V
alexus писал(а):Всем привет! Сегодня случилась такая проблема - выкручивал свечи для проверки и очистки, когда начал их обратно вкручивать, на втором целиндре, уже в самом конце, вдруг сорвало резьбу и свеча стала бесконечно легко прокручиваться. Короче резьбе на ГБЦ хана. На самой свече резьба хорошая. Свечи новые, Bosh. Сразу хочу сказать что затягивал их всегда от руки, так что перетяжка исключается, видимо прошлый хозяин подпортил резьбу, а может и на остальных тоже все не очень. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема меньшей кровью, какие есть варианты восстановления резьбы?
Делал такое сам несколько раз. А первый раз увидел на официальном дилере Mercedes. Там такой набор для восстановления свечной резьбы в обязательном списке специнструмента. WURTH - рулит.
Только надо долго возиться и обязательно использовать консистентную смазку. Чтобы стружка по максимуму прилипала к смазке, а не падала в цилиндр.
В наборе должен быть специальный метчик, у которого две резьбы. Первая - аналогичная резьбовой, а вторая для ввёртыша. Ну и собственно нужен сам ввёртыш.

Добавлено: Ср май 13, 2015 3:09 pm
RUBY399
http://kraft-air.ru/pnevmoinstrument/wu ... ezby-.html За 15 минут всё восстанавливается,только наборчик Очень недешёвый..)

Добавлено: Ср май 13, 2015 4:12 pm
ASheff
а если просто нарезать резьбу M16, но одну свечу использовать с накрученным переходником?

Добавлено: Ср май 13, 2015 9:51 pm
Andres
Я компрессор во впускной коллектор и сверлил. Стружка выдувалась, только повернуть коленвал чтоб впускной клапан открылся. А для сверления самодельную развертку изготовил, так как дрелью можно было криво высверлить, а клапаны там очень близко. После этого 120 кило пробега и 400 сил. Все держит.

Добавлено: Ср май 13, 2015 10:39 pm
YRA
Первый раз попробовал лет так 12 назад набором для востоновления резьбы свечей http://www.autoinstrument.su/shop/item/ ... iya-rezby/ дешево и сердито!

Добавлено: Чт май 14, 2015 9:20 am
SOT
RAS 20V писал(а):Делал такое сам несколько раз. А первый раз увидел на официальном дилере Mercedes. Там такой набор для восстановления свечной резьбы в обязательном списке специнструмента. WURTH - рулит.
Только надо долго возиться и обязательно использовать консистентную смазку. Чтобы стружка по максимуму прилипала к смазке, а не падала в цилиндр.
В наборе должен быть специальный метчик, у которого две резьбы. Первая - аналогичная резьбовой, а вторая для ввёртыша. Ну и собственно нужен сам ввёртыш.
Тоже по такой технологии востанавливал. Все очень хорошо работает.
Только инструмент не WURT, а LICOTA (по дешевле)ATA-7100
Вложение licota-ata-7100-100x100.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт май 14, 2015 10:12 am
tema110
Солидолом(или любой консистентной смазкой) с метчиком прогоняют без снятия головы.

Добавлено: Пт май 15, 2015 5:12 pm
alexus
Все, сегодня рассверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш, бошку снимать не пришлось, всю срушку выдули компрессором. Но обнаружилась новая проблема (видимо она уже давно там была), в этом самом втором цилиндре замерили компрессию, показывает всего 3 очка. Какие будут мнения на этот счет?

Добавлено: Пт май 15, 2015 5:13 pm
Алекс S6
а до этого не мерили?

Добавлено: Пт май 15, 2015 5:14 pm
alexus
Алекс S6 писал(а):а до этого не мерили?
До этого ни мерил((

Добавлено: Пт май 15, 2015 5:16 pm
Алекс S6
до этого было все нормально, это вы со стружкой накосячили, снимай голову теперь, хули

Добавлено: Пт май 15, 2015 6:23 pm
ASheff
херня, вкручивай свечу и ехай ))

Добавлено: Пт май 15, 2015 6:32 pm
BET
alexus писал(а):Все, сегодня рассверлили отверстие, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш, бошку снимать не пришлось, всю срушку выдули компрессором. Но обнаружилась новая проблема (видимо она уже давно там была), в этом самом втором цилиндре замерили компрессию, показывает всего 3 очка. Какие будут мнения на этот счет?
Куда вы выдували стружку? Такой разброс в компрессии был бы заметен и раньше. Может быть, стружка попала на седло клапана и не дает ему до конца закрываться?