Страница 1 из 2

заглохла на ходу

Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:08 am
andrew-iv
Всем доброго времени суток!!!
Форумчане подскажите оправданы мои подозрения? Вчера на первой динамичный разгон, переход на вторую-машина глохнет и больше не завелась.Пол бака бензы, практически новый насос (правда раз закончился бензин-неправильно проложили провода и неправильно показывал датчик), но других вариантов нет...

Добавлено: Вс июл 19, 2009 4:17 pm
Serzyk
Вариантов масса, от порванного ремня ГРМ, до здохшего датчика оборотов.. виртуально никто непоможет.. ты ж знаешь мой телефон))

Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:19 pm
aal555
ну если грм, то стартер двигло вращает словно нет компрессии или будто свечи выкррученяы - ну эт у меня так было. мне кажется там не ошибешься если ремень порван

Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:21 pm
aal555
Serzyk писал(а):Вариантов масса, от порванного ремня ГРМ, до здохшего датчика оборотов.. виртуально никто непоможет.. ты ж знаешь мой телефон))

ну почему же никто не поможет??? я же практически с вашей виртуальной помощью перебрал движок - а как еще больше...???

Добавлено: Вс июл 19, 2009 11:55 pm
IRON
Может боян, но всё таки надо сначала вагнуть.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:06 am
rs4john
У меня когда не заводилась- сначала смотрю, че можно выявит на ходу-

раскручиваю чуть соединение бензопровода около фильтра, смотрю насос качат или не

светодиодом 5В из зажигалки ДХ, чтоб моргал на стартере

датчики маховика на стартере стрелочным, если под рукой

искру свечей, тока помоему если эти 3 датчика исправны и в фазе


если нормально, тогда глубже

Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:46 pm
andrew-iv
Сегодня наконец-то купил адаптер...

ВАГ показал 00513- датчик оборотов двигателя-G28

Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:20 pm
rs4john
andrew-iv писал(а):Сегодня наконец-то купил адаптер...

ВАГ показал 00513- датчик оборотов двигателя-G28


Помойму блок всегда выдает эту ошибку при незаведенном двигателе

Вот что у меня показывало при исправном G28,а G40 тупил:

15-- ------- Датчик Холла (G40)
Сигнал соединен с шиной питания (B+)
515-- ------- Датчик Холла (G40)
Обрыв или замыкание на шину питания
553-- ------- Датчик-расходомер массы воздуха (G70)
Высокий сигнал INTERMITTENT
561-- ------- Регулирование топливной смеси - МНОГО или МАЛО
Не достигнут предел адаптации (Add)
513-- ------- Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28)
Нет сигнала

Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:01 am
IRON
andrew-iv если вагал при вкл зажигании, но не заведённом двигателе, то g28 и должно показывать, если больше ничего смотри бензонасос и электронику(провода, комутаторы, катушки, но все разом фантастика) вообще надо локализовать проблему сначала! сними крышку катушек и проверь искру на них и свечи выкрути если ок то переходим к топливу те. бензонасос рейку и тд...

Добавлено: Вт июл 21, 2009 12:23 am
Patriot.msk
Первым делом ремень ГРМ! ДХ на заведённом движке можно выкинуть. Мотор от этого не заглохнет, просто буста больше 1.4 по приборке не будет.

Ещё может заглохнуть если где-то патрубок порвался после турбины и до дросселя. Проверяется отключением расходомера.

Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:30 pm
andrew-iv
Patriot.msk писал(а):Первым делом ремень ГРМ! ДХ на заведённом движке можно выкинуть. Мотор от этого не заглохнет, просто буста больше 1.4 по приборке не будет.

Ещё может заглохнуть если где-то патрубок порвался после турбины и до дросселя. Проверяется отключением расходомера.


Ремень норм. , расходомер у меня икак отключен, проверю искру, если есть тогда будет более-менее понятно где "бок".

:D Да, парни, респект и спасибо всем кто откликнулся на проблемму!!! :D

Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:12 pm
aal555
а если какую-нить из шестерен провернуло? у мнея такое было. в этом случае ремень стоит на месте и крутится все по прежнему

Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:40 am
andrew-iv
Есть прогресс! Искра есть, залил на прямую-завелась!
Вывод-либо питания нет на насос либо насосу пришёл пипец.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 6:03 am
rs4john
andrew-iv писал(а):Есть прогресс! Искра есть, залил на прямую-завелась!
Вывод-либо питания нет на насос либо насосу пришёл пипец.


О, а как это залить напрямую, через внешний бензонасос?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:15 am
Patriot.msk
andrew-iv писал(а):Есть прогресс! Искра есть, залил на прямую-завелась!
Вывод-либо питания нет на насос либо насосу пришёл пипец.

Ещё может быть реле насоса. Насос свиду будет качать, а вот машина при этом не заведётся.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:16 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):О, а как это залить напрямую, через внешний бензонасос?

Нет. Снимаешь например патрубок с клапана ХХ и из бутылочки туда льёшь. Схватит.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:49 am
rs4john
Ну мож схватит, но как на жигулях с двухлитровой бутылочкой в капоте не поедет. Если давления в магистрали топлива нет, мне каж она даже не схватит

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:51 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):Ну мож схватит, но как на жигулях с двухлитровой бутылочкой в капоте не поедет. Если давления в магистрали топлива нет, мне каж она даже не схватит

А ты попробуй. И как жигули она поедет с бутылочкой на капоте... Валить конечно не будет, но тронутся можно будет :D

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:21 am
rs4john
Patriot.msk писал(а):А ты попробуй. И как жигули она поедет с бутылочкой на капоте... Валить конечно не будет, но тронутся можно будет :D


Хорший колхоз Лучше тогда бензонасос от запоржца поставить, он хоть 1 очко качает

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:40 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):Хорший колхоз Лучше тогда бензонасос от запоржца поставить, он хоть 1 очко качает

Я ж тебе не говорю с бутылкой за машиной бегать! Просто если не заводится машина то для проверки причин можно попробывать запустить с бутылки.