Страница 1 из 1

Редукционные клапана

Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:32 pm
РТУТЬ
AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 5:52 pm
RussianMan
РТУТЬ писал(а):AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.

а разве 1,1 и 1,3 не допустимые значения давления масла?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 6:18 pm
РТУТЬ
RussianMan писал(а):а разве 1,1 и 1,3 не допустимые значения давления масла?

По эльзе минимум при температуре масла 85 градусов на х.х должно быть 1.5 атм

Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:04 am
Владимир Васильевич
А КАОЕ МАСЛО?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:06 am
РТУТЬ
Владимир Васильевич писал(а):А КАОЕ МАСЛО?

последние масло это Mobil 1 0W40 до этого было SHELL 5W40 результат одинаковый

Добавлено: Вт июл 14, 2009 2:48 pm
Patriot.msk
А 0-40 не жидковато летом то? мобил 5-50, имхо. или 10-60

Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:03 pm
РТУТЬ
Patriot.msk писал(а):А 0-40 не жидковато летом то? мобил 5-50, имхо. или 10-60

Понял но это мертвому припарки

Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:05 pm
Patriot.msk
РТУТЬ писал(а):Понял но это мертвому припарки

Да нет... Просто после пробега 200 тысяч становится актуальным повышение вязкости. Дабы отсрочить капиталку. А 5-50 по-моему льют вообще во все турбомоторы, имхо.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:08 pm
РТУТЬ
у меня 90 тыс. и в турбомоторы лучше с меньшей вязкостью и еще очень важно спецификация по VAG

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:12 pm
Владимир Васильевич
ну если так подходить надо лить оригинал масло,а раз говоришь на горячую давление маленькое залей масло соответствующей вязкости,начни с 5 50

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:15 pm
РТУТЬ
Владимир Васильевич писал(а):ну если так подходить надо лить оригинал масло,а раз говоришь на горячую давление маленькое залей масло соответствующей вязкости,начни с 5 50

AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
Прошу Вас есть ответы на эти вопросы?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:39 pm
РТУТЬ
Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:41 pm
Patriot.msk
Мне интересно. Оповещай о результатах.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:33 pm
РТУТЬ
А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:19 pm
РТУТЬ
Всё заменил , а шум остался.
Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ? :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:09 am
РТУТЬ
Да и по поводу масла,залито 5W50

Добавлено: Сб сен 12, 2009 1:00 pm
РТУТЬ
Всё!

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:20 pm
Shatlak
На A4 1и8 ADR похожая ситуация была, но только гидрики стучать начинали на горячий мотор и подрабатывала сигнализация масла. На холодную всё нормик. Поменяли маслянный насос