Страница 1 из 2

Старт с дифлока

Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:59 pm
ambal
Можно ли делать "боевой" старт с включенным дифлоком? Или че-нибудь вьебет?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:13 pm
TAXIst
нужно

Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:43 pm
ASheff
ambal писал(а): Или че-нибудь вьебет?
отрывает задние полуоси и задний диф вращается на кардане весело стуча остатками полуосей по днищу..

Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:44 pm
XellMell
рано или поздно все въебет.

Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:58 pm
Aaudi200
Ауди не ломается!

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:14 pm
ASheff
Aaudi200 писал(а):Ауди не ломается!
но и не дает :D

Добавлено: Ср апр 08, 2015 1:41 am
NikOrtin
а серьезно?

Добавлено: Ср апр 08, 2015 8:55 am
dimo61
ambal писал(а):Можно ли делать "боевой" старт с включенным дифлоком? Или че-нибудь вьебет?
порвёт кольцо блокировки при стечении обстоятельств ... на асфальте и так оба задних колеса прошлифовывают

Добавлено: Ср апр 08, 2015 9:11 am
TAXIst
dimo61 писал(а):порвёт кольцо блокировки при стечении обстоятельств ... на асфальте и так оба задних колеса прошлифовывают
ничего не порвет там и не надо писать ерунды! Порвет задний редуктор если момент будет распределен между задними колесами неравномерно, а равномерно его распределить без блокировки будет сложно

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:40 pm
ambal
Проблема в том что поставил кованные диски и резину чуть меньше родного размера... Колесо всборе 15 кг. С 5000 трогаешься - шлифует(не сильно конечно как на недоприводах , но факт), меньше 5000 - не едет... Вот думаю поможет ли если включить дифлок...

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:43 pm
TAXIst
поможет но не сильно

Добавлено: Ср апр 08, 2015 8:57 pm
NikOrtin
TAXIst писал(а):ничего не порвет там и не надо писать ерунды! Порвет задний редуктор если момент будет распределен между задними колесами неравномерно, а равномерно его распределить без блокировки будет сложно
т.е. даже лучше кваттростарт делать с заблоченым диффом?

Добавлено: Чт апр 09, 2015 1:33 am
dimo61
TAXIst писал(а):ничего не порвет там и не надо писать ерунды! Порвет задний редуктор если момент будет распределен между задними колесами неравномерно, а равномерно его распределить без блокировки будет сложно
категоричность суждений как правило попутчица отсутствия знания....
если у тебя не рвало , то это не значит что у других так не было .....мне известно о двух случаях разрыва кольца блокировки так как чинил это ...

Добавлено: Чт апр 09, 2015 3:07 am
NikOrtin
dimo61 писал(а):категоричность суждений как правило попутчица отсутствия знания....
если у тебя не рвало , то это не значит что у других так не было .....мне известно о двух случаях разрыва кольца блокировки так как чинил это ...
Тачка ездит дальше но просто дифлок не работает?

Добавлено: Чт апр 09, 2015 7:57 am
dimo61
NikOrtin писал(а):Тачка ездит дальше но просто дифлок не работает?
в одном случае "удачно" лопнувшее кольцо не повредило сальник и машина продолжала ездить до ремонта...в другом осколки пробили сальник ,масло вытекло есессина :)

Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:05 am
TAXIst
NikOrtin писал(а):т.е. даже лучше кваттростарт делать с заблоченым диффом?
у меня без блокировки рвет задний дифф

Добавлено: Чт апр 09, 2015 4:13 pm
NikOrtin
TAXIst писал(а):у меня без блокировки рвет задний дифф
Понял ))

Добавлено: Чт апр 09, 2015 4:15 pm
XellMell
Это сколько надо сил, чтоб диф живой порвать?)

Добавлено: Чт апр 09, 2015 4:37 pm
TAXIst
XellMell писал(а):Это сколько надо сил, чтоб диф живой порвать?)
на моем счету один родной эс4й и один вэ8))))))))))) Сил у меня неизвестно сколько! И ломает не силы а момент!

Добавлено: Чт апр 09, 2015 4:43 pm
XellMell
TAXIst писал(а):на моем счету один родной эс4й и один вэ8))))))))))) Сил у меня неизвестно сколько! И ломает не силы а момент!
Ну момент-то у нас в районе 5000 максимальный, с ланча что ли? Сцепа керамика?